Интерес к связи
личностных особенностей человека со строением его мозга с новой силой вспыхнул в викторианскую эпоху с ростом популярности френологии.
Подготовка осуществляется в большей мере индивидуализировано с учётом
личностных особенностей спортсменов.
Степень трудности ситуации определяют
личностные особенности субъекта, его ресурсы и степень стрессоустойчивости, а также когнитивная оценка ситуации и специфика её восприятия.
Сочетание ваших
личностных особенностей может быть сколь угодно удивительным и в то же время рационально обусловленным, а ваши механизмы защиты от стресса – идеально отлаженными, всё равно вы не изменитесь.
Последняя опосредованно, через
личностные особенности ребёнка и его аффективно-эмоциональное реагирование и поведение будет модулировать характер деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шипунья — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На основании очень размытых критериев описываются привычки, поведение и индивидуальные
личностные особенности.
Отдавать приказы и наказывать за их невыполнение тоже нужно уметь и обладать для этого определёнными
личностными особенностями.
Выявлена зависимость между степенью актуализации в речи состояний тревоги, агрессии, депрессии, а также некоторых видов коммуникаций и
личностными особенностями больных.
Макроанализ, необходимый для понимания функций и влияния больших структур, неприменим для уяснения роли
личностных особенностей отдельных персонажей.
Цельданного исследования заключалась в изучении особенностей жизнестойкости и её взаимосвязи с
личностными особенностями подростков.
Последний связан с
личностными особенностями участников конфликта, их эмоциональными реакциями на причины конфликта и ход его развития.
Травма, в зависимости от тяжести, ситуативных аспектов, а главное,
личностных особенностей спортсмена, может обладать кумулятивным эффектом.
Ответы на эти вопросы помогают объективно оценить
личностные особенности собеседника и его психологическое состояние.
Таковыми считаются ситуации, возникновение которых спровоцировано
личностными особенностями учителя или обучающихся, и их разрешение позволяет молодому специалисту скорректировать личностные компетенции.
Первые российские исследования, посвящённые изучению
личностных особенностей экзистенциальных терапевтов, проведены сравнительно недавно (Леонтьев, Осин, 2007; Леонтьев и др., 2016).
Психогеометрия тела – блок, который позволяет нам учитывать
личностные особенности в опоре на фигуру (конституцию).
Исследования автора настоящей статьи направлены на изучение упомянутого типа личности, склонного к возникновению выученной беспомощности, а совокупность специфических
личностных особенностей, определяющих эту склонность, обозначены им как личностная беспомощность.
Понятие личности вводится в связи с анализом системы отношений личности с социумом, а также для объяснения влияния
личностных особенностей человека на деятельность, которая специфическим образом «окрашивается», приобретает индивидуальный характер.
В принципе субъекта содержится идея его активности, однако эта активность мыслится в основном как регуляция собственных
личностных особенностей, их организация и реализация в процессе жизненного пути, который рассматривается как уникальный способ жизни.
Выявлено также, что успешные и неуспешные приёмные родители отличаются рядом
личностных особенностей, отношением к ошибкам детей, характером переживания собственного опыта детско-родительских отношений, предпочтением методов воспитания, способами разрешения проблемных ситуаций.
Данный метод предполагает не только стремление пациента сообщать обо всём, что приходит ему в голову, но и аналитические интервенции, которые обусловлены
личностными особенностями аналитика, его клиническим опытом и теоретическими предпочтениями.
Признавая ценность рассмотренных выше нейропсихологических диагностических исследований, всё же следует заметить, что эмоциональные и
личностные особенности испытуемых, по всей вероятности, могут оказывать влияние и на выполнение нейропсихологических проб (мотивация исследования, понимание смысла ситуации исследования, реакции на успех и неуспех и т. д.), а сформулированная нами проблема существует и для этой формы диагностического исследования.
На передний план выдвигается исследование связи
личностных особенностей не просто с операциональным составом мышления, но с той исходной формой мыслительной активности (а именно процессом), в которой и формируются различные устойчивые способы, операции мышления, а также психические свойства, черты личности.
Психолог определяет структуру и степень изменения психических функций, типы нарушения памяти, внимания, мышления, эмощюнально-волевой сферы, исследует
личностные особенности и влияние на всё это реабилитационных мероприятий.
