Это происходит без сознательного
намерения автора и лишь впоследствии обнаруживает своё воздействие на литературу, становится точкой отсчёта для последующих поколений.
Эдикт и последовавшее за ним разъяснительное письмо, из которых
намерения автора стали очевидны, наносил удар прежде всего по христианской интеллигенции, которая была всё ещё достаточно малочисленной.
Самое главное отличие – в
намерении автора проекта, в его цели.
Всякий, кто может навязать намерения читателя
намерениям автора, даже если автор и близко не хотел сказать что-то подобное, является своего рода просветлённым, который явил миру истинный, сокрытый смысл данного текста.
Но смешное здесь соседствует с весьма серьёзным
намерением автора осудить политику французского правительства, которое стремилось захватить новые колонии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сильванер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этого не удалось сделать тотчас при первом же издании в удобной для обозрения целого форме, и тяжело было тогда, вспоминая
намерения автора, выпускать в свет этот труд в таком несовершенном виде.
Он, без сомнения, разгадает истинные
намерения автора; в письменной, как и в устной сатире всегда присутствует некая юмористическая составляющая, в направленности которой ошибиться невозможно.
Точно так же критики подверглось и
намерение авторов установить плату за общежития в размере не более 30 % прожиточного минимума, ведь по закону «О высшем и послевузовском образовании» плата не должна превышать 5 % от стипендии.
Опытный учитель сразу поймёт, что один ученик бездумно списал у другого, если заметит в их сочинениях не только одинаковые мысли (это ещё можно объяснить одинаковыми
намерениями авторов), но и одинаковые фразы, используемые для их выражения, а особенно – одинаковые ошибки и одинаковые сорные словечки в одних и тех же местах текста.
Ею занимаются люди самых разных профессий и социального положения, и сам уровень мастерства становится сертификатом серьёзности
намерений автора и условием художественности изображения.
Подобного рода исследования в значительной степени стимулированы разработками в области диагностики личности, воздействия рекламных и политических текстов, юриспруденции (определение авторства текста, а также правдивости
намерений автора) и, в свою очередь, служат мощным стимулом для их развития.
Во-первых, нами двигало убеждение, что книгу «Vita di Pietro il Grande» можно смело отнести к литературным памятникам – по её высоким художественным качествам, по удавшемуся
намерению автора включить свой текст в высокий жанр жизнеописаний великих людей.
Проповеди есть в отдельных сборниках, есть в многочисленных церковных журналах, наконец, в форме брошюр, по одной или две, иногда изданных с
намерением авторов удовлетворить собственные амбиции, чтобы увековечить своё имя, пусть даже этот век издание будет пылиться в каком-нибудь тёмном углу, или с целью перечислить свои титулы и почётные гражданства.
В
намерения автора входит лишь предложение информации общего свойства, чтобы помочь вам в вашем поиске эмоционального и духовного благополучия.
Главным
намерением автора было дать фундаментальные истины, лежащие в основе всей области теософии.
Статьи, которые я теперь свёл вместе в книге, проникнуты сквозным для них
намерением автора представить произведения искусства не тем, за что они принимаются a prima facie.
Целевая функция того или иного жанра во многом зависит от речевого
намерения автора, самостоятельно задающего себе различные уровни осмысления отображаемого явления.
Это обусловлено установкой современных медиа на формирование аксиологических представлений массовой аудитории и
намерением автора медиатекста зафиксировать собственную позицию.
Это выражение призвано выразить
намерения автора жизнеописания.
Простейшим примером являются описки и оговорки, выдающие иногда истинные
намерения автора текста, но есть и гораздо более сложные примеры, в том числе примеры неосознанного программирования дня смерти автора произведения.
Многолетний опыт развития нашей литературы красноречиво свидетельствует, что самым старательным образом сконструированный так называемый положительный герой не способен научить ничему ровным счётом, разве что доставит несколько комфортных минут читательскому сознанию, и все благие
намерения автора повиснут в воздухе.
Нам следует возвращаться к этим и другим подобным темам по причинам их высокой значимости, хотя это и выходит за первоначальные
намерения автора.
В примерах аэрозольного искусства можно обнаружить эстетические свойства и
намерение автора создавать искусство.
Но объём книги (около 700 страниц) и её подзаголовок «Опыт исследования природы, границ и внутреннего строения науки как цельного знания» свидетельствовали об амбициозных
намерениях автора произвести если не коперникианский переворот, то философскую революцию.
