Эти
ложные учителя нарушили свои обеты, не обладают надлежащими знаниями и не способны к состраданию.
Есть
ложные учителя, которые черпают свои знания и силу именно в этом «братстве», так называемом.
Но, с другой стороны, представитель 9-й фазы иногда видится как заносчивый сноб, не обладающий реальными знаниями, а «скачущий по верхам», как
ложный учитель, пытающийся учить тому, чего не понимает сам.
Вопрос: Если человек понимает, что он у
ложного учителя, но он по уровню сознания выше, окружающие до какого-то момента могут с ним расти?
Если, может быть, это была бы часть моего божественного плана, то, может быть, я следил бы за всеми
ложными учителями и клеймил бы их на своём сайте, всех подряд, но я не вижу в этом никакой необходимости.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колодница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Малая доля человечества, прозревшая в понимании опасности, связанной с доминантой эго, тщетно пытается докричаться до всего человечества, ибо зацикленное на своих амбициях эго, предвидя это, искажает в своих представлениях духовную реальность, создавая
ложных учителей и ложные псевдо духовные течения.
Ложный учитель, возлюбленные сердца, в первую очередь будет следовать исключительно своим целям и интересам, и, как правило, не будет уважать вашу свободную волю.
Что касается того, когда вы нашли
ложного учителя, то правильная позиция здесь следующая – вы должны различить!
И очень многие люди, которые попались на удочку
ложных учителей, – это очень сложный момент, к сожалению, – оказались отброшены в другую крайность.
Внешний
ложный учитель создан массовым сознанием и определёнными силами, которые я опишу позже.
Очень часто, когда ученик уходит от
ложного учителя, ложного гуру, то впадает в другую крайность – он говорит: Ну, что ж, теперь мне точно не нужен будет никакой учитель.
Ответ: Ну, так часто и бывает, до какого-то момента ученики растут, потом вдруг к ним приходит понимание, что это
ложный учитель и дальше наступает проблема.
Ложные рассуждения, те самые, которые развели в мире
ложные учителя, приведут к разногласию и раздору, а разум, если он не извращён, не может привести к разногласию, потому что как у всех людей тело одинаковое – у всех руки, ноги, уши, глаза, – так и разум у всех один, и только один разум всех соединяет.
Также у вас имеется внутренний
ложный учитель и внешний ложный учитель, которые стараются помешать вам принять любую освобождающую истину, представленную истинным учителем.
Ответ: И такое возможно, но в большинстве случаев
ложные учителя знают, что они ложные учителя.
В трагическом состоянии нашего разделения сегодня то же самое может произойти и в наших молодых церквах, хотя, выражаясь не столь жёстко, как апостол, мы говорим о „христианах других деноминаций“, а не о
ложных учителях.
И душа, которая получила знания, что перед ней находится на самом деле
ложный учитель, должна к этому как-то прислушаться.
Таких
ложных учителей обычно называют обманщиками.
Вопрос:
Ложный учитель может не знать сам, что он ложный?