Что происходит, когда вы
нанимаете новых сотрудников прямо из престижных бизнес-школ?
Работодателю всегда проще направить на обучение проверенного сотрудника, чем
нанимать нового.
Это относится как к переменам физического характера, например при
найме нового сотрудника или при изменении технологии в результате приобретения нового оборудования, так и к изменению одной из управленческих функций.
– Господи! – вскрикнула она. – Кто же теперь займётся всеми твоими проектами? Мы только что перестали
нанимать новых людей. Что мне теперь прикажешь делать?
Также на поддерживающих сессиях работали над оргструктурой, технологией
найма новых сотрудников, введения их в должность и дальнейшего развития.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нравственно-эстетический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Желание приобрести новое оборудование или
нанять новых сотрудников требует значительного обоснования, и даже несмотря на это, ваш запрос могут отклонить.
Нанимая новых сотрудников, вкладывая деньги в рекламу, нужно точно знать, что это принесёт вам ещё больше прибыли.
А если у него не останется прибыли, на какие деньги он будет расширять производство,
нанимая новых рабочих?
Неразговорчивый европеец категорически заявил проводникам, что сможет отпустить их только тогда, когда
наймёт новых.
Например, опытный руководитель только сам сможет найти лучший ответ на вопрос, как ему выстраивать взаимоотношения с сотрудниками, как организовывать наём, стоит ли вообще сейчас
нанимать нового сотрудника.
Тем временем
наняли нового управляющего, и работы продолжили.
Он постоянно
нанимал новых сотрудников и создал собственную инфраструктуру и администрацию, что было совершенно излишне при наличии всего этого в другом подразделении.
– Слишком поздно, они не услышат меня. Придётся
нанять новое войско.
Она
нанимает новых сотрудников для увеличения клиентской базы, увеличивает рекламный бюджет, создаёт новые предложения для новых клиентов и разрабатывает дорогостоящие маркетинговые активности.
Если руководство компании только что подписало распоряжение о замораживании зарплат и отказе от
найма новых сотрудников в течение следующего финансового года, сейчас явно не лучшее время для просьб о повышении.
К таким стратегиям можно отнести крупные инвестиции, изменения в системе материального поощрения, перераспределение ролей и обязанностей,
наём новых сотрудников или новую рекламную кампанию.
Строителям это выгодно, поскольку отсутствие проекта удерживает заказчика от того, чтобы
нанять новую бригаду, если старая его чем-то не устраивает.
Много усилий прилагается для разработки тестов, используемых при
найме новых менеджеров и рядовых сотрудников на работу.
Именно поэтому,
нанимая нового сотрудника, вы, в каком-то смысле, всегда рискуете.
Мама умерла полгода назад, и почти сразу же на её место лорд
нанял новую кухарку, которая заняла их бывший коттедж.
Если вы провели рекламную кампанию, организовали тренинг продаж для сотрудников и ещё
наняли нового продавца, то как вы узнаете, что из этого в большей степени повлияло на ваши продажи?
Сильные компании создают рабочие места и
нанимают новых людей.
Скорее всего руководитель такой организации предпочтёт
нанять нового сотрудника-профессионала с отличными рекомендациями и опытом работы в данной области со стороны.
Чтобы продавать билеты и водить экскурсии, маме пришлось
нанять новых сотрудников.
Компания собиралась использовать сбережения для строительства необходимых мощностей, в основном
нанимая новых людей, особенно в отделы продаж, маркетинга и технологий.
– Папа сказал, если мне там понравится, я смогу остаться, а если нет, мне
наймут новую гувернантку.
Даже
наём новых сотрудников рекомендуется проводить всей командой, с которой потенциальный работник будет связан.
– Мальчики ещё не закончили обучение, – промямлил он. – Мы продолжим тренировки. Мы
наймём новых учителей.
Бюджет ограничивает
наём новых сотрудников.
Предостережение: корректировка системы заключается в том, чтобы
нанимать новых сотрудников, увеличивая общий потенциал компании.
Если поступите, то придётся
нанимать новых.
Бельгийцы
наняли нового технического директора.
До прихода новой сотрудницы подготовьте для неё функции и задачи, освободив от них других подчинённых, и разъясните старожилам преимущества
найма новой сотрудницы: снизится их нагрузка, они смогут избавиться от рутинных функций и взяться за более интересные задачи.
Tatacom пришлось бы
нанять новых, более опытных сотрудников (что сопровождалось изрядными затратами) – и сделать это как можно быстрее.
Пришлось расширяться,
нанимать новых работников.
Компании сокращают затраты на персонал во время кризиса, так как это наиболее управляемая издержка и замедление продаж не позволяет
нанимать новые кадры.
Тогда не придётся
нанимать новых людей.
Без инвесторов, вкладывающих средства в появление новых фирм, которые будут
нанимать новых сотрудников или помогать старым компаниям расти, становиться более эффективными и платить более высокое жалование, мир – такой, каким мы его знаем, – прекратит своё существование, работы ни для кого не будет.
Но наиболее существенным «деловым» обстоятельством, с его точки зрения, было то, что конфискацией имущества казнённых он решил свои финансовые проблемы и смог
нанять новых кондотьеров-наемников.
Наймём нового HR-директора, вот пусть у него голова-то и болит.
Ведь им потребовалось бы переобучить занятых на стандартном функционале юристов, либо
нанять новых сотрудников, а это порождало бы потери, связанные с настройкой работы фирмы на новый лад, сопряжённой с ошибками, переделками, низкими оценками со стороны клиентов.
Для современного менеджмента из суворовского стиля управления применить можно каждую идею: карьера в компании, построенной по закрытому типу, которая
нанимает новых линейных специалистов и поднимает своих; вдохновляющий стиль управления; высокая оценка человеческих ресурсов и правильные, демократичные коммуникации; адекватность и умение владеть собой.
При этом сотрудники быстро растут, способные остаются в компании, если она расширяется, но большинство через небольшое время уходит в другие компании уже сложившимися специалистами, а компания
нанимает новых студентов – это заложено в бизнес-модель.
– Горничная неуверенно улыбается в ответ и продолжает: – Раз уж вы об этом заговорили, нам и правда стоит дать объявления в газету о
найме новой прислуги.
Офис продолжает совершать продажи, запускать маркетинговые кампании,
нанимать новых членов команды и решать множество других задач.
Если необходимо увеличить достигаемый результат, то этот человек добивается выполнения сотрудниками действий по технологии большее количество раз или
нанимает новых работников, чтобы они вместе достигли требуемого результата.
Он
нанял новых сотрудников, мы переехали в более просторный и современный офис. Дела бьют ключом.
Нужны серьёзные аргументы, чтобы переубедить руководителей в том, что необходимо увеличить численность своего бэк-офиса («да вы что, грядёт новая волна кризиса и в пору подумать об очередном сокращении!»), нанять ещё несколько IT-специалистов в штат privat’а («да, вы не просто
нанимаете новых сотрудников, а нанимаете IT-шников, причём к себе, а не в IT-подразделение, с которым уже без вашего участия давно подписан мораторий!») и привлечь внешнего разработчика («да, мы прекрасно научись обходиться без привлечения сторонних организаций, что отчасти демонстрирует и нашу переоценённую потребность в их услугах в прошлом, что же изменилось сейчас принципиально?»).
Я хотела было
нанять новую и тут вспомнила о тебе.
Вам не нужно
нанимать новую команду.