Ни одна из суперэкуменических встреч римских понтификов с
мусульманскими лидерами не проходила по инициативе последних, но только по настоянию первой, слабой стороны.
Однако когда стало понятно, что сторонников новой власти на мусульманских территориях мало, а
мусульманские лидеры – реальная сила, он делает упор именно на исламских лидеров и ислам.
Если
мусульманские лидеры подчинялись колонизаторам, то местные исламские структуры оставались в неприкосновенности.
Различные тюркские и китайские
мусульманские лидеры правили независимыми городами-государствами или присягали на верность монгольским, маньчжурским и ханьским династиям в качестве отдалённых подчинённых субъектов.
Всякий раз, когда появлялся действительно стоящий
мусульманский лидер, способный объединить своих собратьев по религии, европейцев ждала катастрофа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инквизиторство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выдающиеся
мусульманские лидеры и учёные, будь то шииты или сунниты, никогда не клеймили друг друга подобным образом.
Репрессии против
мусульманских лидеров начнутся, но позже, когда будет сформирована национальная коммунистическая элита, и в поддержке религиозных авторитетов власть уже нуждаться не будет.
Роль татарских
мусульманских лидеров в истории рассматривается в ряде работ, повлиявших на историко-философскую концепцию данного исследования.
Учёные, политики, журналисты и
мусульманские лидеры зачастую совершенно по-разному толкуют понятие «ваххабизм», а то и вовсе выступают против его употребления.
Мусульманские лидеры стали заявлять о необходимости соблюдения обязательных требований к «истинному мусульманину».
У меня, к сожалению, не было возможности задать такой вопрос христианским и
мусульманским лидерам, но я уверен, что ответ будет таким же.
Он оказался компромиссным кандидатом, когда два более старых и известных
мусульманских лидера, претендовавших на этот пост, не смогли одолеть друг друга.
Исследование условно можно разделить на две части, в одной из которых говорится об идеальном образе
мусульманского лидера в понимании татарских и османских писателей и поэтов рубежа веков, в другой части раскрываются существовавшие в то время застойные явления в мусульманском обществе, анализируются причины отдаления некоторых религиозных деятелей от истинных принципов ислама.
Книга состоит из разделов, основанных на взаимодействии синхронного и диахронного подходов к теме и предполагающих анализ индивидуальных поэтических языков и межиндивидуальной художественной системы как подвижной совокупности частных методик; осмысление феномена
мусульманского лидера в его проекции на философские, социально-политические, общественно-идеологические и собственно поэтические контексты.