1. примеры предложений
  2. маркетинг услуг

Предложения со словосочетанием «маркетинг услуг»

Несмотря на то что эффективный маркетинг услуг начинается с высочайшего качества самой услуги, высококлассное обслуживание не означает полного отсутствия изъянов.
Ведёт преподавательскую и исследовательскую работу в области маркетинга услуг и стратегиях удовлетворения потребностей клиентов.
Эта книга начинается с главной проблемы маркетинга услуг – качества самой услуги.
Однако услуга – это не товар, и маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров.
Поэтому его маркетинг является, по сути, частью маркетинга услуг.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гадрозавр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Первым шагом в маркетинге услуг является сама услуга.
После этого она переходит к основам маркетинга услуг: определению того, к какой отрасли действительно относится ваше предприятие и что на самом деле покупают потребители, к позиционированию вашей фирмы, пониманию потребителей и их поведения и, наконец, к рекламе и презентации вашей услуги.
Такой подход к маркетингу услуг базируется на процессе взаимодействия субъектов рыночной системы в социальном контексте, ядром которого является формирование структуры партнёрских отношений участников обмена продавец-потребитель.
Свою стремительную карьеру создал в ряде международных корпораций: в немецкой компании Knauf отвечал за технологическое оборудование на производстве гипсокартонных плит; в немецкой компании Siemens работал инженером по исследованию атомных реакторов; в американской компании Pratt & Whitney занимался международным маркетингом услуг по нанесению защитных покрытий на лопатки турбин авиационных двигателей; во французской компании Schneider Electric продавал комплексные системы электроснабжения коммерческих зданий.
По мере прочтения – шаг за шагом, от правильного понимания маркетинга услуг и до разработки рекламной компании, с примерами и рекомендациями – читатель усваивает главные принципы: необходимость создания живого, осязаемого образа любой услуги, уникальности каждой компании сферы услуг и ориентации на человеческие чувства и эмоции потребителя.
В этом случае комплекс маркетинга услуг можно охарактеризовать как деятельность, ориентированную на овладение целевым рынком с помощью действий, которые распространены по четырём направлениям.
Комплекс маркетинга услуг включает: товарную политику, в рамках которой услуга выступает как продукт особого ряда; ценовую политику; политику распределения услуг; коммуникативную политику.
Согласно классической теории маркетинга услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара.
Поэтому при маркетинге услуг большое внимание обращается на создание доверия.
Автор синтезировал аналитику и теорию маркетинга с практикой работы в крупнейших, достигших международного успеха компаниях и вывел общие закономерности в построении и работе маркетинга услуг.
Атрибуты услуги сами по себе и по сравнению с конкурирующими поставщиками услуг должны быть включены в сферу действия этого раздела и являются основой для построения стратегии маркетинга услуг.
Вот несколько примеров маркетинга услуг, сервисного маркетинга.
Одной из характеристик маркетинга услуг была неповторимость.
Однако маркетинг услуг предполагает, в первую очередь, саму услугу, которая должна быть направлена на то, чтобы изменить мир к лучшему.
Этот простой мысленный эксперимент демонстрирует ключевой принцип современного маркетинга услуг: «Сделайте нематериальное материальным».
Корпорация «Макдональдс» мастерски освоила искусство маркетинга услуг на основе предоставления торговых привилегий.
Но главным в маркетинге услуг является сама услуга.
Неверное понимание маркетинга услуги в том, что нужно сделать её известной.
Несмотря на численное преимущество, исследований в области маркетинга услуг, существенно отличающегося от маркетинга товаров, было проведено в 4 раза меньше.
Маркетинг услуг начинался с фотографий счастливых родителей, приобретших детей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинг услуг»

Значение слова «услуга»

  • УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСЛУГА

Значение слова «маркетинг»

  • Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)

    Все значения слова МАРКЕТИНГ

Афоризмы русских писателей со словом «услуга»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «услуга»

УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги.

Все значения слова «услуга»

Значение слова «маркетинг»

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Все значения слова «маркетинг»

Синонимы к словосочетанию «маркетинг услуг»

Ассоциации к слову «маркетинг»

Ассоциации к слову «услуга»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я