Скажем,
менеджер говорит нам, что на складе слишком много зубной пасты.
Именно
менеджеры говорят сотрудникам, чего от них ожидают с точки зрения предоставления сервиса, контролируют и оценивают их работу.
В большинстве случаев положительный, потому что предприимчивый
менеджер говорит на одном языке с хозяином бизнеса.
В основном
менеджеры говорят об «опыте» и «интуиции».
Менеджеры говорят, что предложение их компании «ну… не очень» по совокупности факторов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чуринга — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Периодически всего лишь за 30–40 минут на Zoom-консультации с клиентами собственники в хорошем смысле бледнеют и удивляются, говоря, что, мол, так их
менеджеры говорить не должны, но со мной (при проверке отдела продаж) почему-то говорят.
Тут чувствуется напряжённость –
менеджер говорит быстро и отрывочно; телефон постоянно звонит; секретари поспешно входят и выходят.
Менеджер говорил, что болеет, что ещё не успел вернуться в офис, или отмалчивался.
Классический вариант – когда
менеджер говорит с клиентом по телефону.
– Да, вам очень повезло, – прорычал клерк. –
Менеджер говорит, что всему виной был ваш сундук.
Мне некоторые
менеджеры говорили: “Я никак не могу поверить некоторым своим людям.
Например, если
менеджер говорит продавцу: «Это твой клиент!», в этой фразе можно услышать три смысла в зависимости от того, какое из трёх слов будет акцентировано.
Менеджер говорит промоутеру: «У нас есть хорошие бойцы».
Русский я, мужик, руки у меня сильные, весу сто пятнадцать, так что любого здоровяка на руках ношу, да со смертью спорю – все мои "конкурентные преимущества", как наш
менеджер говорит.
Менеджерам говорили: «Просто принеси результат», – и именно это они и делали ценой здоровья и безопасности собственных подчинённых.
Менеджеры говорят, что реакция должна быть направлена на деятельность, а не на личность.
Ушлые
менеджеры говорят: «Я круто продаю, могу себе позволить поспать подольше и заплатить 500 рублей??!» – ответ прост.
Менеджеры говорили, что я хорошо работаю, прихожу раньше всех, а ухожу позже всех.
Менеджеры говорят нам всё это практически каждый день.
Если у нас ломался фотонабор,
менеджер говорил, что перегружена техника, но мы отправим заказ в «Русскую классику» за ту же цену.
Если ваши
менеджеры говорят: «Я не могу найти телефон, я не могу найти контакт человека, я не могу найти детали, специфику его работы и как называется его компания», – чаще всего они просто не пытаются это сделать.
Сами
менеджеры говорят, что им тяжело продать то, что им не нравиться и, наоборот, с лёгкостью продают интересный для них продукт.
Менеджеры говорят о lean/элегантном производстве.
Теперь давайте рассмотрим вторую часть упомянутой выше фразы: «Нет необходимости – я разговариваю с этими людьми всё время!» Многие
менеджеры говорят нам это, когда мы рекомендуем им проводить со своими подчинёнными специально отведённое для этого время.
Всякий раз
менеджер говорил: «Нет, так не пойдёт», – и мы битый час разбирались, когда же я нажал не ту кнопку на кассовом аппарате.
Но, подумайте, этот
менеджер говорит, деньги главное, я ей объясняю, что ушёл с работы с зарплатой 1800 рублей, а она говорит, что деньги не нужны?
Однако конструктивной критики не получалось, просто каждый
менеджер говорил, что неплохо было бы вкладывать деньги в его сферу – киношную, информационную и так далее.
Мой деятельный
менеджер говорит ещё что-то о планах на неделю, но я уже не слышу его, потому что проваливаюсь в сон от переизбытка эмоций за день.
Менеджер говорит, что нашу фирму ей порекомендовали.
Этот
менеджер говорит, что его проекты скучные и с них народ очень часто увольняется.