Предложения со словосочетанием «маркетинг персонала»

Полный и точный учёт всех вышеперечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинга персонала.
Для организации, действующей на рынке, основополагающей задачей маркетинга персонала является создание её привлекательного образа как работодателя.
Подсистема планирования и маркетинга персонала выполняет следующие функции: разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, организация кадрового планирования, планирование и прогнозирование потребности в персонале.
Несмотря на многообразие терминов, видов и аспектов маркетинга персонала, по факту всё просто: узнайте у сотрудников и рынка труда, какие условия работы для них максимально желаемы, и создайте их.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: колымажка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Все вышеперечисленные элементы и составляют маркетинг персонала.
Основная цель маркетинга персонала при этом – оптимальное использование человеческих ресурсов, способствующих повышению производительности труда, развитие сотрудников, их участие в делах фирмы (партисипативное управление), воспитание у них корпоративного духа и лояльного отношения к фирме.
Рассмотрим сначала более узкую сферу деятельности маркетинга персонала (пассивного) и факторы его определяющие.
Ситуация на рынке труда, являющаяся предметом анализа в маркетинге персонала характеризуется двумя основными принципами, действующими в рыночной экономике – спросом и предложением.
Другими словами они составляют внешнюю среду организации в области маркетинга персонала.
Он связан с оценкой возможностей специалистов службы управления персоналом, с правильным распределением обязанностей между сотрудниками, от этого во многом зависит успех реализации планов маркетинга персонала.
Таким образом, мы будем рассматривать маркетинг персонала как комплекс мероприятий по отбору «товара – рабочая сила», именуемого персонал, способного обеспечить достижение целей и задач, стоящих перед организацией.
Осознание того факта, что к данному работодателю никто не захочет идти на работу, дают знания об основах управления персоналом, о которых можно узнать изучив маркетинг персонала.
Управление персоналом включает формирование системы управления персоналом (от приёма до увольнения кадров), планирование кадровой работы, проведение маркетинга персонала, определение кадрового потенциала и потребности организации в персонале.
Оба направления маркетинга персонала не противоречат, а дополняют друг друга и их надо параллельно развивать, если компания хочет добиться успеха в своём сегменте рынка.
Давайте рассмотрим основные направления и задачи маркетинга персонала.
Подсистема планирования и маркетинга персонала выполняет следующие функции: разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализ рынка труда, организация кадрового планирования, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организация рекламы, поддержание взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами.
Эта деятельность заключается в формировании системы управления персоналом, планировании кадровой работы, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинг персонала»

Значение слова «персонал»

  • ПЕРСОНА́Л, -а, м. Личный состав какого-л. учреждения, предприятия или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам. Персонал театра. Административный персонал. Преподавательский персонал. Технический персонал учреждения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПЕРСОНАЛ

Значение слова «маркетинг»

  • Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)

    Все значения слова МАРКЕТИНГ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «персонал»

ПЕРСОНА́Л, -а, м. Личный состав какого-л. учреждения, предприятия или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам. Персонал театра. Административный персонал. Преподавательский персонал. Технический персонал учреждения.

Все значения слова «персонал»

Значение слова «маркетинг»

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Все значения слова «маркетинг»

Синонимы к словосочетанию «маркетинг персонала»

Ассоциации к слову «маркетинг»

Ассоциации к слову «персонал»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я