Что касается способов убеждения, доставляемых речью, то их три вида: одни из них находятся в зависимости от характера говорящего, другие – от того или другого
настроения слушателя, третьи – от самой речи.
Это влияние эмоциональное (музыка может изменять
настроение слушателя, вызывать у него разные эмоции) и образное (слушая музыку, мы можем представить себе её содержание, и тогда в нашем сознании обычно возникает какой-либо образ).
Музыка барда – отражение желаний мира и
настроения слушателя.
Судя по рассказам о нём, это был тип революционера, умевший разжигать
настроение слушателей представлением о чём-то великом и таинственном.
Но, вполне вероятно, перед нами феноменологический факт открывающейся человечности в душе самого сказителя, поддавшегося «метакенозу», т.е. зависимости от меняющихся
настроений слушателей эпоса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дизель-молот — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Помимо этого, с развитием технологий стало возможным создание музыки, способной адаптироваться к
настроению слушателя.
У них была уникальная музыка, которая словно подстраивалась под
настроение слушателя.
Тому, кто слышал его известную речь в этот день, конечно, с полной ясностью представилось, какой громадной силой и влиянием может обладать человеческое слово, когда оно сказано с горячей искренностью среди назревшего душевного
настроения слушателей.
В ораторском искусстве важна каждая мелочь, которая только может повлиять на
настроение слушателя, будь то жестикуляция рук или же расположение ног, так что приходилось проводить часы у зеркала для поддержания идеального образа.
Поэтому исполнителю важно передать это
настроение слушателю.
Он любил и мастерски умел рассказывать, выбирая рассказ в соответствии с
настроением слушателей.