Это влияние проявляется через
мировоззрение учёных, методологию организации и проведения исследований, ценностные ориентации как отдельного исследователя, конкретного сообщества учёных, так и науки в целом.
Даже поверхностное знакомство с естествознанием повлияет на
мировоззрение учёного.
Только там власти не так сильно лезли править
мировоззрение учёных.
Задача, напротив, в том, чтобы в каждом случае конкретно раскрыть взаимосвязь между ними, формы их взаимодействия, показать, как общественно-экономические, политические, идеологические, социальные и культурно-исторические условия,
мировоззрение учёного влияют на стиль и направление его научного мышления.
Наука и музыка – вот те два божества, на которых основывалось
мировоззрение учёного, которые скрашивали его жизнь, помогая с честью выдержать любые испытания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гохуа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если вообще
мировоззрение учёного отражается, даже против его желания, на ходе его работ, то это в особенности неизбежно при изучении такого сложного явления, как византийская государственная жизнь.
Заметим, что принцип методологического объективизма имеет одно значительное отличие от двух других – оно заключается в том, что допускается дистанция между личным
мировоззрением учёного и его методологической позицией, которую он занимает как исследователь; иначе говоря, вне научного исследования, «как частный человек», учёный может быть и верующим, и убеждённым атеистом, и агностиком, – главное, чтобы это никак не проявлялось в его научной работе.
И мне интересны
мировоззрения учёного, выросшего в совершенно другом социальном строе.
Свобода и конкуренция позволяют реализовать весь континуум индивидуальных различий, склонностей, вкусов, мнений, ви́дений, складов ума,
мировоззрений учёных, раскрывающих свои внутренние потенции.
Но дело в том, что
мировоззрение учёного сегодня – это религия маленького человека завтра.
Причины подобной оценки революции заключаются в
мировоззрении учёных: ложном представлении о гуманизме, демократии, народном суверенитете, правовом государстве.
По мнению автора, причины этого следует искать в ложном
мировоззрении учёных, ложном представлении о демократии, об общественном прогрессе и модернизации развивающихся стран.
Во всяком случае на формирование
мировоззрения учёного большое влияние оказала передовая русская наука того времени.
Налицо очередная попытка создания утопии «социального рая» и неадекватное
мировоззрение учёных, причиной которого является непонимания различной природы развития традиционного и демократического обществ.