Для успешных
научных исканий необходимо прежде всего избавиться от предвзятых мнений и обдумывать разные варианты решения загадок природы.
Понятно, что выражение явления в числе или в геометрической фигуре вполне соответствует этим основным условиям
научного искания.
Наиболее характерной стороной научной работы и
научного искания является отношение человека к вопросу, подлежащему изучению.
Они ограничивают область
научного искания и заранее предрешают его результат; вносят в научную область угадку, затемняют научное понимание.
Именем научного мировоззрения мы называем представление о явлениях, доступных научному изучению, которое даётся наукой; под этим именем мы подразумеваем определённое отношение к окружающему нас миру явлений, при котором каждое явление входит в рамки научного изучения и находит объяснение, не противоречащее основным принципам
научного искания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: роспуски — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Давая понятие о прошлом ходе
научных исканий в этой области, я попытаюсь подойти и к ожидаемой, раскрывающейся перед нами картине будущего её разрешения.
Принцип его построения раскрывает логику
научных исканий, эволюцию взглядов учёного в процессе творческого осмысления основных положений концепции психологии субъекта, ядром которой является континуально-генетический метод.
Прежде нерасторжимые в сознании физика и математика теперь видятся двумя возможными сценариями жизни, двумя разными путями
научных исканий.
Представления эти не были достигнуты
научным исканием и научным творчеством.
Отрицательный вывод
научного искания не может разрушить представления, с ним неразрывно не связанного.
Таким образом, первая волна исследований в парапсихологии открыла двери для дальнейших
научных исканий и вдохновила многих исследователей на поиск ответов на вопросы, которые так и остаются актуальными по сей день.
Слева – сердце
научных исканий – длинная комната, три окна на восток, точнее, на баню, столы друг за другом, как в школе, стулья за ними, а напротив большие шкафы.