Например, почему некоторые люди в силу
личностных особенностей склонны попадать в так называемый информационный пузырь?
Именно это понятие характеризует
личностные особенности конкретного носителя роли.
Но, с другой стороны, протекание болезни зависит от
личностных особенностей пациента, его возраста, пола, ряда внешних воздействий.
Среди индивидуальных факторов безопасности большую роль играют
личностные особенности работника.
Например, базовая потребность в удовольствии присуща людям вне зависимости от географических, половозрастных и других демографических критериев, включая
личностные особенности характера.
Прежде всего, необходимо отметить проблему крайней ограниченности прямого исследования
личностных особенностей террористов и их индивидуальной мотивации вступления в террористическую группу.
Как видно из этого примера, устаревшие подходы к оценке
личностных особенностей сохраняются даже среди людей, которые изучают основы научной педагогики и психологии.
Во-первых, анализ затрудняется недоступностью прямого изучения
личностных особенностей террористов и, в первую очередь, их мотивации.
Специфика каждого из евангельских текстов зависит от
личностных особенностей авторов.
Необходимо, чтобы сведения по общей психологии и психологии работы с больными стали составной частью
личностных особенностей сестёр, а не оставались лишь теоретическими, отвлечёнными сведениями и знаниями.
Обладатели этих
личностных особенностей способны побуждать других к выполнению определённых задач.
Таким образом, игра служит мощным фактором, способствующим формированию
личностных особенностей и стилей общения.
Первым шагом в работе психолога (консультанта, коуча) с собственником бизнеса (профессиональным руководителем) является анализ
личностных особенностей клиента.
С продажей компании он никак не связан, а является
личностной особенностью человека.
Причинами неразвитости родительских чувств могут быть отвержение самого родителя в детстве, когда он сам не испытал родительского тепла;
личностные особенности родителя, например, выраженная шизоидность; отсутствие места для ребёнка в жизненных планах родителей.
Основные принципы такой работы над музыкальным материалом автор изложил в работе «Адаптация изданного репертуара для баяна и аккордеона с учётом
личностных особенностей учащихся», которая была представлена слушателям II Областной научно – методической конференции «Актуальные проблемы современного исполнительства на народных инструментах».
Индивидуальное добрачное консультирование в большей степени направлено на исследование
личностных особенностей клиента и его индивидуальной жизненной ситуации.
У меня есть мозг, нервная система, пять органов восприятия, чувства, ум, память, характер, судьба и различные
личностные особенности.
Ко второму фактору были отнесены
личностные особенности сотрудников, их жизнь вне предприятия (проблемы личной жизни), влияющие на психофизическое состояние (настроение, физическое самочувствие, выносливость и стрессоустойчивость), безусловно сказывающиеся на эффективности выполнения ими должностных обязанностей.
Строится она на основе
личностных особенностей членов группы, специфики отношений, складывающихся между ними.
Возможность выявления
личностных особенностей автора по тексту привлекает не только психологов, литературоведов и лингвистов, но также криминалистов, журналистов, кибернетиков, специалистов по логике, этнографии, искусствоведению, герменевтике и философии, не говоря уже о психиатрах.
Фримэн выделяет следующие
личностные особенности одарённых детей: мотивация, самодисциплина, любознательность, стремление к автономии, независимость, эмоциональная стабильность, высокая продуктивность и низкий уровень тревожности.
Факт заключается в том, что
личностные особенности влияют на наши суждения о других людях, но сведение социального интеллекта к личностным свойствам является следствием не этого факта, а его чересчур сильной интерпретации.
Методика диагностики личности «Супергерой», в свою очередь, позволяет увидеть внутренний мир многогранно – выявить
личностные особенности, (психоэмоциональное напряжение, самооценка, самоконтроль, тревожность, агрессивность, креативность, эмоциональность и т.д.), взаимоотношений (отношение к окружающим и окружающих к исследуемому), но и заглянуть в сферу бессознательного – того, что чаще всего скрыто от любопытных исследовательских глаз.
Как и у любого явления, у школьной травли есть разные причины, они могут быть как внешними (ситуация взаимодействия, особенности одноклассников, поведение взрослых), так и внутренними – определяться
личностными особенностями самих детей, включённых в ситуацию травли.
Индивидуальность же обучающихся проявляется в
личностных особенностях восприятия конкретных фрагментов содержания предметов образования.