Чтобы преодолеть недостатки этих первых двух методов измерения, инвестиции иногда отражаются по оценочной стоимости
материальных активов, принадлежащих бизнесу.
Казалось бы, Тому не о чем тревожиться. И всё же душа у него не на месте, и заботят его не столько
материальные активы компании, сколько нематериальные.
Финансирование на основе салам и истисна’ также предполагает создание
материальных активов.
Подобный разрыв между наличием денег и производством
материальных активов способствует возникновению инфляции.
Подобная оценка нематериальных активов и неиспользованных возможностей представляется особенно полезной, поскольку в информационный век они значительно важнее для успеха компании, чем традиционные
материальные активы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кешировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 1982 г. на долю
материальных активов приходилось 62 % рыночной стоимости компаний, а в 1992 г. – уже только 38 %.
И что ещё важно – отнять
материальные активы у бизнеса достаточно несложно.
Эту корпоративную культуру и внедрили в Red Star, чтобы унифицировать представления в масштабах всего предприятия, возродить его дух и привести в действие
материальные активы нематериальными средствами.
При этом растут риски участников капиталистического соревнования – проигравшие разоряются, а оставшиеся от них
материальные активы изымаются в пользу банкиров-ростовщиков.
К
материальным активам относятся, например, здания, оборудование, товарные запасы и денежные средства.
В отличие от нематериальных активов, которые могут быть абстрактными и затрагивать интеллектуальную собственность, брендовую стоимость и репутацию компании,
материальные активы имеют реальную форму.
Аналогичным образом, в сфере услуг гостиница, оборудованная множеством материальных ресурсов – от мебели до кухонной техники, – также демонстрирует, как
материальные активы могут влиять на общее восприятие бренда и уровень удовлетворённости клиентов.
Однако управление
материальными активами требует особого внимания и грамотного подхода.
Таким образом, наличие
материальных активов становится своего рода страховкой, открывающей варианты для финансового манёвра.
Не делает этого он обычно по двум причинам: во-первых, как мы отмечали выше, продавать, кроме самого собственника, особо нечего, разве что – по ликвидационной цене
материальных активов, а это зачастую коммерчески не выгодно; во-вторых, передавать в управление тоже нечего, ибо система управления строится по принципу «а ну – навались!», и весь бизнес способен функционировать только в режиме реального времени.
В зависимости от сферы деятельности и отраслевой специализации предприятие использует определённые
материальные активы, в качестве которых могут выступать здания, сооружения и объекты инфраструктуры различного назначения, производственное оборудование, движимое имущество и прочее.
Затратный подход часто используется для оценки
материальных активов, таких как оборудование и здания.
Применение этой функции в производственной сфере неизбежно сформирует сочетание духа предпринимательства и гармоничного взаимодействия благодаря совершенствованию человеческих качеств, особенно моральных, и поспособствует росту
материальных активов, повышению эффективности производства и производительности труда.
Таким образом, понимание природы
материальных активов касается не только их количественного выражения, но и их качественного влияния на компанию.
Ещё одной важной характеристикой
материальных активов является их долговечность.
В мире «воронок» сюда входят
материальные активы (такие, как шахты и недвижимость) и нематериальные (такие, как интеллектуальная собственность).
Термином «основные средства» (ОС) обозначают долгосрочные
материальные активы, которые компания использует для производства или распространения своей продукции: офисы, заводы, склады, оборудование.
Финансирование на основе мушарака в соответствии с описанной выше процедурой может быть трудноосуществимым, если бизнес имеет множество
материальных активов, в особенности в развивающихся отраслях, так как оценка всех активов, снижение и увеличение их стоимости может сопровождаться проблемами учёта, вызывая множество поводов для разногласий.
Важность
материальных активов для бизнеса невозможно переоценить.
Кроме того,
материальные активы способны обеспечивать компанию ликвидностью.
Классификация
материальных активов также играет важную роль в их управлении.
