Некоторые западные
мыслители считают, что экономическая нравственность – это хорошее или плохое поведение в экономике.
Античные
мыслители считали, что воздух является одной из четырёх стихий (наряду с огнём, водой и землёй) и концентрирует в себе все свойства, присущие материи.
Блаженство
мыслитель считал несовместимым со злом.
Таким образом, во второй половине XVII века французские и английские
мыслители считали вопрос о существовании инопланетян решённым, расходясь лишь в отношении распространённости миров, то есть наличия других планетных систем, кроме нашей.
А некоторые современные
мыслители считают наш мир голограммой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: готовно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каббалу многие серьёзные
мыслители считают достойной внимательного рассмотрения.
Древний
мыслитель считает душу сном духа, для него несомненно: дух просыпается только в сознании.
Так, проблему соотношения абсолютной и относительной истины большинство
мыслителей считает очень важной, а для последователей прагматизма её вообще не существует.
Многие политические
мыслители считали, что искать определение свободы так же «безнадёжно», как пытаться найти квадратуру круга, буквально втискивая одну геометрическую фигуру в другую, в то время как попытки пробиться сквозь вышеозначенные асимптотические пространства приключенческого и безмерного являются начинанием, фундаментальным для человеческого бытия.
Так, характеризируя стиль управления государством, а косвенно это предполагает формы государственного устройства, древнекитайский
мыслитель считает лучшим правителем того, о котором народ знает лишь то, что он существует.
Немецкий
мыслитель считает, что культура это процесс достижения гармонии чувственного и рационального содержания и формы, влечения и долга, наслаждения и страдания, действительности и идеала.
Такими лидерскими чертами античный
мыслитель считал ум и добродетельность, мужество и гуманность, неподкупность и справедливость, наличие опыта и рассудительность [21].
Дело приняло такой оборот, что если кто-либо представлял новый вариант таблицы – такого
мыслителя считали психически больным с отклонением типа навязчивой мании.
Вышеприведённые притчи свидетельствуют о том, что русский
мыслитель считает религиозно-нравственное руководство человеческой деятельностью наиболее важной предпосылкой для достижения настоящего блага.
Наилучшим вариантом отношения человека к собственным, не всегда управляемым, эмоциональным состояниям
мыслитель считает умение «держаться середины», избегая слишком сильного, необузданного проявления собственной эмоциональности.
Одним из главных жизненных достижений
мыслитель считает сохранение чувства собственного достоинства, независимо от занимаемого социального положения, материального благополучия и пр.
Причём добро как ценность в этой связке
мыслитель считает главным и соответственно: «Сама природа доброго – это поправка к закону в том, в чем из-за его всеобщности имеется упущение» [3, с. 154].
Отрицая необходимость управления образовательным процессом,
мыслитель считал целесообразным использовать в его структуризации законы всемирно-исторического процесса, правда, трактовал их весьма своеобразно.
Некоторые
мыслители считали самозванство специфическим русским явлением, подчёркивая, что русские люди чаще прельщались ложными политическими и религиозными вождями, чем абстрактными идеями.
Но косвенно, основываясь на тезисах его трактата «Политика», можно предположить, что
мыслитель считал деньги символом, знаком того товара, в счёт которого деньги передаются.
Эти факты были записаны и доказаны суфиями столетия назад, и теперь современные
мыслители считают указанную информацию потрясающим открытием нашего времени.
Но фундаментом собственного религиозно-нравственного учения этот далёкий от ортодоксальности
мыслитель считал христианскую мораль, особенным образом этизируя её.
Все эти
мыслители считали философию неотъемлемой частью той словесной образованности, без предварительного усвоения и дальнейшего использования которой невозможно рационально выразить сущность христианского вероучения.
Большинство древнегреческих
мыслителей считали самым возвышенным о́рганом сердце.
Арабские
мыслители считали, что изучение сознания должно строиться не только на религиозно-философских суждениях о душе, но и на данных естественных наук.
Этот античный
мыслитель считал, что для определения высшего блага надо «принять во внимание назначение человека».
Древние
мыслители считали, подобное познаётся подобным,прежде всего посредством идея.
Западные
мыслители считают, что процесс осознания мира может быть только последовательным, по мере накопления и обработки сведений.
Оба великих античных
мыслителя считали, что познание представляет собой отражение в знании реально существующего (бытия).
Едва ли не всякий древнегреческий
мыслитель считал своим долгом высказаться о клевете.