Организации должны взаимодействовать с внешней средой, чтобы получать ресурсы и
находить потребителей для своей продукции.
Если вам не удаётся
найти потребителей, вы делаете новое предположение.
В первую очередь потому что в социальных сетях можно
найти потребителей практически всех производимых в мире товаров и практически всех оказываемых в миру услуг.
В итоге мы понимаем, что: правило номер один –
найти потребителя. Правило номер два – привлечь потребителя. Правило номер три – удержать потребителя.
Никто не знает, сколько появится на рынке того продукта, который он производит, и в каком количестве этот продукт вообще может
найти потребителей; никто не знает, существует ли действительная потребность в производимом им продукте, окупятся ли его издержки производства, да и вообще будет ли его продукт продан.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: облавщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Правда, на рынке и такие товары потом
находят потребителя.
Дерегулирование различных сфер деятельности не может стимулировать вхождение новых фирм на рынки в условиях, когда существующие фирмы не способны
найти потребителей.
Как высокогорное ячменное вино, так и тибетский спирт
нашли потребителя благодаря своему высокому качеству и уникальному аромату.
А ещё через год наши идеи, – он с силой ударил ладонью по столу, отчего толстое стекло недовольно загудело, – мои идеи
нашли потребителя, и предприятие стало расти.
Очевидно, что эти доли продолжат расти: скорость и удобство покупок в интернете стали привычными, а продавцы и производители активно осваивают онлайн-каналы продаж, обеспечивая омниканальность и стремясь быть там, где их могут
найти потребители.
Можно утверждать, что все какие ни на есть проспекты являются злом, ибо достойные книги у нас – как известно – и без такой назойливой рекламы
находят потребителей предостаточно и даже чрезмерно.
Краудсорсинг: фирма
находит потребителей для инновационного эксперимента.
Это означает, что само существование организации зависит от её способности
находить потребителя и удовлетворять его запросы.
Если нет, то решение
находит потребитель, либо самостоятельно, либо использует технические решения-заменители.
Аналогично и с продажами: в существенном отдалении от себя искать и
находить потребителей своего продукта.
Однако если фирма
нашла потребителей, а у неё нет продукта, удовлетворяющего их потребности, маркетологи также могут считать свою работу сделанной наполовину.
Для прохождения дальнейших этапов для получения патента соавторам было необходимо
найти потребителя, заинтересованного в финансировании проекта.
Основной задачей производителя является умение
находить потребителей, выяснять их потребности, затем создавать товар, который как можно полнее эти потребности удовлетворит.