Материальные активы представляют собой основу для функционирования большинства компаний, обеспечивая необходимые ресурсы для производственных процессов и услуг.
Их свойства и разнообразие форм делают
материальные активы уникальными в системе управления бизнесом.
Первое, на что следует обратить внимание, – это физическая осязаемость
материальных активов.
В этом контексте
материальные активы не только выполняют непосредственные функции, но и действуют как долгосрочные инвестиции.
Третий аспект, который следует рассмотреть – это способность
материальных активов к увеличению ликвидности.
Оборудование на заводе по производству автомобилей – это классический
материальный актив.
Но чтобы осуществить этот план, оба бизнеса должны, вероятно, удвоить инвестиции в чистые
материальные активы, ведь инфляция затронет и эту сферу в той же мере.
Давайте сейчас представим, что наш прозаический бизнес тоже зарабатывает $2 млн но его
материальные активы стоят $18 млн.
Преодолевая этот страх, такая власть с первого дня начинает запасаться
материальными активами за пределами системы, правителями которой числится.
Если бы унаследованные
материальные активы не пополнялись и не поддерживались, все средства, накопленные одним поколением, были бы растрачены следующим.
Командование части имеет полное право распоряжаться имеющимися там
материальными активами, и им лучше знать, что хранить на своих складах.
Этот уровень
материальных активов давал возможность вести бизнес без применения долга, не считая краткосрочных займов, имеющих сезонный характер.
И наоборот, непропорциональное количество огромного бизнеса, который состоял из нематериальных ценностей и сравнительно малых требований
материальных активов, было создано в течение инфляционных лет.
Этот бизнес требовал минимальных
материальных активов, а создавал приличный франчайзинг.
Во многих бизнесах, особенно тех, которые имеют высокие показатели соотношения активы/пробыли, инфляция влияет на некоторую часть прибылей, которые нужны, чтобы произвести замену
материальных активов.
В части утрат
материальных активов, сравнение выявленного и возмещённого убытков формирует коэффициент покрытия потерь.
Выигрывает в условиях высокой неопределённости, при низком уровне конкуренции в сегменте или в том случае, если успел собрать огромные
материальные активы, которые защищают его от действий более «системных игроков».
Многие из таких компаний обладают значительными
материальными активами в виде дорогостоящего оборудования, объектов недвижимости и даже приближаются к позициям лидеров в узком сегменте рынка, определённой продуктовой нише или в отдельном регионе.
Под инвестированием понимается не только покупка каких-то
материальных активов: квартир, акций или золотых монет.
При этом мы не теряем надежды, что в мире, где ценность
материальных активов девальвируется, ценность человеческого опыта как самого нематериального и уникального капитала будет только возрастать.
Не определяя сущность последнего (в строго категориальном аспекте) автор, во-первых, исключает из этого состава человеческий капитал, который, однако, называется просто капиталом и под которым понимается рабочая сила, т. е. совокупность физических и умственных способностей человека; во-вторых, относит к физическому капиталу различные
материальные активы (земельные участки, строения, машины, оборудование и т. п.), а к нематериальному капиталу различного рода финансовые активы (акции, облигации, патенты и т. п.), игнорируя тем самым социальную природу капитала как исторически определённого общественного явления.
Ввиду того, что «Сиис» годом раньше заработала $13 млн после уплаты налогов с помощью
материальных активов стоимостью $20, это указывало на наличие экономического гудвила намного большего, чем величина начального бухгалтерского гудвила, записанного в бухгалтерских книгах «Беркшира».
Инфляция отражается отрицательно на любом бизнесе, который работает без заёмных средств (так же, как и любой другой) и которому нужно какое-то количество
материальных активов, чтобы вести дела.
Обременённый
материальными активами бизнес, в общем, имеет очень низкую отдачу от активов, которая часто с трудом генерирует достаточный капитал, чтобы финансировать инфляционные нужды бизнеса, ничего не оставляя для роста, распределения среди владельцев или приобретения нового бизнеса.