Независимо от вида “энергии”, венцом эволюции материи – космогенеза – является антропогенез, а венцом антропогенеза – ноосфера, мыслящая оболочка планеты с отделением
мыслящего духа от своей материальной основы.
Это вызывалось также и тем, что понятие само по себе,
мыслящий дух глубже познали себя в философии, что непосредственно привело их и к более основательному проникновению в сущность искусства.
Эта книга имеет в виду дать своим читателям то, что я старался дать своим слушателям в лекциях, которые я в течение целого ряда лет читал под тем же заглавием; она хочет навести их на то, чтобы они предложили себе, в качестве вопросов, те последние великие проблемы, которые задаёт мир
мыслящему духу человека, и обдумали те великие мысли, которыми ответили на эти вопросы духовные вожди человечества.
Пускай сама красота неизменна, но объём и сила её осуществления в виде прекрасной действительности имеют множество степеней, и нет никакого основания для
мыслящего духа окончательно останавливаться на той ступени, которой мы не успели достигнуть в настоящую историческую минуту, хотя бы эта минута и продолжалась уже тысячелетия.
Началась жестокая взаимная конкурентная борьбамежду вселенскими духами за раздел того урожая
мыслящего духа жизни, который нарабатывался всем разнообразием и множеством видов земной жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стожить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это и является одним из существенныхдоказательств божественного сотворения жизни, как необходимого звена в технологической линии по доработке лучевых форм материи до состояния
мыслящего духа.
Этими носителями является
мыслящий дух всего множества живых организмов планеты.
А наработанную продукцию
мыслящего духа передаёт вселенским духам.
Эфирное тело человека отличается от тел растений и животных тем, что оно организовано таким образом, чтобы служить требованиям
мыслящего духа.
На высшей ступени развития природы выступает живой организм, который в человеке становится
мыслящим духом, оставляющим позади себя природу и делающим все её содержание своим предметом.
Лишь тогда можно постичь строение человеческого мозга, если рассматривать его в отношении к его задаче, состоящей в том, чтобы быть орудием
мыслящего духа.
Белковые тела и живые клетки – это лишь божественный способ закрепления
мыслящего духа на физической материи.
Накопив мудрость, высший вселенский дух стал сам из себя, и из своей вторичной информации, а также используя
мыслящий дух жизни, создавать для себя духовных посредников и помощников более низшего информационного уровня.
В качестве примечания замечу, что вы уже, наверное, догадались, что земная жизнь образует
мыслящий дух, не из атомов и молекул химических веществ земного шара.
Прямо скажем, что по вопросам духа учёные некомпетентны, в чём и сами признаются, отрицая наличие нематериального
мыслящего духа.
Для изготовления
мыслящего духа живые организмы используют фотоны лучевых энергий, в том числе, реликтовое излучение, а также продукты их распада, которые и образуют, запрещённое современной наукой понятие «эфира».
Материя обязана расходоваться на производство
мыслящего духа.Тут же возникает второй вопрос, а открыли ли этот расход материи сами современные учёные?
В свою очередь, энергичные одномерности, проходя стадию лучевых форм, и проходя, через мир живой природы и человека, сами становятся носителями и хранителями информации или микрочипами
мыслящего духа.
А сам «естественный» отбор – есть отражение конкурентной борьбы вселенских духов за урожай
мыслящего духа жизни.
Когда человек clamat de profundis –
мыслящий дух знает,что взывай не взывай – никакого толку не выйдет.
Откуда бы появилась практически полная свобода выбора
мыслящего духа душ человеческих от крайности стать убийцей и лицемером, до крайности стать святым праведником?
Человеческая душа нераздельна, и запросы
мыслящего духа остаются одни и те же и у учёного, и у философа, и у художника: и тот, и другой, и третий, если они действительно стоят на высоте своих задач, в равной степени и необходимо должны быть мыслящими людьми и каждый своим путём искать ответов на общечеловеческие вопросы, однажды предвечно поставленные и вновь постоянно ставящиеся человеческому духу.
Будучи воплощением сверхчеловеческой мысли и результатом её эволюции, человек силой
мыслящего духа воспроизводит свою интеллектуально-чувственно-волевую жизнь, созидает социальный мир как опредмеченное мышление, а также разрушает его, себя и природу.
Иначе говоря, истинное понятие человеческой сущности ещё не выявилось и выражается в многообразии форм: в религии – в форме представления и чувств, в искусстве – в форме созерцания, в естествознании – в форме предметного мира, в философии – в форме
мыслящего духа.
Мы не только воспринимаем и поглощаем внутрь себя внешнюю информацию, но мы ещё и поглощаем в себя несовершенные носители информации, а усовершенствованные в наших разумах и сознаниях носители информации в виде
мыслящего духа передаём в окружающий мир.
Ведь порождаемый из материи живыми организмами
мыслящий дух является нематериальной сущностью, а учёные сами честно говорят, что они изучают только то, что поддаётся материальной регистрации.
