Влияние на внутренний
мир личности жизненных обстоятельств, социального положения человека и его групповой принадлежности.
Он словно не желал мириться с научным методом объективного исследования, если результаты могут иметь нежелательные последствия для духовного
мира личности и состояния общества.
Как же обстоит дело с субъективными мирами и их множественностью? Оснований для различения многих субъективных
миров личности более чем достаточно.
В нравственном
мире личности человека сложно разобраться без помощи педагогики и психологии.
Изучение культурологии – путь к обогащению духового
мира личности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: портретировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При низкой и средней степени включённости людей в массмедийный дискурс его воздействие на внутренний
мир личности незначительно.
Третья, нижняя часть ладони, раскрывает тайный
мир личности, мир стихийных инстинктов и подсознания.
Или я очень сильно ошибаюсь, или я в этом
мире личность достаточно непривлекательная и симпатией не пользующаяся.
Например, переход к ценностно ориентированной смысловой педагогике, принятие субъектно-объектно-субъектной парадигмы связаны с изменениями, происходящими в профессиональном образе
мира личности учителя, ученика и в мире объектов познания, то есть явлением особых отношений и чувственности личности к миру объектов познания.
Она охватывает весь мир: мир культуры (накопленный опыт человечества в изучении, преобразовании и практическом применении его), мир природы (предметный, объективно-реальный в применении и придании системности, смысла, ценности и профессиональной значимости мира для личности) и мир человека (личностный, субъективный, внешний, внутренний в процессе преобразования, развития и формирования
мира личности).
Психодинамические подходы с их вниманием к внутреннему
миру личности обогатили своими идеями и опытом то, что может быть названо «аффективным» пространством конфликта, которое связано с чувствами и переживаниями людей.
Цель этой книги – раскрыть и исследовать неявную составляющую
мира личности, групп, организаций и общественных институтов и сделать доступными для рассмотрения и осмысления некоторые из тех аспектов жизни, которые обычно закрыты от нашего понимания.
Это «даёт фору» субъектам информационных воздействий в их влиянии на внутренний
мир личности современного россиянина и одновременно ослабляет возможности его противодействия психоманипуляциям.
Причём ответственность «перед» (кем-то, любой другой личностью) формирует и ответственность «за», подтверждая, что
мир личностей имеет свою особую межчеловеческую и социальную структуру.
Проникновение в сущность процесса трансформации культуры в
мире личности позволяет ставить вопросы о том, какая культура преобразуется в жизненный мир человека, что конкретно она привносит в него в плане устойчивости и подвижности этого мира, какие трудности саморазвития испытывает при этом человек, какие традиционные средства совладания он обретает и т. д.
Эти авторы отмечали важность духовной жизни человека как неотъемлемого элемента психики и высказывали мысль о том, что в трудном поиске смысла жизни и осмыслении своего места в
мире личность должна в полной мере использовать свои внутренние ресурсы.
При этом мы должны учитывать, что структура мира объектов познания и
мира личности идентична, и они идентичны не механически, а динамически.
На наш взгляд, это когда в результате социализации
мира личности, его способности и персонификации мира объектов познания происходит педагогическая интеграция индивидуальной деятельности субъектов и олицетворённого мира объектов познания, то есть слияние их в единый процесс.
Как показывает смысловой подход, обеспечивая развитие сознания, способности и разума, педагог тем самым является внешним управителем
мира личности и её воспитания.
Это рождает ситуацию взаимного сопротивления, которое является константой отношений и взаимной чувственности
мира личности с миром природы, миром культуры и миром другого человека.
При этом психический
мир личности понимается как полностью изолированный от социального окружения.
Жизненный
мир личности не может быть наглухо закрытым, замкнутым на все запоры.
Тренировка психики приводит к тому, что внутренний
мир личности влияет на саму личность и объективные процессы в жизни человека.
Репрезентации объектов в форме образов во внутреннем
мире личности обеспечивается когнитивными механизмами, которые участвуют в восприятии этих объектов.
Однако он ограничен ограниченностью пространства исследования внутреннего
мира личности ребёнка, механистичностью в анализе и оценке структуры созданной им художественной композиции.
