Речь идёт не о
наказании ребёнка, а об умении научить его тому, что хорошо и справедливо.
Всё у неё выходило бойко и споро, и когда доходило до
наказания детей за какой-нибудь проступок, она тоже не мешкала.
Сейчас вы увидите, как каждый из них справляется с
наказанием детей.
В качестве сопротивления
наказанию ребёнок может использовать и модель жертвы, стойко перенося все унижения, оскорбления и побои.
Но с угрозой
наказания дети сталкиваются очень часто.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анортит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На такое объяснение древнерусской теории педагогического жезла наводит одна обмолвка древнерусских воспитательных руководств, из которой видно, что они смотрели на телесное
наказание детей как на воспитательно-гигиеническую операцию, как бы дополнительное гимнастическое средство.
Безмолвие нередко используется как магическая или миметическая процедура в случае репрессивных социальных отношений, например в иезуитских предписаниях относительно беседы со старшими или при
наказании детей.
В среднем по выборке телесное
наказание детей является частым или типичным в 40 % обществ. От чего зависят эти различия и с чем они статистически коррелируют?
Иными словами, телесные
наказания детей – это часть общей культуры насилия.
На 14 % выросло число родителей, отказавшихся от физических и моральных
наказаний детей, а 79 % родителей стали разделять ценности ненасильственного воспитания.
Например, родитель может иметь позитивные установки относительно физического
наказания ребёнка и одновременно конкретные представления о том, когда шлёпать ребёнка наиболее приемлемо.
Второй существенный фактор и возможная причина телесных
наказаний детей – культура насилия.
Вольтер, негодование которого против ударов палками уже достаточно объясняется возмутительными приключениями его детства, также восстаёт против телесного
наказания детей.
Как и любой другой аспект социализации, телесные
наказания детей связаны с множеством социально-структурных, культурно-символических и иных факторов.
Судя по их статистике, телесные
наказания детей применяются во всех регионах мира, больше чем в 75 % обществ.
Можно ли «профилактировать» их возникновение или проще воздерживаться от телесных
наказаний детей?
Причиняемая побоями телесная боль была для нас, заключённых, не самым главным (точно так же, как для подвергаемых
наказанию детей).
Печаль, если бы мы только могли знать, была бы: умерла наша покровительница, настоявшая на законе об уголовном наказании за физическое
наказание детей.
Телесные
наказания детей в английских аристократических школах этому, казалось бы, противоречат, но там наказание осуществляли не родственники, а штатные воспитатели, которые более склонны к применению телесных наказаний, чем родители.
Главное во всех наших воспитательных экзерсисах, как мне кажется, – чтобы даже после строгого
наказания ребёнок был уверен в том, что его любят, что он никогда не лишится родительской поддержки, что бы с ним ни приключилось.
За что это
наказание детям?
Непослушание земным физическим родителям ведёт к
наказанию ребёнка.
Поскольку
наказание детей по определению не может существенно отличаться от дисциплинарных методов, применяемых к взрослым, начинать приходится с сечения взрослых, которое было одним из устоев самодержавного крепостнического порядка, и отношения к нему государственной церкви и «просвещённых» слоёв тогдашнего русского общества.
За что такое
наказание ребёнку?
Не следует ругать, а тем более подвергать физическому
наказанию ребёнка за то, что он пытается учиться писать левой рукой, а не правой рукой.
Родители могут быть уверены в том, что некоторым усилением или ослаблением
наказания ребёнка можно отрегулировать ситуацию.
Даже семейные порядки чукчей (как, впрочем, и у других народов тундр) отличались значительным либерализмом; решающие методы
наказания детей, нарушавших дисциплину и субординацию перед старшими, сводились к рассказыванию страшных сказок о бедах, которые грозят непослушной и непочтительной молодёжи.
Теоретически даже при сколь угодно сильном
наказании ребёнок не сможет почувствовать, а значит, и понять, что испытал другой человек и за что его наказывают.
В то время физические
наказания детей в школах были обычным делом, поэтому мальчик боялся ходить в школу, и мама отдала его в еврейскую школу, где физические наказания в отношении детей были запрещены.
У него была даже маленькая плёточка для
наказания детей, но она играла роль психологического воздействия на слишком расшалившихся.
Итак, если
наказания ребёнка – это зло, то что тогда рекомендуется использовать вместо них?
Если папа назначил
наказание ребёнку, а мама или бабушка его отменили или проигнорировали, толку от воспитания будет мало.
Через отвержение и
наказание дети учатся конформности и соответствию норме.
Наказание ребёнок чаще всего воспринимает как сообщение: «Ты плохой!», критику ошибок – «Ты не можешь!», игнорирование – «Мне до тебя нет дела» и даже – «Ты нелюбим».
Вдобавок, если контекст ситуации не является подходящим для физического
наказания ребёнка (например, присутствие других людей), то родитель может сдерживать такое поведение.
При регулярном использовании угроз и
наказания ребёнок, вполне вероятно, капризничать-вредничать поостережётся – и в результате замкнётся, перестанет вам доверять.
Физические
наказания детей были ей противны.
В наше время в воспитании детей преобладает гуманистический подход, который отрицает
наказания ребёнка как таковые и несколько по-другому трактует устанавливаемые правила и требования.
По сути, это было единственным и самым страшным
наказанием детей, которое практиковалось в их доме.
В момент нашего крика или
наказания ребёнок думает не о том, как плохо поступил он, а о том, как плохо и жестоко ведёт себя взрослый.
Но даже и после
наказания ребёнок всё равно идёт к воде!
Почему оно зафиксировалось в качестве культурной нормы
наказания детей?
Необходимо ли
наказание ребёнка (ученика)?
Однако распространение отметок как способа отражения успехов и неуспехов школьника следовало бы рассматривать и как уступку схоластической школы передовому общественному мнению, выступающему против телесных
наказаний детей, физического и духовного их калечения.
Естественно, может быть целый ряд реакций – от реакции на дохлого жука… до того, что вы ничего не слышите… до
наказания детей за каждое нецензурное слово.
Давно где-то читала, что любую озвученную угрозу о
наказании ребёнку надо доводить до конца. Вот я и довела…
Прежде всего, что такое телесное
наказание ребёнка?
Первый этап исследования помог выявить следующие причины разногласий: воспитание ребёнка как личности, учёба ребёнка, питание, время провождение, тайные покупки, покупка игрушек, одежда ребёнка,
наказание ребёнка.
Мудрое
наказание ребёнка свидетельствует именно о любви отца, что бы ни говорили поборники современного гуманизма.
Постепенно человечество отказалось от повсеместных физических
наказаний детей.