Если строго придерживаться фактографических описаний и не прибегать к помощи спекулятивных построений (таковы по крайней мере
намерения авторов западных публикаций), то несложно убедиться, что нет реальных оснований для предпочтения той или иной точки зрения.
Гармония – это такой тайный объём произведения, в котором время свободно играет
намерением автора, выворачивая его порой наизнанку (без ущерба для цельности).
Несомненной заслугой переводчика данной книги является то, что ему удалось передать
намерение автора – изложить положения веры на языке современной теологии и тем самым приблизить их к живущему в наши дни человеку, заставить его продумать свою веру на рациональном языке теологии.
Можно наделить сатиру выразительной силой, прибегнув к коварным приёмам фарса, но только – осторожно, не увлекаясь чуждыми сатире интересами фарса, а иначе сатира скажется погребённой под ними и исчезнет из глаз читателя – осмеянной и обманутой жертвы, – несмотря на самое честное
намерение автора обогатить либо знания своего читателя, либо его жизненный опыт.
Скорее всего первое, потому что наверняка нашёлся бы хоть один человек, который решил бы оспорил
намерения автора.
При изучении текста исследуется интенция (
намерение автора сообщить информацию), она проявляется в содержательной связности и последовательности изложения.
Так что
намерения автора показались неясными.
Первейшая художественная задача – интерпретировать
намерения автора.
Благородство
намерений автора, его гражданский или какой угодно другой пыл, ей – литературе – без разницы.
Основное
намерение автора этой книги – показать возможность универсального применения китайской стратагемности (учения о хитроумных планах) на любом поприще и в любой стране для исследовательских и практических целей.
Было ли
намерением автора отразить в книге реально произошедшие события прошлого, и, если это так, то насколько автор точен в своём описании?
Они дали толчок концепции détournement ситуационистов, согласно которой произведение переделывается или реконтекстуализируется с целью породить смыслы, противоположные изначальному
намерению автора.
Главное
намерение авторов состоит в том, чтобы зритель или читатель потерял адекватное ощущение времени и пространства и утратил связь с реальностью.
В целом ничто не указывало на плохие
намерения автора.
Скорее, в этих попытках преобладает тенденция заменять слова «вера в бога» на другие, едва ли соответствующие куда более радикальным
намерениям авторов.
Наоборот, задача ставилась диаметрально противоположная: привлечь внимание читателя к обилию чужих интереснейших идей и выводов в их неожиданных сочетаниях и взаимосвязях, образующих, иногда вопреки первичным
намерениям авторов, совершенно самостоятельные, не зависящие от их воли, смысловые поля.
Первые 70 страниц заключают в себе почти исключительно эскизы 3-й симфонии, преимущественно первой её части; здесь легко проследить постепенное создание темы погребального марша (2-й части), здесь заметно
намерение автора связать содержание 3-й части с 1-й, включив в начало trio главную тему первой части; заметно также значение, которое имело для автора создание этой симфонии; почти ничто его не отвлекало от неё, посторонних эскизов почти не видно.
Феномены, которые превращают в литературное произведение то, что им первоначально не было, иногда предшествуют
намерениям автора, хотя это не всегда обязательно так.
Идея.Восприятие текста всегда субъективно и оно не зависит от
намерений автора текста. Отсюда – «смерть автора».
Первоначально в их план входила именно критика и даже сатира господствующих нравственных воззрений, и лишь невольно, вопреки сознательным
намерениям автора, они вылились в форму лирического обнаружения собственного нравственного жизнепонимания.
Поэтому сверхзадачей работы, независимо от первоначальных
намерений автора, стало «разоблачение» тех самопрезентаций, которыми советское за относительно короткое время существования окружило себя, маскируя и тайну своего происхождения, и историческое задание, и собственную суть.
Первоначально в
намерения автора входило подробное растолкование вышенарисованной схемы, но вскоре ему стала ясна абсурдность этой идеи, посему схема предлагается читателю на его собственное исследование.
Что бы там ни говорили, в литературе важны не благие
намерения автора, а его способность увлечь читателя выдумкой.
У искусства есть предательская способность раскрывать не только сознательные
намерения автора, но и такие закоулки его души, которые сам автор обнародовать не собирался.
Если мы констатируем такое
намерение автора статьи и такое изложение фактов, мы должны ставить вопрос о подстрекательстве, даже не затрагивая вопроса, кто является объектом нападения и насколько он его заслуживает.