1. примеры предложений
  2. массовая коммуникация

Предложения со словосочетанием «массовая коммуникация»

Развитие средств массовой коммуникации усилило качество массовости, придало ему определённые черты социокультурного феномена.
Безусловно, виноваты здесь не средства современной системы массовой коммуникации и не научно-технический прогресс в целом.
Очевидно, такой подход игнорировал в значительной степени общую природу всех наук, связанных с изучением процессов массовой коммуникации.
Однако с развитием этого процесса многие менеджеры приходят к мысли, что новая модель массовой коммуникации является в значительной степени безжалостной.
В наше время к ним добавляются другие жанры литературного употребления, в первую очередь язык массовой коммуникации – газет, радио и телевидения, кино, устных выступлений и т. п.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: малоезженый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Первые три уровня больше относятся к внутренней работе, то есть к психологии личности, а следующие три – к работе над тем, как вас воспринимает нужная вам аудитория, то есть к психологии массовой коммуникации.
Безусловно, несмотря на стройность и логичность приведённого выше определения, на сегодняшний день к нему можно предъявить ряд претензий, которые связаны с вызовами нашего времени массовым коммуникациям.
Следовательно, отдельные законы в сфере массовой коммуникации могут действовать, даже если на уровне правоприменения и подзаконных актов ещё очень много случаев «выборочного применения правил», наличия исключений и т. д.
Дискуссии на личностно-значимую тему нравственности специалиста в области коммуникаций вызвали активную мыслительную работу связанную с осознанием проблем социальной ответственности, формированием собственной ценностной позиции к социально-этической проблеме воздействия массовой коммуникации на общество.
Какой принцип положен в основу формирования новых криминологических отраслей: семейной криминологии, политической криминологии, криминологии массовой коммуникации и т. д.?
Наконец, на какие-то скрытые грани исторического сознания могут пролить свет те экспертные оценки общественного спроса на историческое знание, прикладных функций исторической науки и её популяризаций, с которыми время от времени выступают историки, журналисты, специалисты в области массовых коммуникаций.
До сих пор мы смешивали медиатизированные формы интерперсональной коммуникации (технически опосредующие общение двух или нескольких индивидов) с формами массовой коммуникации (предполагающей централизованное распространение сообщения многим неизвестным реципиентам).
Суфийский образ мыслей в особенности актуален сегодня, в мире массовых коммуникаций, где людей пытаются заставить желать определённые вещи, или испытывать нужду в них, внушают им верить в то или другое и, вследствие этого, совершать действия угодные их манипуляторам.
Основанием классификации для всех видов массовых коммуникаций является их отношение к специфическому каналу связи, по которому передаётся сообщение: аудио-, видео- и аудиовизуальному каналу.
Проблема определения массовых коммуникаций состоит собственно в понятии «массовый».
Развитие социологии массовой коммуникации в отечественных исследованиях.
Научная картина мира задаётся всей совокупностью общетеоретических и социально-философских категорий, описывающих ту реальность, которая изучается теорией массовой коммуникации.
Что если бы большинство каналов массовой коммуникации и администрация имели бы другую точку зрения?
Большой интерес к исследованию массовой коммуникации проявляется политологией, как наукой, которую интересует поведение больших масс людей и их отношение к процессам достижения и удержания власти в обществе.
Начиная с 1980-х годов тезис о значительном влиянии массовой коммуникации на психику людей начинает приобретать всё больше сторонников.
Позже, в середине сороковых годов, проблемы деятельности массовой коммуникации привлекли внимание довольно широкого круга зарубежных социологов, концепции которых мы рассмотрим позже.
Частная социологическая теория определяет место и роль массовой коммуникации в развитии социальных общностей, социальных ситуаций, социальных процессов и отношений.
Связана она с беспрецедентно быстрым развитием технологий массовой коммуникации, заложивших технологическую основу процессов современной глобализации.
В силу многих объективных и субъективных причин сложилось так, что значительная часть науки о массовой коммуникации представляет собой уровень эмпирических и прикладных исследований.
Массовая коммуникация осуществляется с использованием специальных средств подготовки и передачи информации.
Различные социальные институты посредством массовой коммуникации формируют у людей определённые интересы и влечения.
Так, новости – это тексты, наиболее полно реализующие одну из главных функций языка – сообщение, и одну из главных функций массовой коммуникации – информативную.
Второй по порядку рассмотрения, но никак не по значимости инструмент массовых коммуникаций тоже, наверняка, каждому из инвесторов и предпринимателей хорошо известен.
Все эти достижения в области средств массовой коммуникации стали возможны только благодаря великим техническим открытиям, которые не только в корне изменили способы и средства взаимообмена информацией между людьми, но и создали все материально-технические предпосылки для появления и становления журналистики как общественного феномена.
Участие основной массы пользователей сводится к потреблению её – на этот раз (в отличие от классической модели функционирования массовой коммуникации) из уст профессионалов – блогеров.
