1. примеры предложений
  2. маркетинговая концепция

Предложения со словосочетанием «маркетинговая концепция»

Каждый продукт имеет свою особенность, которую вам нужно понять, чтобы преуспеть в разработке маркетинговой концепции.
На идеях психоанализа, причём при разнообразии всех его подходов к моделированию личности как объекта психологического исследования, основаны очень многие маркетинговые концепции.
Во время десятилетий эволюции несколько маркетинговых концепций прошли проверку временем.
Эта маркетинговая концепция становится стратегическим позиционированием благодаря особому набору видов деятельности, за счёт которых она работает.
В результате появляется маркетинговая концепция совершенствования производства, где основной недостаток – узость товарного ассортимента.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: окарикатуренный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Как результат, две наиболее популярные маркетинговые концепции последних лет – это мультиканальность и омниканальность.
Чем богаче наш опыт и наши знания, тем легче у нас рождаются большие рекламные идеи и маркетинговые концепции.
Развитие логистики совместно с маркетинговой концепцией приводит к обращению внимания на потребности рынка, стимулированию сбыта, развитию практики снижения затрат.
Возможно, вы хотите освежить своё понимание главных маркетинговых концепций, и вам необходимо познакомиться с новейшими представлениями о высокоэффективном маркетинге.
Позиционирование – одна из важнейших маркетинговых концепций (это признают многие эксперты и специалисты по маркетингу).
Эта научно обоснованная теория контрастирует со многими маркетинговыми концепциями, базирующимися на казусах или традиции.
При маркетинговом подходе к инновационной деятельности предусматривается осуществление предварительного формирования облика и рабочего проектирования инновационного товара с опорой на маркетинговые исследования, что имеет существенную значимость с точки зрения маркетинговой концепции, подразумевающей изготовление востребованных потребителями и рынком товаров.
Как правило, при этом изменяется маркетинговая концепция компании.
Медиапланирование не может осуществляется вне общей маркетинговой концепции.
Изменение понятийного аппарата, отказ от понятий потребитель, конкуренция, рынок, сегментирование, которые были присущи маркетинговым концепциям XX века и переход к понятиям, характеризующим взаимовыгодное сотрудничество сторон в процессе сотворчества новой реальности.
Практическая задача: обнаружить неочевидные потребности клиентов мужских парикмахерских и разработать, используя новые данные, оригинальные позиционирование и маркетинговую концепцию.
Если брать за точку отсчёта инновационно развитые государства, то в них уже давно имеет место доминирование маркетинговой концепции развития компании.
К концу 2009 года конкуренция между однотипными товарами, услугами, идеями и маркетинговыми концепциями достигла такого небывалого уровня, что едва ли не единственную и решающую роль в предпочтениях потребителей, а значит, и в объёме продаж, стала играть креативная «оболочка» товаров и услуг.
Мы рассмотрим проблему выделения рядоположного и отделения его от истинного движения по ступеням развития на примере становления маркетинговых концепций.
Сформируйте маркетинговую концепцию проекта.
Появилось понятие «длинный хвост», или «продажи многого понемногу», – маркетинговая концепция бизнеса по продаже товаров, имеющих ограниченный спрос по каждой товарной единице, но рентабельного по причине огромного количества узких ниш, заполняемых такими товарами.
Сегодня концепция управления категориями, являющаяся изначально маркетинговой концепцией, чрезвычайно популярна в мире из-за её высокой эффективности.
Какие звуки, цвета, ощущения, представления, шрифты, маркетинговые концепции ты вспоминаешь?
Маркетинговые концепции сегментирования, таргетинга и позиционирования (СТП) составляют основу эффективной маркетинговой стратегии и позволяют компаниям максимально точно удовлетворить потребности своих клиентов.
Поэтому в начале статьи проясним основные позиции маркетинговой концепции управления персоналом.
Стало быть, маркетинговая концепция формулирует стратегическое направление разработки, а креативный концепт предлагает конкретные ходы, способы, приёмы.
В стремлении адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям рынка компании часто забывают о важности понимания эволюции маркетинговых концепций.
Следовательно, необходимо было перейти к следующей маркетинговой концепции – ориентации на сбыт.
