Несмотря на то что эффективный
маркетинг услуг начинается с высочайшего качества самой услуги, высококлассное обслуживание не означает полного отсутствия изъянов.
Ведёт преподавательскую и исследовательскую работу в области
маркетинга услуг и стратегиях удовлетворения потребностей клиентов.
Эта книга начинается с главной проблемы
маркетинга услуг – качества самой услуги.
Однако услуга – это не товар, и
маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров.
Поэтому его маркетинг является, по сути, частью
маркетинга услуг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гадрозавр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первым шагом в
маркетинге услуг является сама услуга.
После этого она переходит к основам
маркетинга услуг: определению того, к какой отрасли действительно относится ваше предприятие и что на самом деле покупают потребители, к позиционированию вашей фирмы, пониманию потребителей и их поведения и, наконец, к рекламе и презентации вашей услуги.
Такой подход к
маркетингу услуг базируется на процессе взаимодействия субъектов рыночной системы в социальном контексте, ядром которого является формирование структуры партнёрских отношений участников обмена продавец-потребитель.
Свою стремительную карьеру создал в ряде международных корпораций: в немецкой компании Knauf отвечал за технологическое оборудование на производстве гипсокартонных плит; в немецкой компании Siemens работал инженером по исследованию атомных реакторов; в американской компании Pratt & Whitney занимался международным
маркетингом услуг по нанесению защитных покрытий на лопатки турбин авиационных двигателей; во французской компании Schneider Electric продавал комплексные системы электроснабжения коммерческих зданий.
По мере прочтения – шаг за шагом, от правильного понимания
маркетинга услуг и до разработки рекламной компании, с примерами и рекомендациями – читатель усваивает главные принципы: необходимость создания живого, осязаемого образа любой услуги, уникальности каждой компании сферы услуг и ориентации на человеческие чувства и эмоции потребителя.
В этом случае комплекс
маркетинга услуг можно охарактеризовать как деятельность, ориентированную на овладение целевым рынком с помощью действий, которые распространены по четырём направлениям.
Комплекс
маркетинга услуг включает: товарную политику, в рамках которой услуга выступает как продукт особого ряда; ценовую политику; политику распределения услуг; коммуникативную политику.
Согласно классической теории
маркетинга услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара.
Поэтому при
маркетинге услуг большое внимание обращается на создание доверия.
Автор синтезировал аналитику и теорию маркетинга с практикой работы в крупнейших, достигших международного успеха компаниях и вывел общие закономерности в построении и работе
маркетинга услуг.
Атрибуты услуги сами по себе и по сравнению с конкурирующими поставщиками услуг должны быть включены в сферу действия этого раздела и являются основой для построения стратегии
маркетинга услуг.
Вот несколько примеров
маркетинга услуг, сервисного маркетинга.
Одной из характеристик
маркетинга услуг была неповторимость.
Однако
маркетинг услуг предполагает, в первую очередь, саму услугу, которая должна быть направлена на то, чтобы изменить мир к лучшему.
В
маркетинге услуг необходимо наличие воображения: клиента надо удивлять!
Этот простой мысленный эксперимент демонстрирует ключевой принцип современного
маркетинга услуг: «Сделайте нематериальное материальным».
Корпорация «Макдональдс» мастерски освоила искусство
маркетинга услуг на основе предоставления торговых привилегий.
Но главным в
маркетинге услуг является сама услуга.
Неверное понимание
маркетинга услуги в том, что нужно сделать её известной.
Несмотря на численное преимущество, исследований в области
маркетинга услуг, существенно отличающегося от маркетинга товаров, было проведено в 4 раза меньше.
Маркетинг услуг начинался с фотографий счастливых родителей, приобретших детей.