Известно, что на ранних этапах развития
логические знания носили онтологический характер, т. е. законы мышления приравнивались к законам бытия.
Однако поскольку
логические знания были разобщены, закреплены не в одном источнике, а во многих трактатах, они требовали систематизации.
Ораторское искусство использовало зачатки
логических знаний для достижения основной цели говорящего – убеждения слушающих, а не для установления истины, как это имеет место в более поздние периоды.
Его целью, недоступной из-за нехватки
логических знаний, был вечный двигатель, способный работать, поддерживая устойчивое состояние вакуума и, как водяная мельница, используя поток встречного воздуха.
Воспитание и образование помогают получить
логические знания в различных сферах, но не учат мечтать, жить по максимуму и находиться в бесконечном пространстве воображения и креативности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чичиковщина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так,
логические знания сугубо важны для работников системы народного образования.
Так, сложность преодоления фиксированности заключается в удержании эвристиками человека в пределах тех
логических знаний, которыми он обладает, и затруднении его выхода за пределы очевидного.
Их формирует исключительно наш ум, то есть
логическое знание, о которое мы постоянно бьёмся, натыкаясь в попытках что-то изменить в своей жизни.
При столкновении с нетипичной, нестереотипной задачей имеющихся
логических знаний для её решения может быть недостаточно, и тогда человек обращается к интуитивному опыту, который всегда оказывается больше, чем осознанный, логический опыт.
Логические знания, накопленные древнеиндийскими учёными, также имеют достаточно чёткую структуру и, что особенно важно, содержат логические понятия, подходы и способы, ставшие известными в системе западной логики лишь спустя несколько столетий.
Нет возможности дать этому рациональное объяснение, потому можно сказать, что это непознаваемая тайна, которая находится за пределами
логического знания.
Эти регулятивы определённым образом оцениваются, и в этой связи вырабатываются идеалы
логического знания.
Философия, принимая бытие в самом широком смысле этого слова, принимает его в том смысле, в котором оно включает в себя два противоположных определения или ограничения себя, вводимые мыслью или
логическим знанием, которые называются бытием и небытием.
Таким образом, духовное просвещение в противоположность
логическому знанию связано с нравственным состоянием души и потому требует подвига и нравственного напряжения.
Логические знания и умения, которые реализуются в качестве явлений логики в высказываниях и рассуждениях, приобретаются людьми из культуры логики, жизненного и профессионального опыта и научных сведений.
Вера, которая выходит за рамки
логического знания, может быть сравнима с принятием реальности, в которой возможны множественные, казалось бы противоречивые истины.
Он продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нём
логическое знание, «отрешённое от нравственного начала».
Поэтому, по его мысли, над
логическим знанием и надстраивается «знание гиперлогическое», которое, (как и вера) соединяет нас с действительностью.
Концепция уровней применима и для определения степени зрелости самого
логического знания.