Т.к. например, талантливый маркетолог прекрасно разбирается в маркетинговых концепциях и предпочтениях покупателей, но не обладает закупочной экспертизой, закупки «маркетинга маркетингом» скорее всего принесут слабый экономический результат для компании.
В переводе на язык девелопмента – на этом этапе мы формируем маркетинговую концепцию проекта и приводим продуктовые характеристики в соответствие с выбранным концептом.
Использование инструментов маркетинговой концепции в коммерческой деятельности в новых условиях хозяйствования позволит повысить её эффективность, обеспечит формирование конкурентных преимуществ, решение стратегических задач.
Таким образом, предлагается применять маркетинговые концепции и инструменты к концептуализации прочих бизнес-дисциплин.
Рассмотрим особенности коммерческой деятельности, базирующейся на маркетинговой концепции.
Маркетинговая концепция потребительской ценности объекта жилой недвижимости должна быть направлена на всестороннее изучение рынка и отдельных потребительских запросов, ориентированных на образ жизни и удовлетворение потребностей разных социальных групп населения и сегментов потребителей.
Итог второго этапа – маркетинговая концепция проекта, основные продуктовые характеристики и преимущества.
По этой причине маркетинговая концепция компании должна ориентироваться на проведение комплексных маркетинговых исследований и усилий, нацеленных на удовлетворение нужд и потребностей целевой аудитории – как основного направления достижения целей компании.
Однако следует учитывать, что успешная SEO-стратегия невозможна без согласования с общей маркетинговой концепцией компании.
Если это так, то применение маркетинговых концепций и маркетингового инструментария к случаю международной логистики выглядит довольно обоснованным.
Поэтому сейчас идёт не война технологий, и даже не война цен, идёт битва маркетинговых концепций продающих продукт или товар.
Как, скажем, один человек может столько знать об инженерии, человеческой анатомии, влиянии цвета и эстетики на психику, рекламе, бухгалтерском учёте и такой абстрактной маркетинговой концепции, как потребительское предпочтение?
Маркетинговые концепции XX века вслед за экономической парадигмой были заточены на стимулирование гиперспроса, завоевание большей доли рынка, выход на рынки других стран и континентов, формирование транснациональных компаний.
По этой причине для него маркетинг-логистика имеет важное значение, и она должна встраиваться в его маркетинговую концепцию и маркетинговое планирование.
Маркетинговая концепция формирования потребительской ценности жилой недвижимости, ориентированной на образ жизни потребителей, состоит в том, что чем больше жилой дом отражает образ жизни потребителя, тем большую он имеет потребительскую ценность и, соответственно, тем выше текущий и инвестиционный спрос.
Согласно маркетинговой концепции, любой товар проходит жизненный цикл, то есть существует определённый период времени, когда он присутствует на рынке.
Благодаря использованию инновационной маркетинговой концепции, в целях ускорения интеграционных процессов при условии формирования инновационного кластера, компания может добиться существенного сокращения транзакционных издержек и создания благоприятных условий для осуществления инновационных проектов.
Если следовать маркетинговой концепции, то необходимо обратить внимание, что ею инновационный потенциал рассматривается в перманентном движении и взаимодействии с факторами внешней среды, меняющими данный потенциал и изменяющимися под его влиянием.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговая концепция»

  • — Я смеюсь, — сказала она, — как смеешься, когда увидишь очень похожий портрет. То, что вы сказали, совершенно характеризует французское искусство теперь, и живопись и даже литературу: Zola, Daudet. Но, может быть, это всегда так бывает, что строят свои conceptions [концепции] из выдуманных, условных фигур, а потом — все combinaisons [комбинации] сделаны, выдуманные фигуры надоели, и начинают придумывать более натуральные, справедливые фигуры.
  • Это остается в силе и если отвергнуть славянофильскую концепцию истории.
  • Я говорил уже, что славянофильская концепция русской истории не объясняет образования огромной империи.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «концепция»

  • КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНЦЕПЦИЯ

Значение слова «маркетинговый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «концепция»

КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление.

Все значения слова «концепция»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к слову «маркетинговый»

Синонимы к слову «концепция»

Ассоциации к слову «концепция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я