В ст. 2 127-ФЗ закреплены понятия, обозначенные в
названии параграфа.
Прочитал
название параграфов – сердце так и дрогнуло от предвкушения чудесного: «Геологический возраст горных пород», «Эпохи образования гор».
Название параграфа «Методологические замечания» подчёркивает отсутствие у автора намерения выбрать какую-либо из существующих методологий, будь она общенаучной, относящейся к гуманитарному, социальному или естественному знанию.
Наконец, учащиеся в своей практике, выбирая модель, могут ориентироваться на тему, которая в этот момент изучается, или на
название параграфа задачника, где напечатана задача.
Вопрос, содержащийся в
названии параграфа, может быть с полным правом отнесён к разряду как риторических, так и вечных вопросов о соотношении науки и практики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пересытиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Необходимость решения указанных в
названии параграфа проблем вызвана тем, что в рамках науки и учебной дисциплины теории государства и права в одном и том же контексте используются различные термины, имеющие порой, по мнению тех или иных авторов, схожее или, наоборот, различное содержание.
Нерешительно направляясь к доске, я пыталась вспомнить, что у нас сейчас за тема, и хотя бы
название параграфа.
Естественно, что при такой направленности отсылки проблема, обозначенная в
названии параграфа, автоматически снимается.
Я раскрыла книгу на середине и прочитала
название параграфа: «Создание боевого голема».
Таким образом, можно заключить, что
название параграфа первого «Заём» главы 42 соотносится с обязательством по возврату заёмщиком заимодавцу суммы займа или равного количества других полученных им вещей того же рода и качества, а название параграфа второго «Кредит» с обязательством по предоставлению суммы кредита кредитором заёмщику.
Здесь мы подходим к смыслу дисциплинарной карты, фигурирующей в
названии параграфа, и проблематизируем её существование в новом глобализирующемся обществе, поскольку доминантами в его организации уже не являются дисциплинарные институты (тюрьмы, фабрики, психиатрические лечебницы, больницы, университеты, школы и т. д.), которые прежде структурировали социальную территорию и задавали логику, адекватную «смыслу» дисциплины.