Мальчик держался рукой за ремень безопасности и внимательно глядел на дорогу.
Мальчик держался чересчур чопорно, скорее всего, чтобы скрыть напряжение и показаться более уверенным, чем на самом деле.
Мальчик держался ближе к матери и сестре, ехавшим на одной лошади.
Поэтому пусть мы и спешили, но я всё-таки попросила
мальчика держаться за перила – сломанные конечности были ни к чему ни ему, ни мне.
Но
мальчик держался молодцом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дизассемблировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сейчас
мальчик держался стойко.
Ведьма велела
мальчику держаться поодаль: в любой момент у кого-нибудь может уйти из-под ног земля, и желательно, чтоб это не застигло сразу обоих, иначе вытаскивать их будет уже некому.
Маленький
мальчик держался руками за поручень переднего сиденья и полубоком смотрел в окно.
Мальчик держится крепко за гриву коня, почти истерично рыдая, захлёбываясь немного от собственной слюны и иногда нервно поглядывая назад, боясь преследования.
Какая-то необыкновенная печать достоинства в манере
мальчика держаться, его серьёзность, трудолюбие и добросовестное отношение к классным занятиям, наконец, похвалы профессоров его прекрасным рисункам с натуры – всё это вскоре возвысило его во мнении товарищей.
В один момент он звучал грозно и решительно, призывая
мальчика держаться и не сдаваться в угоду сложившимся обстоятельствам.
Не обладая особым умом и, вероятно, чувствуя это,
мальчик держался чрезвычайно напыщенно и самодовольно, тем самым, стараясь компенсировать недостаток ума, производимым впечатлением важной персоны.
Тот сильно дёрнул ногой, пытаясь оттолкнуть его, но
мальчик держался мёртвой хваткой.
Тем удивительнее казалось то, насколько легко это путешествие давалось сопровождавшему их мальчишке: миру было известно о невероятных физических возможностях народа акари, что породило немало слухов и домыслов об их звериной натуре, но этот, казалось, совсем обычный
мальчик держался во много крат увереннее и выносливее двух крепких мужей.
После предупреждения
мальчик держался поодаль.
Может быть, ей показалось, но
мальчики держались теперь прямее, говорили более уверенно и даже жестикулировали так же, как их отец.
Голый
мальчик держался за её майку.
–
Мальчик держится бодро, – тихо говорила женщина, ведя его по полутёмным коридорам больницы.
Мальчик держался сколько мог. Но потом закричал.
Мальчик держится буквально на голой силе воли.
Голодный и обессиленный
мальчик держался стойко.
С виду
мальчик держался лучше, но затем у него начался бред.
Тело
мальчика держалось вертикально только потому, что рядом была девушка и тот, кого она называла учителем…
Она заметила, что
мальчик держится особняком ото всех жителей.
Слуги с перепугу принялись оттаскивать сына хозяйского из-под копыт лошадей, всё веля
мальчику держаться дальше.
Даже когда обязательный на таких мероприятиях дежурный учитель выходил в коридор и, как по мановению волшебной палочки, сразу выключался свет и класс погружался в темноту, разбавляемую только светом уличных фонарей из окон, смущённые
мальчики держались от своих девочек на расстоянии вытянутых дрожащих рук.
Но
мальчики держались крепко.