Первый этап описывает теория «привратника», второй – теория «повестки дня», третий – «теория культивации», четвёртый – «теория эффектов массовой коммуникации».
Естественно, что аудитория массовой коммуникации разнородна по своему составу или происхождению.
В эпоху массовых коммуникаций наблюдается парадокс: рациональные рынки больше не требуют рационального поведения от каждого отдельно взятого участника.
Как представляется, такой многосторонний анализ массовой коммуникации необходим будущим исследователям общества, которые как никто другой, должны будут уметь ориентироваться в сложной и динамичной системе социальных процессов современного глобализирующегося мира.
Из этого проросли собственные, уже не компилятивного, но исследовательского характера вопросы, ставшие внутренним посылом работы: что же реально стоит за понятием массовой коммуникации, в чём смысл крайне многословных «игр в бисер», предлагаемых коммуникативистами, оперирующих бездной понятий с обязательным предикатом «коммуникативный» (или массово-коммуникативный).
Любопытство и незнание обозначают одно и то же совокупное поведение перед лицом действительности, поведение распространённое и систематизированное практикой массовых коммуникаций и характеризующее, таким образом, наше «общество потребления»: это отказ от действительности на основе жадного и умножающегося изучения её знаков.
На уровне массовой коммуникации в качестве объекта будут выступать каналы распространения информации, благодаря которым и становится возможным движение смыслов в пространстве и времени, осуществление связи между людьми, контакты, общение и т. д.
Развитие сферы массовых коммуникаций позволяет в самые короткие сроки получать самую разнообразную информацию без особых усилий.
Именно по этой причине изучение массовой коммуникации и как глобального процесса, и как одного из главных составляющих процессов глобализации, является настоятельной необходимостью любого учебного процесса в сфере гуманитарного образования.
Сложившаяся во взаимодействии с функциональными стилями сфера массовой коммуникации уже не ограничивается литературным языком, но захватывает и элементы, пласты национального языка, находящиеся за пределами литературного языка.
К этому же формату массовой коммуникации относятся субботники, соревнования за нематериальные стимулы и т. п.
По существу, институт электронных мировых денег усиливает глобализационные процессы в финансовой сфере ровно настолько, насколько быстрыми темпами развивается массовая коммуникация, а вслед за ней глобальная миграция и все виды электронной торговли.
Непроверяемость (как сказания о чудесах или святых) – их нельзя опровергнуть, как и тексты массовой коммуникации, поскольку они часто из другой точки времени и пространства.
Ключевая идея «установления повестки дня» состоит в том, что средства массовой коммуникации воздействуют на общественное мнение, акцентируя внимание аудитории на каких-либо фактах, событиях, явлениях путём недостаточного освещения или простого игнорирования других проблем.
Появление средств массовых коммуникаций привело к сближению и столкновению ранее автономных культур.
Как видно, автор к средствам массовой коммуникации относит немедийные средства, которые позволяют донести одну и ту же информацию до большого количества людей.
Средства массовой информации, взятые как целое, являясь важной составной частью массовой коммуникации общества, играют различные социально-политические роли, те или иные из которых в зависимости от социально-политической ситуации приобретают особую общественную значимость.
Стоит лишь содержание дисков и кассет, почтового сообщения и телефонного разговора передать по радио или показать по телевидению, напечатать в прессе, как тут же эта информация превратится в массовую, и совершится акт массовой коммуникации посредством средств массовой информации.
Результаты исследований позволили установить сопричастность без исключения всех медийных процессов, происходящих по обширному полю массовых коммуникаций социума, к развёртыванию коммуникативных агрессий.
Позже, на рубеже столетий, и особенно в первом десятилетии XXI в., не только теоретики массовой коммуникации и коммуникативистики, но и широкое общественное мнение, и представители профессиональных сообществ стали выражать тревогу, вызванную противоречивым характером «трансформаций», обнаружившимися опасными для человеческого развития тенденциями: стремительной коммерциализацией и приватизацией медиапространства, товаризацией информационных продуктов, влекущей за собой сокращение публичной сферы, фрагментацией общества и виртуальным эскапизмом, культурным зомбированием, коммуникационной «необузданностью» и незащищённостью от недоброкачественной информации, тотальным инфотейнментом, ослаблением традиций письменной культуры и способности к рефлексии.

Ассоциации к слову «массовый»

Все ассоциации к слову МАССОВЫЙ

Значение слова «массовый»

  • МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МАССОВЫЙ

Значение слова «коммуникация»

  • КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОММУНИКАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «массовый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «массовый»

МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле.

Все значения слова «массовый»

Значение слова «коммуникация»

КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника.

Все значения слова «коммуникация»

Синонимы к словосочетанию «массовая коммуникация»

Ассоциации к слову «массовый»

Ассоциации к слову «коммуникация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я