1. примеры предложений
  2. мир опыта

Предложения со словосочетанием «мир опыта»

Всякая попытка точнее определить абсолютное благо, долженствующее быть содержанием жизни человека – самоцели, неизбежно выводит нас за пределы мира опыта.
Это внутреннее событие станет более реальным в вашем разуме, чем любой, имевший место во внешнем мире опыт.
Первый в мире опыт перевозки по железной дороге подводных лодок водоизмещением свыше 100 τ завершился успешно.
Мир опыта должен быть чрезвычайно упрощён и обобщён, чтобы возможно было символизировать его.
Задача полного и законченного знания в мире опыта есть вообще неразрешимая и неверно поставленная задача.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: жердинник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Быть может, началась новая эра в науке; быть может, мир опытов соприкоснулся наконец с миром действительности?
Все аргументы позитивистов-эволюционистов против независимой от опыта, абсолютной идеи должного обыкновенно бьют мимо цели, так как делают нравственный закон, присущий субъекту, объектом научного познания, т. е. помещают его в мир опыта, где всё относительно.
Часто этот образ интерпретируется как душа до просветления, новорождённое дитя, вступающее в мир опыта, а также анархия.
Все мы были полностью очарованы этим новым миром опытов, который не имели возможности испытать ни наши родители, ни люди прошлых поколений.
Мне точно нужно будет встретиться с этим светилом местной медицины, чтобы попытаться перенять нестандартный для моего мира опыт.
Если бы я мог как solus ipse, живя в моём мире опыта, действовать, творить то тогда, кажется, было бы нечего существенно возразить против удвоения мира.
Дети не хотели больше следовать примеру родителей, так как к жизни в их мире опыт родителей был уже непосредственно неприменим.
Их чувство онтологической дружбы открывало им мир опыта во всём его многообразии, неопределённости, символичности, фантастичности.
Возможно, трудно увидеть хоть кокой-то смысл в занятии медитацией, но с помощью постоянной практики новые миры опыта откроются нам.
Миров опыта много – это, к примеру, мир религиозной веры, мир художественной фантазии и т. д., каждому из них атрибутируется свойство реальности.
Поэтому поиск оптимальной модели развития человеческого капитала в минимальной мере может учитывать существующий в мире опыт – эффективных систем, соответствующих современным вызовам, просто не существует.
Философия рассматривает предпосылки отдельных наук – ни одна наука не может быть полностью лишена предпосылок – и стремится исследовать контекст всего мира опыта путём обработки результатов отдельных наук.
Понимание, в конце концов, может предписывать опыту только в негативном смысле, т.е. оно может противостоять опыту другого мира, но это ещё не показывает, как оно может производить эти законные связи в нашем мире опыта.
Только умозаключение от следствия к причине приводит к его предположению, и если оно и так не вполне определённо в большинстве случаев индивидуального опыта, то здесь, когда в качестве следствия рассматривается совокупность ощущений и весь состоящий из них мир опыта, оно имеет ещё более гипотетический характер.
В результате «собратья» стали постоянным, повседневным явлением, и впечатление изумления, возникавшее в связи с этим прежде, с необходимостью сменилось чувствами радости или вражды, вследствие чего сам собою оказался вызван к жизни целый новый мир опыта и непроизвольных, неизбежных связей.
Идёт речь только о мире опыта познающего и действующего организма, а не о «внешней реальности».
Кто считает övtojq ov вневременным, для того нет ни моста от него к миру опыта, ни объяснения изменений и превращений в нём; а если становление должно быть только видимостью, то он не в состоянии даже сделать понятной возможность этой видимости.
Это не может происходить из опыта, поскольку ощущения (составляющие весь наш мир опыта) есть не что иное, как факты сознания, а сознание как таковое не является пространственным.
Именно он притащил его в лабораторию и познакомил с миром опытов и экспериментов.
Таким образом, главным отличием неклассического понимания познавательной способности является отказ от конструкции непрерывного однородного опыта, открытие несоизмеримых миров опыта (топосов) и, соответственно, раздробленности субъекта.
Само существование способов представления объясняет лишь фактическую обоснованность геометрических аксиом для всего мира опыта, но не наше знание об этой обоснованности и не нашу убеждённость в её необходимости.
Тот, кто считает, что из учения о трансцендентальной идеальности пространства вытекают непреодолимые трудности для объяснения нашего мира опыта, кто поэтому исповедует противоположную точку зрения и, соответственно, стремится объяснить обсуждаемую необходимость восприятия вторым из двух возможных способов: неужели он должен быть обывателем и придерживаться традиций?
Эта видимость, чьё условное существование возникает только при условии постоянной самоаннигиляции моментов времени, называется миром опыта.
Научную основу метафизики, развивавшейся под влиянием этих тенденций, составляли кантовские идеи: учение эпистемологического идеализма-феноменализма о феноменальном характере мира опыта и о невозможности когда-либо выйти за его пределы с помощью науки и установить взгляды на трансцендентное, которые были бы чем-то большим, чем просто субъективная вера.
Основываясь на этих аналогиях, мы попытаемся применить такие физические понятия как работа, мощность, к. п. д., принцип неопределённости и другие к анализу информационных систем и надеемся, что накопленный в индустриальном мире опыт проектирования и эксплуатации механизмов и энергетических устройств поможет в проектировании информационных машин.
Здесь он непримирим: он радикально пресекает любые попытки научной метафизики трансцендентного, знание существует только о мире опыта и его условиях, сфера онтоса [бытия – wp] оставлена субъективной вере и воображению индивида.
Они представляют собой интеллектуальную обработку («овеществление») непосредственного мира опыта; к ним относятся также пространство и время.
Однако такая необходимость, доказанная в чувственном мире опыта, может быть только субъективной необходимостью, необходимостью с точки зрения человека и его способности представления, а не с точки зрения самих вещей, в той мере, в какой они понимаются как нечто существующее вне способности представления человека.
Поделиться с миром опытом преодоления, рассказать о пути к успеху, предостеречь от похожих ошибок.
Как бы охотно я ни признавал вместе с последним, что весь мир опыта есть только видимость, и как бы ни подчёркивал вместе с априоризмом, что именно наш разум с его априорными функциями создаёт мир физических объектов из одних только первоначально данных ощущений, я придерживаюсь того, что это не свободная конструкция, а лишь реконструкция единства и порядка, которые также существуют в самом себе.
Только после того, как вы поймёте, как всё устроено и научитесь управлять своей реальностью, освоите управление мыслью и примете все конфликты и ужасы в своей голове, лишитесь страха и обретёте несгибаемое намерение, измените карму и оставите после себя в общем описании мира опыты решений и созидания, то можете смело сказать тогда, что в жизни нет смысла и всё есть иллюзия.
В духовном мире опыту не соответствуют предметные реальности, но самый опыт духовный и есть реальность высшего порядка.
Априорный характер представления о пространстве приводил бы к фактической обоснованности евклидовой геометрии для всех объектов в мире опыта, да и то лишь при условии, что геометрия содержит правильную характеристику пространства.
Non-fiction – это богатый мир опыта, в котором есть «сегодня и сейчас», построенное на «вчера».
Если допустить, что средства мысли, с помощью которых исчисляющий ум вырабатывает из многообразия явлений понятие о мире опыта, отличаются по своему специфическому характеру от материала, для понятийной формулировки которого они служат, то чисто понятийное познание, конечно, может быть отделено от чувственного восприятия; но оно остаётся чисто формальным и не имеет объективного значения до тех пор, пока определённые величины, данные в чувственном восприятии, не используются в его исчислении.
Поскольку только там, где противоположность абсолютно не реализуема, остаётся единственная реализуемая вещь как реальная и понятая необходимость, задача критики должна состоять в том, чтобы проследить производные необходимости чувственного мира опыта обратно к первоначальным необходимостям априорного мира идей.
Очень поздно – он опоминается; и теперь мир опыта и вещь в себе кажутся ему столь безусловно отличными и отделёнными, что он отвергает умозаключение от первого ко второй, или же грозно-таинственно требует отказаот нашего интеллекта, от нашей личной воли – чтобы тем самым прийти к сущности, чтобы стать подобным этой сущности.
Рациональное знание не затрагивает существующее в реальном мире, но ограничивается только миром опыта, который продуцируется человеком.
По мере укоренения наших языковых привычек, мир, в котором мы существуем, из богатого мира опыта преобразуется в обеднённый мир понятий, мир слов, представляющий собой в большей степени виртуальность, нежели реальность.
Мой опыт ещё более реалистичен: он основан на убеждении, что там, где я ощущаю тело в своём пространстве сознания, есть соответствующая вещь в себе в пространстве того, что существует в себе (которое лишь доступно, но от этого не менее реально для меня), что, кроме того, события в себе соответствуют событиям в нашем мире опыта.
Этот курс занимает своё место в общей панораме нашей объективной мысли, как линия, прочерченная сознательным субъектом при движении через мир опыта по обе стороны от него, в которой, как представляется, лежат последствия тех альтернатив, когда-то возможных, принятие любой из которых было бы отклонением от фактически принятого курса.
По сути, он не ошибся, когда представлял их этаких стариков-божих одуванчиков, согнувшихся под невообразимым грузом специфического и, по сути, самого ценного и опасного в мире опыта.
Продуктом их слияния является сфера восприятия, мир опыта.
Ощущения и построенный на них мир опыта были и остаются единственными вещами, которые даны изначально.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «мир опыта»

