Если душа всё понимает, но живёт так, как будто бы ничего не понимает, надеясь на зыбучем песке
мира смерти построить себе вечный дом, то это её непосредственный выбор.
Ну как же так, невинные малые детки, ещё не успевшие пожить, нагрешить, вроде бы чистые, непорочные, безгрешные, ещё не искушённые
миром смерти, в страшных муках гибнут в онкологических больницах.
Каждая душа, что попала в
мир смерти обречена пожинать плоды своих деяний.
Это ведь только герои твердят, что на
миру смерть красна.
В погоне за ускользающими образами призрачного счастья потерявшиеся в
мире смерти души сеют вкруг себя семена порока, обмана, невежества, а затем взращивают их своими деяниями, сполна пожиная обильный урожай – страдания, тревоги и печали.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пассерованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но что нас всех объединяет – мы в
мире смерти неприкаянные странники, которые однажды встретились на необъятной сцене вселенского бытия и едва узнав имена друг друга вскоре снова разойдёмся своими дорогами, дабы далее скитаться в одиночестве во времени и пространстве и пожинать плоды трудов своих.
Таким образом, в падшем
мире смерть проявляется и положительно – как точка перехода к бессмертной жизни и как средство, без которого невозможно перейти к лучшему состоянию мира иного, где человек своим телом и своей душой позна́ет более высокий способ существования, свободный от нынешних ограничений.
Несмотря на свободу, работа с
миром смерти мало кого прельщала, а некоторых и вовсе пугала.
Дескать,
мир смерти должен оставаться там, за завесой, как это было когда-то, века назад.
Все эти отполированные чёрные катафалки, цилиндры, чопорные процессии не подходили её семье, и ей захотелось сыграть свою роль в преображении
мира смерти.
Скрижали жизни и смерти явили атлантам
мир смерти, в котором жизнь могла лишь бороться за существование.
Подойдя ближе, они все испытали шок от увиденного, так как в их новом
мире смерть человека была каким-то из ряда вон выходящим событием, нежели регулярностью.
В современном
мире смерть получила почитаемое место и прописку это и место для кладбищ, ритуалы, поминальные дни, мощи, ношение во время траура чёрной одежды, ритуальные обеды, но как ни странно это и убийство себя и других.
С другой стороны, она знала, что в человеческом
мире смерть настигает людей крайне часто в сравнении с долгим жизненным путём её народа.
Пусть от тайны, безусловно, и будет веять «кладбищенским духом» – устрашает она как своей нереальной природой, своей дезориентирующей странностью, так и своими связями с великим
миром смерти.
Волшебная сказка – не упоминая почти никогда о действительном обряде инициации, который, как правило, входит в категорию действий, запретных для упоминания и обсуждения – трактует это виртуальное посещение
мира смерти как нечто, приносящее после себя реальное чувство гордости, достижения, успеха.
Возможно, это одна из причин, почему в её поэтическом
мире смерть с давних пор играла столь важную роль.
Уже вторые сутки они скрывали от всего
мира смерть князя.
Мир смерти случайной, шальной.
Звёздный рыцарь раскрыл весь боевой потенциал, принеся в
мир смерти больше сорока жизней за несколько минут.
На их стороне выстроились тесными рядами крупные и зловещие
миры смерти!
Это означало, что нам сейчас покажут, как более сильный живой мир захватывает
мир смерти, сливается с ним, прорастает в нём, опутывая жизнью все части, и таким образом побеждает.
Грифы сопровождают статуэтки богинь-старух и являются атрибутом
мира смерти!
– Ты не поняла, – спокойнее сказал принц. – В нашем
мире смерть дракона сопровождают мощные природные явления, так устроена древняя магия.
– Искупить
мир смертью на кресте.
Но в
мире смерти никогда нельзя быть ни в чём уверенным.
По свету ходил да и упивался властью и вседозволенностью, пока в «твоём»
мире смерть властвовала.
Как чёрный маг, ты обладаешь способностью вызывать эти потусторонние видения, которые позволяют тебе заглянуть в таинственный
мир смерти.
Не становись во главе той волны, что принесёт в реальный
мир смерть и разрушение!
Приноравливаясь к окружающей среде, дух меняет свою точку зрения на вещи до такой степени, что теперь он, считавший своей задачей уничтожение смерти, ощущает себя, наоборот, смертельным началом, несущим
миру смерть.
Мир смерти оказался живее мира жизни. Какова же реальность на самом деле?
Вот лежат улицы, спокойные, одетые в камень с гладкими, поблёскивающими крышами, без зияющих дыр и трещин от разрывов снарядов; нетронутые, громоздятся в голубой ночи стены домов, тёмные силуэты балконов и шпилей словно вырезаны на густой синеве неба, ничто не изгрызено зубами войны, в окнах все стёкла целы, и за светлыми облаками занавесей живёт под сурдинку особый мир, не тот ревущий
мир смерти, который так долго был моим.
Боясь смотреть, но невольно заглядывая в пролёт арки дома, я видел во дворе на асфальте в сумеречном свете чёрную кошку, которая неподвижно сидела, словно не находя выхода из очерченного мелом рокового
мира смерти.
В современном
мире смерть быстро прячут с глаз долой, если только речь не идёт о последствиях глобальных бедствий.
Шаман знает, что
мир смерти познаваем.
В
мире смерти появляется структура, так что шаман вскоре может составить свою собственную топографию смерти.
Фантазии эти почти всегда отражают подлинный
мир смерти.
В этом
мире смерти живут мёртвые звери, что носятся из стороны в сторону, пожирая людей.
Во всём
мире смерть изображают чёрной, и люди боятся темноты.
В красном
мире смерти нет.
Её пробрала дрожь: в глазах их горели сизые огоньки, и весь их мертвенный вид был так неуместен на этой светлой, радостной поляне, что тень куста казалась границей, отделяющей
мир смерти, из которого духи завистливо заглядывают в жизнь.
Мы созданы прекрасными, мы лучшие из лучших, мы избранные и неповторимые, мы главное украшение
мира смерти.
Но для того, чтоб понять, что находится по ту сторону жизни, нужно осмыслить
мир смерти.
Мне конечно приятно слышать, когда потусторонний мир называют
миром смерти, на жаль, это не так.
Совсем недавно она была выбита из привычного
мира смертью бабушки и переездом.
О том ужасном
мире смерти, воды и мрака, лишённым солнечного света…
Но ничего другого попросту не придумал – побоялся расправы, ведь в этом проклятом
мире смерть неотрывно следовала за пришельцами из реальности.
Однако – в отличие от «Страшной мести» – готические черты «Кровавого бандуриста» не были уравновешены собственно фольклорным материалом, хотя литературно-фольклорные параллели основных мотивов очевидны: попрание христианских канонов и кара за это, подземный
мир смерти, девушка-воин, бандурист.