Его знаменитый лейтмотив также представляет собою стремление xaрактеризовать героя не путём театральных аксессуаров, грима и световых эффектов, а путём точного мотива, то есть чисто
музыкальными средствами.
Очень идеологичный, очень техничный композитор, настоящий художник в музыке, способный
музыкальными средствами выразить и образ, и отвлечённую идею.
Комментарий мог осуществляться как словесными, так и
музыкальными средствами.
Прежде всего, роль наблюдателя, но не пассивного, а активно следующего за ребёнком
музыкальными средствами.
Драма в оратории – единственное
музыкальное средство.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ревалоризация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Правда, по своим музыкальным данным эпос уступает лирической песне, которая превосходит его по разнообразию, глубине и выразительности
музыкальных средств.
Его поиск новых выразительных
музыкальных средств вылился в новаторство – гармоническое слияние звука, цвета и света и создание цветомузыки.
Теперь религия с её моралью и прикладное изображение страданий человека литературными, изобразительными,
музыкальными средствами поставлено на место.
Великий композитор сумел не только услышать, но и с безукоризненной точностью передать
музыкальными средствами то, что, казалось бы, превосходит реальные возможности этих средств; то, что придаёт им ту силу, которая, переливаясь через края звуковых восприятий, напрямую втекает в сердце.
Система
музыкальных средств для воплощения содержания произведения: мелодические мотивы, лад, гармония, ритм, фактура, тембр и др.
Второй семантический уровень, где нас интересует вся система образов и ассоциаций, возникающая или могущая возникнуть у человека в результате восприятия того или иного произведения, а также или тех или иных
музыкальных средств («семантический фон»).
У композиторов, писавших о русских тройках, сразу же появилась идея
музыкальными средствами изобразить перезвон бубенцов, которыми наряжали сбрую лошадей, чтобы об их приближении знали во всей округе.
Таким образом, использование
музыкальных средств в коррекционной практике системы ранней помощи открывает доступ не только к врождённым механизмам, ответственным за восприятие, понимание и воспроизведение музыки, но и за развитие когнитивных функций, а значит, они могут быть использованы для построения обходных путей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Выражение чувств и мыслей на заре развития человеческой цивилизации осуществлялось с помощью
музыкальных средств: глубины тембра, высоты тона, продолжительности звучания и силы голоса, ритмичных телодвижений, простейших шумовых музыкальных инструментов, не имевших звукоряда (например, ритмичных ударов палки о ствол дерева).
То же самое можно сказать о ритмах, тембрах, ладах и других
музыкальных средствах, которые вне их воздействия на нас теряют, какой бы то ни было, художественный смысл.
Понять и объяснить сами
музыкальные средства с точки зрения реализуемых ими модельных функций и есть главная наша задача.
Имманентно
музыкальные средства его воплощения дополнены художественно продуманным звуковым развёртыванием физического фактора.
Выделенные в тексте гласные подчёркнуты
музыкальными средствами.
Тут же, двумя строками ниже, лирическая поэзия традиционно определена как «совершенное выражение чувства»; однако, как видим, это выражение воплощено живописными (Gemälde!), а не
музыкальными средствами.
Музыкальные средства расширят арсенал средств педагога-дефектолога, логопеда, психолога, помогая «достраивать» те условия ранней реабилитации, которые необходимы для решения развивающих и коррекционных задач, но не могут быть созданы при помощи традиционно применяемых средств.
Музыканты предположили, что сама сценическая роль актёра может быть зафиксирована
музыкальными средствами, а, следовательно, что драма как таковая может быть выражена музыкой.
Таким образом, использование музыки и
музыкальных средств в системе ранней помощи затрагивает все сферы психического развития детей младенческого и раннего возрастов с ограниченными возможностями здоровья – социально-эмоциональную, сенсорную, двигательную, речевую, предметную деятельность, когнитивную функцию, открывает перспективы широкого внедрения предлагаемого подхода в коррекционную работу.
Имеется в виду, таким образом, и мышление при помощи
музыкальных средств, и мышление о музыке.
Пел ля-ля-ля, играл в меру способностей, не на «Блютнере», а лицом, артистически, но более всего рассказывал историю первой любви
музыкальными средствами.
Таким образом, в бриколаже роль цели-структуры выполняет космический порядок, а в качестве средства-события выступает индивидуум, отражающий этот порядок доступными ему
музыкальными средствами.
Впечатления о летних путешествиях поддерживаются
музыкальными средствами и в процессе чтения произведений художественной литературы.
Здесь переживание идеи посредством
музыкальных средств представляет собой ключевую метафору событийной структуры, так как музыкальный рисунок накладывается на событие.
Для этого используются не
музыкальные средства, но те, которые работают как модели этих средств – шаги, прыжки, остановки движения, различные физические действия, с которыми ребёнок сталкивается в обычной жизни.