Возможно распознать то, что древние
называли страстью, ощущая просто переживание желания или ожидания, неважно, насколько они тонкие или нечёткие.
Поэтому такие эмоции иногда
называют страстями, ложными чувствами или псевдочувствами.
Он выглядел среднестатистическим финном средних лет, у которого нет особенных увлечений, или хобби, или того, что можно
назвать страстью.
Аффектами я
называю страсть, гнев, страх, отвагу, зависть, радость, дружбу, ненависть, желание, ревность, сожаление – одним словом, всё то, чему сопутствует удовольствие или страдание.
Агрессию
называет страстью, а созависимые зигзаги – бьём посуду и не можем надышаться друг другом – любовью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клеймс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Похоже, это и
называют страстью, этому посвящают стихи, оды и романы.
Двое влюблённых пребывают в состоянии своеобразного блаженства под воздействием непреодолимого любовного чувства, которое принято
называть страстью.
То, что ты
называешь страстью, – это не сила души, а трение между душой и внешним миром.
Вот почему отцы-аскеты и
называют страсть сребролюбия «гнусным и бесчестным пороком», гибельнейшею болезнию души, которая врачуется с трудом, так как она есть вместилище пороков, корень всех зол – становится неистребимым подстрекателем ко злу.
Закрепление в человеке греховных навыков
называют страстями.
Богослов:Практика показывает что, даже не смотря на некоторую пользу, вреда от мотивов, которые мы
называем страстями, намного больше.
Эту самую высокую степень или ступень любви мы в дальнейшем будем
называть страстью.
Мы говорим о страсти, когда кто-то, будучи бледным в течение некоторого времени, краснеет от стыда: эту красноту мы будем
называть страстью.
Ведь мы
называем страстью болезненную привязанность человека к каким-то мыслям, поступкам.
Она объективна только в том случае, если «огнём»
называть страсть и воображение людей, добровольно распространяющих слухи.
Она больше интересовалась отношениями между оболочками, для добычи хизии использовала звериные инстинкты своих подопытных, в основном всё то, что сами оболочки
называли страстью и связанными с её прояалением особенностями.
Кроме того, в согласии с изначальным аристотелевским смыслом понятия, все претерпевания как таковые могут обозначаться и термином «страсти» (passions): «Можно
называть страстями вообще все виды наших восприятий и познания, поскольку часто не душа делает их такими, каковы они суть, и она всегда получает их от вещей, ими представляемых».
Наверное, высокое желание отдавать нельзя
называть страстью именно в силу этого высокого понимания, ибо давным-давно отмечено, что страсть – стремление, не повинующееся разуму; потребность же одаривать мир и людей глубоко разумна, её питает мудрая мысль о единстве «общины» и личности, человека и мироздания.
Нафс в исламе – сущность человека, его «Я». Нафсом также
называют страсти, все отрицательные черты души, которые присущи людям и джиннам.