Ему пришлось вымаливать себе
место ученика, после чего он трудился в поте лица днём и ночью, доказывая, что достоин.
Адекватность, полнота и глубина познания личности учащегося во многом зависит от способности педагога побороть эгоцентризм, встать на
место ученика и посмотреть на ситуацию его глазами.
Не получив подобную помощь, ребёнок не только не сможет занять своё «
место ученика», но и, возможно, будет мешать другим детям: кричать, вскакивать во время урока.
Если мы теперь поставим себя на
место ученика, то заметим ещё одно, вытекающее отсюда же обстоятельство.
Пришло время учителю уступить
место ученикам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: опарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По прибытии на
место ученики были расставлены по два к каждой ямке и под руководством преподавателей и садовника приступили к посадке и поливке деревьев, что исполнили с большим успехом и интересом.
Заполнить эту «пустоту» отец рассчитывал осенью освобождающимся
местом ученика в крупном автосервисе, где у него имелись какие-то связи.
Например, учитель может себя поставить на
место ученика и понять, что тот чувствует, когда его вызывают к доске, потому что у педагога есть соответствующий опыт.
Для достижения максимальной управляемости классом в отдельных случаях даже якобы случайно "путают" варианты, первоначально объявляя, что более сложный вариант контрольной пишут более слабые ученики и лишь затем "исправляя ошибку", меняют
местами учеников.
И, о чудо! … учительница замерла на месте, широко раскрыв от изумления глаза, увидев на
месте ученика лишь пустое место.
Класс, ничего не понимая, уставился на эту странную сценку, когда на ровном
месте ученики падают со стульев.
Но никому из вас не гарантировано
место ученика.
Не будет моей комнаты с грамотами, плакатами, гарнитуром «Рабочее
место ученика».
Оттолкнувшись от края подоконника, наилюбимейшего
места учеников, высокий кудрявый парень направился точно к нам.
В тот день, когда все пришли на урок, на
местах учеников сидели семеро.
Теперь, когда вы представили себя на
месте ученика, давайте вернёмся в роль наставника.
Прежде чем их отчитывать, я сосредоточила внимание на своём рабочем столе – картинка не очень отличалась от вида рабочих
мест учеников.
Может быть, и мы, оказавшись на
месте учеников, почувствовали бы себя неуверенно и были бы в полной растерянности.
В этот момент мастер, сделав очередной круг по рабочим
местам учеников, вновь подошёл ко мне.
И мы двигаемся дальше. Мы сами уже поняли, что всё-таки интерес стоит на первом
месте ученика, но кто же пробуждает этот интерес?