Эти лица обязаны оказывать содействие налоговым органам в проведении мероприятий
налогового контроля.
Проверка фактического использования индивидуальными предпринимателями имущества в предпринимательской деятельности проводится налоговыми органами в рамках
налогового контроля.
Организационный аспект взаимодействия разноотраслевых видов государственного принуждения заключается, например, в обмене информацией между этими органами в целях эффективного осуществления
налогового контроля и взыскания с неплательщиков налоговой задолженности.
В рассматриваемом кодексе определены основания возникновения, изменения, прекращения и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов, установлен порядок проведения
налогового контроля, виды налоговых проверок, сроки их проведения и периодичность, оформление результатов проверок.
Трансфертная цена в широком смысле трактуется и как «необычная», «подозрительная» цена, подлежащая
налоговому контролю, в отношении которой есть основания полагать, что её величина установлена сторонами сделки не для достижения коммерческой цели, а исключительно для снижения налоговой нагрузки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уговорчивый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иное толкование понятия "самостоятельное исполнение налогоплательщиком своих обязанностей по уплате налога" приводило бы к невозможности чётко персонифицировать денежные средства, за счёт которых производится уплата налога, и к недопустимому вмешательству третьих лиц в процесс уплаты налога налогоплательщиком, что не только препятствовало бы результативному
налоговому контролю за исполнением каждым налогоплательщиком своей обязанности по уплате налога, но и создавало бы выгодную ситуацию для уклонения недобросовестных налогоплательщиков от законной обязанности уплачивать налоги путём неотражения на своём банковском счёте поступающих доходов.
И наконец, последним этапом налогово-правового регулирования является совокупность процессуальных правоотношений, возникающих в сфере
налогового контроля и привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений.
Даже тогда, когда империя была на краю гибели, правители не выпускали
налоговый контроль из своих рук.
Перечень форм
налогового контроля является не исчерпывающим и может быть конкретизирован общими положениями о правах налогового органа.
Регулирующая функция налога проявляется в реальной налоговой сфере через механизм налоговых льгот или санкций, через формирование оптимальной налоговой структуры, в направлениях разработки норм «налогового права», в методах распределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы, в организационной схеме органов
налогового контроля и т. д.
На средних и мелких предприятиях основные функции по организации
налогового контроля должны взять на себя руководители предприятия.
Поддержание системы всеобщего учёта и регистрации налогоплательщиков, которая может использоваться дл целей
налогового контроля по другим видам налогов.
Согласно указанной норме решение о проведении дополнительных мероприятий
налогового контроля может быть вынесено руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в случае необходимости получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых руководитель.
Заключительным этапом работы по внедрению налогового планирования на предприятии должен стать процесс организации внутреннего
налогового контроля.
К иным элементам налоговой системы относятся принципы, формы и методы установления налогов (вырабатываются в процессе деятельности соответствующих законодательных и исполнительных государственных органов), формы и методы
налогового контроля и ответственность за нарушение налогового законодательства (это входит в компетенцию налоговых органов).
Во-вторых, повышение качества
налогового контроля увеличило уровень налоговых рисков, связанных с неполным отражением хозяйственных операций в налоговом учёте.
Отдельные функции, права и обязанности налоговых органов по сбору и проверке отчётности у налогоплательщиков, информационному обеспечению
налогового контроля, а также по начислению, сбору налогов и взысканию недоимки могут быть делегированы другим лицам и организациям.
Начнём мы свой разговор с налоговой политики государства, чтобы было понятно, чего оно добивается, сделаем соответствующие выводы по поводу своей безопасности, затем перейдём к собственно критериям выбора «жертвы» для проверки, и, в заключении, поговорим о последних тенденциях
налогового контроля или о том, как теперь чиновникам (например, налоговикам и правоохранителям) предписано дружить между собой.
Возможные потери казны от недополученных налогов налоговые органы относят к недостаткам законов или налогового администрирования, и средствами борьбы с такими потерями выдвигаются совершенствование налогового законодательства, укрепление
налогового контроля и проведение разъяснительной и информационной работы с налогоплательщиками.
Необходимость ведения раздельного учёта по реализации разных видов товаров, облагаемых разными ставками налога; определённые сложности
налогового контроля, связанные с отслеживание продаж за наличные, бартерных сделок, и т. д.
Под
налоговым контролем следует понимать мероприятия, проводимые должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции, в целях контроля за правильностью исчисления, уплаты налогов и сборов.
