1. примеры предложений
  2. модель явления

Предложения со словосочетанием «модель явления»

История станет для него совершенно непонятной головоломкой, потому что постоянно повторяющиеся модели явлений покажутся ему абсолютно не имеющими объяснения.
Очень часто статистическое исследование опирается на разработанную математическую модель явления.
Но помимо этой философской миссии изучение математических моделей явлений экономики, психологии или лингвистики позволяет и лучше понять сами моделируемые явления.
Кстати, в книге о квантовой механике без формул какие-то сравнения и метафоры неизбежны, и я прошу читателя не забывать, что любая метафора – не модель явления.
Анализ данных является ключевым этапом, в ходе которого происходит непосредственная проверка соответствия собранной информации нашим моделям явлений, процессов или объектов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вихлястый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Важно знать принципы, на основе которых построены частно-правовые модели явлений, и хорошо чувствовать баланс соотношения интересов субъектов этих отношений.
Исследователь, учёный, менеджер или работник выдвигает определённую модель явления / процесса / объекта, демонстрирует соответствие (либо противоречие) данных и содержащихся в них закономерностей этой модели – и только потом может опираться на модель, отвлекаясь уже от самих данных.
При профотборе необходимо учитывать, что глубоко мыслящий человек отличается от других тем, что он обладает развитой сетью активных нейронов, что для лётной работы нужны люди со способностью быстро строить новые нейронные сети для работы с неизведанными ранее образами и пространственными моделями явлений и событий.
В таких моделях явления могут происходить в более регулируемых условиях и с большей частотой, чем в экспериментах, проводимых в реальном мире.
Мозг одинаково обрабатывает все поступающие в рецепторные поля его коры сигналы, одинаково вводит для описания всех явлений величины, одинаково строит из этих величин модели явлений, которыми мы и мыслим, которые мы и представляем.
Итак, сущность общего образования: оно является способом обучения формированию адекватных действительности моделей явлений.
Когда есть функциональная модель явления (то, какие функции реализуются в более общей системе), то в ней отражаются все взаимосвязи процессов причин и следствий, которые в разных условиях проявляют те или иные свойства.
Но в любом случае обычное понятие и идеальный тип являются идеальными моделями явлений, процессов или их отдельных сторон.
Мыслящий разум, отражая действительность в сознании, создаёт модели явлений на основе информации, доставляемой органами восприятия и приборами, которые зондируют окружающий мир в узких пределах своих возможностей, выхватывая из бесконечного природного многообразия отдельные фиксированные участки.
При этом степень научности разноуровневых описаний одной и той же модели явления в принципе одинакова.
Проведённое рассмотрение раскрывает сущность общего образования как способа формирования обучающимися моделей явлений, адекватных действительности.
Б. Рассел («Введение в математическую философию») писал: «Метод постулирования того, что нам требуется, обладает многими преимуществами, но такими же преимуществами обладает воровство перед честным трудом.» Аксиоматика даёт лишь модель явления, и никоим образом не гарантирует, что модель будет полезна при её реальном применении, однако аксиоматическая модель позволяет, основываясь на логике, давать чёткие и однозначные предсказания.
Мозг может рассмотреть «вселенную в песчинке и вечность в секунде», перейдя из двоичного рассуждения в многомерный образ или математическую модель явления.
Этика оживает в процессе выбора (раздела) математики в качестве модели явления.
Из величин складываются модели явлений – сами-то явления не могут «влезть к нам в голову»!
Континуальные модели явлений тоже не всегда адекватны реальности.
То есть, у физиков в последние годы сформировалось мнение, что жизнь – это аномальное, нетипичное, «ломающее» все существующие модели явление.
Речь идёт, в частности, о границах применимости научных моделей явлений и, следовательно, о границах их непоколебимой адекватности.
Этот запуск осуществляется в результате потребностно мотивированного выделения явления из потока сознания в виде обыденной модели явления.
Особое внимание ныне привлекает наша работа над проблемой моделирования в историческом познании. Представлены модель явлений и модель процессов.
