Старые преподаватели высших учебных заведений могли
научить студентов лишь тому, что знали сами.
Напоследок я пытаюсь
научить студентов тем 20 % информации, которые они будут использовать 80 % времени.
Или не осознают, сколько времени и усилий необходимо, чтобы
научить студентов хорошо читать, писать и говорить?
То же самое верно – только в этом случае груз морального прегрешения куда тяжелее – и в отношении профессора, который
научил студента выдвигать такие требования и который поддерживает их.
Некогда эта цель –
научить студентов жить – была главной миссией колледжей и университетов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: овиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Его сильные стороны – это юмор; умение легко объяснять сложные идеи; способность через игры и задачи
научить студентов самостоятельно получать доступ к финансовой информации, а не полагаться на других; а также то, что он призывает выискивать интересные вещи, а не притворяться финансовым аналитиком.
Основная цель пособия «Нескучное чтение» –
научить студентов понимать и использовать разговорный французский язык.
Дальше мы будем отсылаться только к бакалавриату, хотя легко представить себе ситуацию, что детский сад и школа не
научили студента заботиться о себе, поддерживать здоровье, одеваться и питаться, не научили как завести семью, как не ругаться с окружающими людьми, как вписываться в рабочие проекты.
Важно
научить студентов не только принимать информацию, но и анализировать её, задавать вопросы, проверять факты и выстраивать собственные гипотезы.
На этом наш урок закончился, и началась практики, я пытался
научить студентов правильно лечить больных серой плесенью и поправлял их, когда они делали что-то не так.
Как
научить студента решать задачи, чтобы на реальном рабочем месте в другом контексте выпускник мог так же успешно справляться с ними, как и в процессе обучения?
Третьей причиной явилась неудовлетворённость, которую я испытывал из-за того, что все мои попытки
научить студентов технике интеллект-карт терпели неудачу.
А теперь надо бы
научить студентов смотреть не только себе под ноги.
В школах дизайна это знают и тратят девяносто процентов времени, пытаясь
научить студентов ещё во время обучения создавать из своих работ впечатляющие портфолио.
Главная задача геодезической практики –
научить студента работать на геодезических приборах, выстраивать топографические планы и производить геодезические измерения на местности.
Его цель
научить студентов навыкам активного, целенаправленного, самостоятельного поиска работы.
Задача преподавателя предпринимательского права –
научить студентов использовать уже полученные знания при решении различных вопросов, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности.
Но на оценки, полученные в результате этой игры, не влияли банкротство или финансовый успех – ведь её целью было
научить студентов применять на практике теорию экономики, менеджмента, конфликтологии, делать выводы из собственных ошибок, чтобы потом не повторить их в жизни.
Характерной особенностью преподавания политической экономии было то, что оно в максимальной степени приближалось к аграрному профилю вуза и преследовало цель
научить студентов повышать доходность имений, где им предстояло работать.
Но ведь в преподавании курса, и в частности данной темы, должна быть определённая диспозитивность, стремление
научить студентов – будущих юристов, адвокатов – мыслить свободно, критически относясь к указанным выше попыткам государства навязать свои императивы.
Весьма сомнительно, что подобные суждения
научат студентов последовательному логическому мышлению.
Необходимо не только по возможности избежать дублирования учебного материала, но и
научить студента разграничивать такие понятия, как «институт», «форма», «процесс» и др., используемые и в политологии, и в юриспруденции.
Весьма важно
научить студентов командной работе.
Цель этого пособия –
научить студентов глубоко воспринимать произведения искусства, прежде всего живописи, анализировать и понимать их смысл, оценивать их уровень.
И хотя на практике количество используемых подходов определяется целями, которыми в данный момент руководствуется человек, задача преподавателя любой изучаемой дисциплины –
научить студентов максимальному их числу, насколько позволяет отведённое на это время.
Вторая –
научить студентов искать нужную информацию: знать, где она расположена, в каких книгах, на каких сайтах, уметь её сортировать, отличать достоверные источники от сомнительных.
Поймите меня правильно: если цель современного духовного образования –
научить студента совершать ритуалы и грамотно рассуждать о чужом богопознании перед аудиторией, то, безусловно, программа академии составлена правильно.
В данном контексте тренер рассматривается как преподаватель обучающих программ, который способен
научить студентов навыкам, заявленным в содержании курса.
Каким стратегиям обучения мы должны
научить студента чтобы он мог справляться с информационной нагрузкой?
Учителя сталкиваются с задачей
научить студентов критически мыслить и оценивать информацию, отделяя факты от ложной информации.
На семинарских занятиях говорил – иногда с ноткой отчаянья – что хочет
научить студентов самостоятельно мыслить, просил дать примеры из жизни, которые подтвердили бы всегда верные и бессмертные выводы классиков марксизма.
Многолетняя практика
научила студента отключаться в любой обстановке.
Пришлось идти на поклон к заводским англичанам, которые и
научили студентов надувать мяч с помощью велосипедного насоса.
Надо просто
научить студентов понимать, как и что описывается с помощью вероятностных концепций, построенных вокруг этого физически трудно осмысляемого понятия.
– Я ведь так понял, что нужно
научить студентов создавать квадрокоптеры и управлять ими.
Вот как какой-то маг-преподаватель может
научить студента тому, чего сам делать в принципе не умеет?
У них главным было
научить студента самостоятельно решать вопросы по специальности – находить и устранять неисправности приборов и машин, проектировать и испытывать новые изделия.
Поэтому основная цель обучения иностранному языку на неязыковом факультете –
научить студентов использовать полученные знания для чтения научно-популярной литературы, принимать участие в различных международных конференциях, вести профессиональные беседы.
Научить студентов понимать проблемы, возникающие при взаимодействии людей, и возможные способы их решения, основанные не только на использовании формальных правовых инструментов, но и неформальных механизмов – одна из основных задач предлагаемого учебного пособия.
В эпоху дистанционного обучения и онлайн-курсов, важно
научить студентов не только искать и анализировать информацию, но и критически оценивать её достоверность.
Задача преподавателя заключается также в том, чтобы
научить студентов навыкам устной речи на иностранном языке на основе творческого создания этих предложений и свободного изложения мыслей.
Практически все преподаватели, казалось, вовсе не пытались
научить студентов чему-то новому, а проговорить деревянными голосами сухой непроработанный материал, показав со скоростью космического полёта наспех сделанную презентацию, и отправить ребят восвояси на самостоятельное чтение.
Цель данного метода –
научить студентов самостоятельно находить решения профессиональных проблем.
– Чему же он может
научить студентов, если его самого учить и учить, даже здороваться не умеет.