Малейшие колебания во внутреннем
мире личности важны, и чем больше контакта между внутренним и внешним, тем больше шансов договориться, а значит быть счастливым.
В материальном
мире личность может привлечься другой личностью, но в процессе общения она обречена на разочарование.
Субъектный
мир личности обычно определяется человеком как душевно – духовный, выстроенный вертикально, причём основанием вертикали является психосоматический уровень бытия индивида, а своего рода «надстройкой» выступает разум.
Это означает лишь, что внутренний
мир личности образует собою нечто вроде «троянского коня» с находящейся внутри «говорящей обезьяной», готовой в любой момент сломать хрупкую оболочку символического языка и потоптаться на её обломках.
Культура не усваивается, она трансформируется в многомерный
мир личности, тем самым расширяя и упорядочивая его.
Богатство чувственного и духовного
мира личности оттесняет на второй план внешний событийный ряд, становится главным содержанием литературного произведения, делает его философичным, предоставляет материал для постановки мировоззренческих вопросов.
Ну и наконец, божественный
мир личности, тонкий мир, который всегда считался доступным только духовному постижению, женщины смогут измерить алгеброй своего несравненного (?!) интеллекта.
Соборность связана с раскрытием творческого
мира личности в процессе межличностной коммуникации.
Общество состоит из личностей, но
мир личности вбирает в себя всё социокультурное пространство.
Таким образом, приходящая в
мир личность лишена этого нового научного понимания окружающего человека мира.
Трансформация внутреннего
мира личности привела к тому, что человек получил беспрецедентное право самому себе устанавливать свою природу.
Раздел II (глава 5) посвящён целям образования по отношению к педагогическому идеалу, в котором раскрывается субъективный
мир личности педагога, его «сверхличные» задачи, определяющие контуры того, что называется методами, стилями, технологиями преподавания.
Вся субъективность восприятия создаёт иллюзорный
мир личности.
Любое вторжение во внутренний
мир личности приносит нечто новое.
Доля истины в таком понимании есть, отпечаток на внутренний
мир личности культура страны проживания накладывает.
И, естественно, в потустороннем
мире личность с этими параметрами займёт соответствующее место в строю себе подобных.
Заметим, что уникальность вторичного образа как когнитивного образования внутреннего
мира личности заключается в том, что в образе огромная информационная ёмкость материала сочетается с симультанностью его отображения: информация одновременно и целостно предстаёт перед «внутренним взором» человека.
Идеология малодетоцентризма заставляет утверждать, что раз люди хотят иметь столько детей «сколько хотят», то якобы и не надо их толкать и побуждать к ещё большему, это, дескать, нарушение свободы выбора и воли, это навязывание должного, принуждение к догмам произвольно трактуемого общественного интереса, это вмешательство в приватный
мир личности и т. п.
До сих пор феномен смысловой конвертации человеческого существования не выделялся, тем не менее он, несомненно, подлежит философскому изучению как постоянно виртуально пульсирующий сегмент духовно-душевного
мира личности и общественного сознания.
В материальном
мире личность формируется и развивается.
Так, в материальном
мире личность теряет свою ценность вместе со смыслом жизни, стремится исключительно к обогащению и в то же время к пустоте внутри себя, но, полюбив себя и мир, сможет обрести благодарность за каждый вдох и прожить осмысленную жизнь.
Другими словами, для русского романа важен психологический
мир личности, превращённой в литературный портрет палитрой красок.
По описанию моей внешности они и вычислили меня – среди элиты криминального
мира личность моя довольно хорошо известна.
Что касается людей из прошлого, то вопрос с их выбором в качестве персонажей повести не стоял, все они в высшей степени достойные и известные
миру личности.
Они делятся на три типа: телесные проявления и движения, которые мы понимаем непосредственно (их изучает психология экспрессии – Ausdruckpsychologie), осмысленные действия и поведение, которые мы понимаем в контексте личностного мира (их изучает психология душевного
мира личности – Weltpsychologie), и осмысленные порождения литературного, художественного, технического творчества (их изучает психология творчества – Werkpsychologie).