  • В вечной же основе тварности самого различия между свободой и необходимостью, имеющего полную реальность для твари, вовсе нет, она трансцендентна свободе-необходимости [Таким образом, получается соотношение, обратное тому, что мы имеем у Канта: у него свобода существует только для ноумена и ее в мире опыта нет, а всецело царит необходимость; по нашему же пониманию, свобода существует только там, где есть необходимость, т. е. в тварном самосознании, ее нельзя приписать вечности, как нельзя ей приписать и необходимости.].
  • Я согласен, что определять законы мира из одних выводов разума без опыта и наблюдения есть путь ложный и ненаучный, т. е. не могущий дать истинного знания; но если изучать заявления мира опытом и наблюдениями, и вместе с тем руководствоваться в этих опытах и наблюдениях понятиями не основными, общими всем, а условными, и описывать результаты этих опытов словами, которым можно приписывать различное значение, то не будет ли еще хуже?
  • — Семинарист, — повторил Долганов, снова закидывая волосы на затылок так, что обнажились раковины ушей, совершенно схожих с вопросительными знаками. — Затем, я — человек, убежденный, что мир осваивается воображением, а не размышлением. Человек прежде всего — художник. Размышление только вводит порядок в его опыт, да!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «мир»

  • МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

    МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МИР

Значение слова «опыт»

  • О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОПЫТ

Афоризмы русских писателей со словом «мир»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мир»

МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.

Все значения слова «мир»

Значение слова «опыт»

О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом.

Все значения слова «опыт»

Синонимы к словосочетанию «мир опыта»

Ассоциации к слову «мир»

Ассоциации к слову «опыт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я