В случае получения информации о федеральных органах исполнительной власти и государственных внебюджетных фондах, являющихся кредиторами должника, в рамках проведения мероприятий
налогового контроля запрашивать у должника соответствующую информацию не требуется.
Последнее из указанных решений не является окончательным решением, выносимым по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, в связи с чем проведение дополнительных мероприятий
налогового контроля выделено в самостоятельную факультативную процедуру, регламентированную п.
С учётом того что проведение дополнительных мероприятий
налогового контроля обособлено в качестве самостоятельной факультативной процедуры, п.
Введены электронные коды
налогового контроля.
Реализация данной нормы заключается в воздержании уполномоченных органов от действий, излишних в ходе
налогового контроля и могущих причинить любой ущерб проверяемому.
Сформулированы предложения по совершенствованию
налогового контроля за правомерностью применения льгот инновационной направленности.
Налоговый контроль имеет тенденцию к ужесточению.
Цифровизация
налогового контроля и консолидация контрольных алгоритмов с различными информационными ресурсами и реестрами скоро не оставит шансов скрыться от системы.
Которые тоже встроены в систему как финансового, так и уже
налогового контроля.
Прогрессивный подоходный налог с льготами, переведённый на современные информационные технологии, превращает односторонний
налоговый контроль (со стороны государства) в двусторонний финансовый контроль (с подотчётностью каждой стороны перед своим оппонентом) и создаёт основу для перехода к индивидуализированному налогообложению (для каждого налогоплательщика – своя налоговая «система»).
Сложность общего
налогового контроля за передачами денежных средств и нерегистрируемых имущественных активов.
Вместе с тем, сохраняется необходимость поддержания
налогового контроля за операциями, осуществляемыми для целей обхода этих налогов (создание подставных компаний в странах-«налоговых убежищах», прикрытие вывоза доходов торговыми и инвестиционными сделками, и т.д.).
Налоговики определяют
налоговые контроли – показатели, по которым определяется нормативное значение в виде среднего значения в отрасли, в регионе и т.п.
Относительно первого издания некоторые главы претерпели лишь «косметические» изменения, так как базовые постулаты, критерии и подходы налоговых органов к проведению мероприятий
налогового контроля остались (и это счастье!) неизменными.
Также есть мнение, что система маркировки будет использоваться для прямого
налогового контроля, ведь абсолютно каждая единица товара учтена и может быть отслежена от производителя (импортёра) до конечного потребителя.
Камеральные проверки плавно становятся основным инструментом
налогового контроля, оставляя на долю выездных проверок только самые сложные нарушения, требующие глубоко анализа и тщательного сбора доказательной базы.
Рассматривая вопросы с представителями
налогового контроля, вы можете добиться некоторых поблажек даже в самых сложных ситуациях.
Полученные в ходе проведённых мероприятий
налогового контроля документы передаются для хранения в соответствующий отдел.
По моему мнению, окончание камеральной налоговой проверки – это дата составления акта налоговой проверки или дополнения к акту налоговой проверки, так как проведение дополнительных мероприятий
налогового контроля фактически является продолжением налоговой проверки.
Изначально затеивалась как одна из мер
налогового контроля.
К тому времени
налоговый контроль со стороны государства за игровым и шоу-бизнесом был практически равен нулю.
– Показали идентификатор весьма сомнительного качества, заявили, что они из бюро
налогового контроля.
Непредставление в установленный законодательством о залогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления
налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объёме или в искажённом виде влечёт наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в соответствии с п.
Это прежде всего комплекс отношений по налоговому правотворчеству (установление и введение налога), а также отношения по налоговому администрированию, проведению
налогового контроля и привлечению к ответственности за налоговые правонарушения.
При этом сделан важный вывод о том, что участие лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, в рассмотрении имеющихся у налогового органа материалов должно быть обеспечено на всех стадиях осуществления
налогового контроля.
Соответственно, должны быть либо найдены новые формы
налогового контроля в отношении граждан, имеющих «международные» источники доходов, либо государства должны найти новые формы своего взаимодействия в сфере налогообложения доходов таких граждан, либо – то и другое вместе.
По прогнозам аналитиков, с повышением эффективности деятельности органов
налогового контроля и органов, ведущих борьбу с налоговыми преступлениями, число возбуждённых уголовных дел может существенно возрасти.
Например, выемка документов и предметов в рамках
налогового контроля может быть осуществлена только при проведении выездной проверки.
Не менее важным станет и укрепление внутреннего
налогового контроля.