Указывая на общее направление решения проблем, методология даёт субъекту деятельности возможность наполнить его своим
личностным содержанием, что делает этот процесс индивидуальным и творческим.
Личностное содержание труда включает в себя целесообразность рабочей деятельности работника, его отношение к труду и мотивационные компоненты.
Длительная психокоррекция продолжается месяцы, в центре её внимания –
личностное содержание проблем.
Дети естественным образом учатся требовать, уступать, обманывать, жалеть, доказывать, спорить; кроме того, общение способствует формированию
личностного содержания.
Существует технико-организационное (вещественное) содержание труда и
личностное содержание труда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нокаутёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Общий характер основ продуктивного мышления при всей индивидуальности его
личностного содержания и проявлений безусловно обязывает к понятийному характеру трансляции.
Конкретное
личностное содержание конкретного индивида зоны нормативов, того, как необходимо проявлять себя, может служить ещё одной диагностической неточностью.
Суть не опираться на ассоциации, т.к. ассоциация привносит
личностное содержание в процесс определения типа.
Конечно, «предметом» состояния могут выступать и
личностные содержания.
Во-первых, это сочетание единой сущности и триединой личности, не сводимой ни к одному и тому же
личностному содержанию, ни к трём разным индивидам, – это единство человечества, народа и уникальной индивидуальности в превышающей всё их отдельные реализации внутренней, личностной взаимосвязи.
Общий характер этих основ при всей индивидуальности
личностных содержания и проявлений такого мышления безусловно обязывает к понятийному характеру рассматриваемой в данном разделе трансляции, поскольку понятие есть единица знания о наиболее общих, существенных и закономерных признаках явлений.
Он предполагает постепенное осмысление травматического события посредством его контекстуализации и соединения разрозненных переживаний в единую картину, а также внесения в пережитое событие конструктивных
личностных содержаний.
Кроме
личностного содержания образования ученик с помощью педагога создаёт и реализует программу своего обучения в общеобразовательном процессе.
По сути, речь идёт о вплетении толерантности, механизма взаимопонимания в саму ткань дидактики и
личностного содержания образования.