Остальная часть поэмы посвящена
мифологическим темам, которые будут освещаться позже.
Сравнительное изучение мифов разных стран и народов показало, что сходные по содержанию мифы встречаются в мифологиях различных уголков земного шара и что круг
мифологических тем и сюжетов – таких, как происхождение мира, человека, культурных благ, социального устройства, тайны рождения и смерти и др., – охватывает широчайший спектр глобальных вопросов мироздания.
Используя
мифологические темы и образы наряду с пониманием психопатологии, мы сплели полотно из нитей архетипической и клинической реальностей, на котором проступили девять взаимосвязанных структур характера.
Я чётко увидела модель слияния отношений человека с природой и общие
мифологические темы, призванные способствовать его внутреннему росту и переменам.
Таким образом, трагедия и комедия являются выражениями единой
мифологической темы и опыта, который включает и то, и другое, будучи скрепляем ими: это движение вниз и движение вверх (kathodosи anodos), которые вместе становятся откровением о жизни и которые человек должен познать и полюбить, если хочет очиститься от скверны греха (катарсис –очищение) (неповиновения божественной воле) и смерти (отождествления с бренной формой).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дренчер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Цель нашей книги – вернуть к жизни «тело» знаний о структурах характера, осенив его «дыханием» вечных
мифологических тем, лежащих в основе человеческого развития.
Надлежало бы посредством сравнения
мифологических тем, народных преданий, традиций и языков изучить, каким образом социальные представления притягивают или отторгают друг друга, смешиваются между собой или разделяются и т. д.
Реверс: его скульптура «Бесконечная колонна» как часть
мифологической темы «Оси мира».
Вернёмся к
мифологической теме двух семей.
Собственно, в приговском тексте беспрерывно варьируется некая изначальная, первичная матрица
мифологической темы драконоборчества и змееборства: «Уничтожение мелких будущих губителей всего человеческого на нашей планете продолжается до тех пор, пока их взрослый породитель, окончательно повалившись на пол, сам не рассыпается под напором собственных, им уже не управляемых энергий».
Этруски расписывали сосуды, кувшины и амфоры на разные
мифологическое темы, украшали мелким геометрическим орнаментом.