В этой своей необъятной всеобщности божество непознаваемо и, следовательно, как бы не существует, так как то, что не может быть познано
мыслящим духом, для него не существует.
Почему
мыслящий дух выше, свободнее, да ещё притом мудрее, чем всякий иной дух?
Притязания
мыслящего духа гораздо серьёзнее и значительнее.
Но это будет только религиозная истина, которая пред судом
мыслящего духа окажется не самой высокой, не самой свободной и не самой мудрой. Dei existentia naturali posse probari ratione.
Официальная фундаментальная наука отрицает
мыслящий дух, как реальную сущность.
Но как же наука может изучать духовную сущность, если все постулаты научного материализма априори отвергают существование
мыслящего духа, как реальной субстанции земной жизни и вселенского пространства?
Где бы души людские взяли
мыслящий дух, если бы он не поставлялся всей мощью вселенских объектов и самим материальным вакуумом вселенского пространства?
Мыслящий дух испытывает потребность знать глубинную суть тех норм, ценностей и смыслов, что составляют содержание нравственности и права.
Развитие
мыслящего духа, исходным пунктом которого явилось это откровение божественной сущности, должно наконец достигнуть того, чтобы и мысль постигла то, что прежде всего было открыто чувствующему и представляющему духу; пора наконец понять и то богатое произведение творческого разума, которым является всемирная история.
Деяния, которыми занимается история философии, так же мало представляют собою приключения, как мало всемирная история лишь романтична; это не просто собрание случайных событий, путешествий странствующих рыцарей, которые сражаются и несут труды бесцельно и дела которых бесследно исчезают; и столь же мало здесь один произвольно выдумал одно, а там другой – другое; нет: в движении
мыслящего духа есть существенная связь, и в нём всё совершается разумно.
Этот вывод, как мы можем указать уже здесь, не есть плод высокомерия современной философии; ибо в том именно и состоит дух всего нашего изложения, что более развитая философия позднейшего времени есть по существу своему результат предшествовавших трудов
мыслящего духа, что она требовалась и была вызвана этими предшествовавшими точками зрения и не выросла из почвы изолированно, сама по себе.
В-шестых, они же обеспечивают последующую сборку эфира, астральных и ментальных структур в нематериальные структуры
мыслящего духа.
Примером таких отходов является
мыслящий дух дьявола.
Возможно, и получает готовую продукцию чистого
мыслящего духа тоже через сингулярность.
Хотя создания искусства представляют собой не мысль и понятие, а развитие понятия из самого себя, его переход в чуждую ему чувственную сферу, все же сила
мыслящего духа заключается в том, что он постигает самого себя не только в собственно своей форме, в мышлении, но узнает себя и в своем внешнеми отчужденномсостоянии, в чувстве и чувственности, постигает себя в своем инобытии, превращая отчужденное в мысли и тем возвращаясь к себе.
Философия может, следовательно, предполагать знакомство с её предметами, и она даже должна предполагать его, так же как и интерес к её предметам, хотя бы потому, что сознание составляет себе представления о предметах раньше, чем понятия о них, и, только проходя через представления и обращая на них свою деятельность,
мыслящий дух возвышается к мыслящему познанию и постижению посредством понятий.
Мыслящий дух можно представить как мерцающее сияние, обволакивающее всю планету, причём отдельного человека можно уподобить светочу, поддерживающему сияние, носителю мрака («мракобесу»), сознательно или бессознательно гасящему свет мысли, и кристаллу, способному лишь поглощать и отражать свет.
Даже философы-материалисты давно осознали, что человек мыслит не за счёт материи, из которой состоит его тело, а за счёт
мыслящего духа, который каким-то образом закреплён на его материальном теле.
У меня к вам и этим философам-материалистам возникает общий вопрос, если
мыслящий дух нарабатываетсяиз материи, то может ли при этом материя не расходоваться?
Когда вселенская материя пришла в божественную гармонию, то стала нарабатывать продукт-полуфабрикат, из которого можно было сотворять
мыслящий дух.
Через жизнь материя стала необратимо расходоваться на образование
мыслящего духа и стала смертной.
В-пятых, так как эти блоки памяти фотонной продукции, заключённые в белковых телах и циркулирующие в живом организме, после их отделения в желудке и кишечнике от мёртвой органики, не регистрируются и не признаются наукой, как реальная материя, а признаются наукой, лишь как энергияпищевых калорий, то я вправе назвать эти информационные ячейки памяти
мыслящим духом.
А вот эти, очищенные от энергии блоки и ячейки и являются основой и фундаментом
мыслящего духа, который в отличие от органической основы растений и живых организмов, уже невозможно обнаружить и зарегистрировать, но это вовсе не означает, что его нет.
Именно это избавляет дух умершего от возможных осложнений во время его посмертного путешествия и заброса в так называемый ад, который является лишь "надуманной" некорректно
мыслящим духом (или множеством таковых духов) иллюзорной сценой.