Фактор художественной экспрессии связан с выражением чувств, потребностей и
мыслей клиента посредством различных изобразительных материалов и создания художественных образов.
Консультант должен знать, как провести сессию с клиентами разных культур, не нарушая правил вежливости, и научиться сохранять уважение к любому образу жизни и
мыслей клиента.
Постепенно и тактично, вы приведёте
мысли клиента к правильному пониманию случившегося.
Например, если вы считаете, что можно научиться чему-то важному через тот или иной канал восприятия или что надо изменить ход
мыслей клиента.
Излагала ли я свои
мысли клиенту или пыталась более эффективно выстроить правильное питание для него – каждая консультация была для меня бесценным опытом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мим-театр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И его взгляд направлен на
мысли клиента с целью распутать их.
Какие именно – помогут узнать
мысли клиента.
При коммуникациях обязательно следите, каким образом излагает свои
мысли клиент, что пишет в запросах, как и о чём говорит.
Поэтому если диагност хочет выстроить правильные отношения с клиентом, он должен работать на отклик тела, а не
мыслей клиента.
– А те, что следят за собой и посещают спортивные залы, сюда не приходят? – подхватил его
мысль клиент.
Данный вопрос и аналогичные ему позволяют выявить глубинные потребности, логику
мысли клиента, лучше его понять, получить дополнительные аргументы для этапа презентации или работы с возражениями.
Я могу настраиваться на неосознанные
мысли клиента, не растворяясь в их потоке, и точно определять природу духовных сущностей, с которыми он связан.
Люди привыкли подчинять своё поведение логике, и если терапевт сумел доказать какую-то
мысль клиенту, то она начинает преобразовывать его поведение, влиять на его решения и эмоции.
Метафоры придают процессу коучинга огромную силу, а их эффективное использование позволяют понять, на каком уровне
мыслят клиенты, и с помощью этого найти более точные ответы на волнующие вопросы.
Второй способ решить проблему – повлиять на
мысли клиента.
Мы сдвигаем
мысли клиента в конец сессии, и такое смещение временного фокуса обычно даёт наилучший результат для того, чтобы клиент сформулировал и для себя, и для коуча, что же он хочет, что для него на самом деле важно из того, о чём он уже рассказал.
Красивые девушки являются частью бизнес-технологии, рассеивая негативные
мысли клиентов.
Первая
мысль клиента: «Эй, ***, постойте».
Терапевт может делать в терапии не больше, чем говорить и пытаться направлять
мысли клиента.
Для начала надо бы примерно указать какого рода услуги я могу оказывать, направить так сказать
мысли клиента в нужное русло.
Кресло выполняло желание
мысли клиента.
Мысли и переживания врываются в
мысли клиентов, что мешает им сосредоточиться на внутренних ощущениях, на которые и должно быть направлено внимание во время массажа.
Зачем? – Направить
мысли клиента в сторону проблемы, которую нужно решать.
Там, где мы, как продавцы должны включить наши способности к убеждению, к воздействию на
мысли клиента, у нас срабатывает стопор, навязанный нам десятилетиями раболепства перед клиентом.