Необходимо отметить следующее чрезвычайно важное обстоятельство: модель явления может появиться только на этом этапе научного познания.
На этом фоне описание моделей причинно-следственных связей между моделями явлений является также принципиально адекватным.
Моделирование, т. е. МОДЕЛЬ явлений, а не сами явления.
При нарушении приведённой на схеме последовательности, в частности, при её неполноте (как, например, в большинстве случаев «профильного» обучения), осознанное формирование адекватных действительности сложных моделей явлений, при отсутствии умения и опыта формирования более простых моделей, на самом деле не представляется возможным.
Идеальный тип или их комплекс также может служить простейшей моделью явления («идеальный газ», «идеальная жидкость»).
Дело в том, что для понимания таких принципов нужно довольно глубокое развитие многих представлений в общую модель явления.
Мозгу приходится здорово поработать над созданием адекватной модели явления, с которым в той или иной форме мы имеем дело.
Только тогда модель явления будет впущена в сознание, взята, поймана, поимета.
Социальные факты новой реальности не находят непосредственного отражения в источниках традиционного типа – они требуют конструирования моделей явлений, а не их описания.
Идеальные модели явлений и процессов создаются и передаются людьми, чтобы согласовать возможные коллективные действия, поэтому крайне важно сделать модели доступными для восприятия, усвоения и понимания.
Поскольку научная модель явления предельно груба, то есть, предельно формальна, то и причинно-следственная связь тоже грубо модельна.
Единственное, на чём они не смогли заострить внимание своих оппонентов, за что и были ими критикованы с изрядной долей сарказма, и на что мы обращаем внимание: истина, как возможная модель явления, не может быть полностью произвольна.
Однако, поскольку описываемое его моделью явления объективно происходят, то законным является вопрос о выявлении тех механизмов работы мозга, которые лежат в основе таких явлений.
Тем не менее, понятия (теоретические модели явлений и процессов, отражающие их существенные свойства) нужны в науке, поскольку их наличие даёт человеку новые возможности в познании мира вообще, и, в частности, более точного прогнозирования хода событий.
Углубление в формирование всё более сложных моделей явлений действительности сопровождается в общем образовании обучением формированию моделей среды, в которой эти явления происходят и наблюдаются.
Как показал опыт, такое мышление позволяет физику не только вывести забытую формулу, создать правильную модель явлений, но и легко переключиться на смежные области физики.
Восприятие (как идеальная модель явления или процесса) может быть использовано двояким образом.
Образное представление модели явления в принципе одинаково для любого уровня её рассмотрения.
Такое мировосприятие подталкивает к созданию дискретных (прерывистых) моделей явлений и событий.
Экспериментальное исследование высокоскоростных стационарных и нестационарных течений с целью построения обоснованных физико-химических и расчётных моделей явления.
Напротив, при нарушении указанной последовательности, в частности, при её неполноте (как, например, в большинстве случаев «профильного» обучения), осознанное формирование адекватных действительности сложных моделей явлений, при отсутствии умения и опыта формирования более простых моделей, не представляется возможным.
Построение идеальных моделей явлений и процессов возможно в естественных и общественных науках.
Поэтому углубление в формирование всё более сложных моделей явлений действительности сопровождается в общем образовании обучением формированию моделей среды, в которой эти явления происходят и наблюдаются.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «модель явления»

Значение слова «модель»

  • МОДЕ́ЛЬ, -и, ж. 1. Образцовый экземпляр какого-л. изделия, а также образец для изготовления чего-л. Выставка моделей женского платья. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МОДЕЛЬ

Значение слова «явление»

Афоризмы русских писателей со словом «явление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «модель»

МОДЕ́ЛЬ, -и, ж. 1. Образцовый экземпляр какого-л. изделия, а также образец для изготовления чего-л. Выставка моделей женского платья.

Все значения слова «модель»

Значение слова «явление»

ЯВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. явиться.

Все значения слова «явление»

Синонимы к слову «модель»

Синонимы к слову «явление»

Ассоциации к слову «модель»

Ассоциации к слову «явление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я