Один из них,
молодой кочевник, успел подобрать не только саблю, но и щит, другой размахивал длинным копьём, но количество нападавших все же сыграло свою роль.
Ученики же, смиренно вздохнув, устроились рядом с учителем в позе лотоса, наблюдая, как
молодой кочевник отправляет уже девятого воина в разряд раненых.
– Надо искать убежище! – настойчиво повторил
молодой кочевник. – Если буря застигнет нас здесь – смерть!
– Говорили про сокровища, которые хранятся в городе, – продолжал
молодой кочевник, – про золотые жилы, каменные слёзы и алмазные тайники…
– А почему я не могу взять его себе? – спросил
молодой кочевник.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: контурировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Что? Кость? – недоумённо пробормотал
молодой кочевник, – зачем тебе предмет чужой смерти? Да ещё горного козла…
Наверняка и этот
молодой кочевник был когда-то красивым мальчиком без шрамов и других отметин.
– Добро, – наконец ответил
молодой кочевник, – я пойду с тобой посмотреть на горы. Но недолго.
Но чувство боли только радовало
молодого кочевника.
– Спасибо, – она поблагодарила
молодого кочевника, не спрашивая, откуда он знает седого охотника, – пусть духи будут на твоей стороне.
Лицо
молодого кочевника медленно сменило маску и растянулось от удивления, как кожа на выделке.
Молодой кочевник сделал вид что не расслышал и развернул коня обратно.
Преодолеть большинство препятствий можно было только на крыльях, а пропасть между горными хребтами начинала казаться ей живой, точно как из рассказов
молодого кочевника.
В этом
молодом кочевнике явно угадывался отличный фехтовальщик.
Девушка не нашлась что ответить, а
молодой кочевник вдруг нахмурился и ушёл куда-то в свои мысли.