От предыдущего он отличается тем, что ему придаётся профиль, т. е. строго определённая форма (например, наружная сторона (обращённая к улице) может быть выпуклой, а внутренняя плоской; обе стороны бывают выпуклыми или плоскими), снабжённый системой соединения «шип – паз» (на нешироком брусе, выполняются, как правило, один шип сверху и один паз под него снизу; на более широком количество шипов и пазов может достигать трёх – пяти, и чем их больше, тем лучше, поскольку благодаря
лабиринтному уплотнению стена становится практически непродуваемой).
Поэтому, в условиях электростанции восстановление подвижного и неподвижного колец до заводских размеров оказалось невыполнимым, в связи с чем, ряд агрегатов работает с увеличенными зазорами в нижних
лабиринтных уплотнениях*.
Внешне помпаж проявляется в виде хлопков, сильной вибрации нагнетателя, отдельных периодических толчков, в результате чего возможны разрушение рабочего колеса нагнетателя, повреждение упорного подшипника, разрушение
лабиринтных уплотнений и т.д.
Здесь следует отметить, что все ранее известные случаи аварийного разрушения
лабиринтных уплотнений рабочего колеса относились к категории значительных аварий, для устранения последствий которых требовалась полная разборка соответствующего гидроагрегата.
Недопустимые радиальные биения вала гидротурбины, обусловленные недопустимыми износом* и уровнем вибрации направляющего подшипника, создали предпосылки для возникновения непосредственного механического контакта между подвижными и неподвижными кольцевыми поверхностями верхнего и нижнего
лабиринтных уплотнений рабочего колеса и для их последующего аварийного разрушения с тяжёлыми последствиями для всего гидроагрегата.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: картелировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лабиринтные уплотнения рабочего колеса предназначены для обеспечения и поддержания в заданных пределах объёмного к. п. д. гидротурбины путём создания гидравлических сопротивлений перетеканию воды из спиральной камеры в полости низкого давления (над ступицей рабочего колеса и в отсасывающей трубе) через зазоры между подвижными и неподвижными кольцами соответствующих уплотнений (верхнего и нижнего).