Развитие науки бюджетного права продолжается, существуют разные
научные школы, проводятся исследования.
Вместе с появлением различных
научных школ управления, подходов управления чётко сформировалась концепция возможности применения научных принципов для повышения эффективности работы организации.
Это противостояние закончилось неминуемым подчинением науки идеологическому диктату, уничтожением как отдельных учёных, так и целых
научных школ и направлений.
Их объединяет заложенная основателем
научной школы традиция отношения к ребёнку как к личности, способной к творческой деятельности в художественных образах на основе эстетического восприятия окружающей действительности.
Именно революция, а также последовавшие реорганизация высшего образования и отмена степеней дали уже немолодому специалисту возможность внедрить свои идеи в академическую среду, создать собственную
научную школу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эублефар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Третья традиция использования данных понятий связана с отечественной
научной школой в сфере журналистики.
Необходимо сохранять традиционные академические ценности, а также стремиться к передаче и развитию фундаментальных научных знаний через поколения, создавая
научные школы.
Предлагаемый учебный курс отражает позицию определённой
научной школы, к которой принадлежит автор.
Правда, и сторонники этой точки зрения разделились на две
научные школы.
Продолжая медицинскую практику, в возрасте 60 лет он серьёзно занялся политической экономией и стал крупнейшим французским экономистом XVIII в., основоположником новой
научной школы – физиократии.
Так, например, проблема преемственности поколений в российской науке требует для своего решения восстановления отечественной традиции
научных школ, руководителями которых были ведущие российские учёные.
Здесь сформировались
научные школы в электросвязи, радиотехнике, электротехнике, электроэнергетике.
Все работы этих мастеров психологии – яркое и самобытное воплощение в психологии и биологии активности общего пространства мысли двух ведущих
научных школ нашего времени.
Между тем, современной
научной школе трудно спорить с тем фактом, что большинство людей совершенно не воспринимают философию как науку, тесно связанную с реальной жизнью.
С другой стороны, само столкновение идей в психологии, различных подходов и отдельных
научных школ, конечно, тоже нельзя понимать как историю простого столкновения одних заблуждений с другими заблуждениями.
Ранние
научные школы менеджмента сосредоточились на вопросах изменения рабочих заданий с целью повышения эффективности на неуправленческом уровне.
Никакое позитивное сиюминутное решение президента и правительства в будущем не смогут в одночасье решить проблему создания
научных школ, престижа научного труда, на это должны уйти годы.
Он не сформулировал собственной теории, не основал
научной школы.
Кроме общих принципов и положений, используемых повсеместно, в бухгалтерском учёте возникли и развились национальные
научные школы и направления, отражающие экономические и геополитические особенности отдельных стран.
Оба замечательных учёных оставили большой след в психологии, оба стали основателями оригинальных
научных школ, творчество обоих выходит за рамки конкретных дисциплин и имеет методологическое значение.
И, хотя научные революции не так драматичны как социальные, они ломают сложившееся разделение на направления и порождают свои драмы в судьбах как их первопроходцев, так и сложившихся старых
научных школ и институтов.
Основными принципами этой
научной школы являются свобода и независимость личности, важность её существования «здесь и сейчас», стремление к развитию и самореализации, целостность её психики и сознания.
Естественно, условия развития
научных школ, тем более в гуманитарной сфере, при советской власти были совсем другие.
Дана история развития и соотношения понятий общениеи коммуникация,представлены взгляды на феномен общения ведущих отечественных психологов и основные
научные школы по данному направлению.
Русская иранистика всегда принадлежала к числу всемирно известных
научных школ, посвятивших себя изучению древней культуры иранских народов…
Одна из
научных школ считает, что черкесское хозяйство было слабым, люди жили бедно, а потому набеги и работорговля были единственным способом пропитания, прибыли и достатка.
Стали появляться серьёзные
научные школы, и всё сильнее сказывалось влияние государства.
Творческая профессура, собственная мощная
научная школа, сам дух университета, да ещё если он с историческими корнями и традициями – это прекрасная среда для формирования будущей личности.
Что же касается пифагорейской философии, то для этого времени нет оснований говорить о существовании
научной школы или живой философской традиции.
Немало было сделано и для налаживания контактов с ведущими зарубежными
научными школами, прежде всего ядерным.
Как правило, они работали в пространстве, заданном западными
научными школами, но очень хорошо представляли, какие отечественные традиции они продолжают.
Хотя число социологов, считающих себя марксистами, и марксистов, называющих себя социологами, возрастало, марксизм всё же не стал влиятельной
научной школой.
Поэтому дискуссия в рамках социологии религии по поводу этих противопоставляемых подходов выступала долгое время толчком для следующего этапа институционализации, предполагающего формирование
научных школ социологии религии и попытки интеграции объективистского и феноменологического подходов в социологии религии.
Ризенкампфом – основателем российской
научной школы гидрологов и гидротехников.
Таким образом, количественные методы позволяют выделить в каждой науке ученых-лидеров, создателей
научных школ и направлений.
Крупные
научные школы имеют международный характер, объединяют учёных различных стран.
Автор многочисленных трудов по различным вопросам дошкольной педагогики, истории педагогики; создатель и руководитель
научной школы.
Сложилась даже отдельная советская
научная школа специалистов по зарубежному уголовному процессу, чьи достижения очевидны и не утратили своего значения даже сегодня.
В рамках
научной школы управления зародилась теория лидерства, получили развитие общие принципы организации производства, не зависимо от рода его деятельности.
Накопленный столетиями научный опыт оказался бы хаотичным, если бы в процессе развития науки не складывались
научные школы, объединяющие учёных с близкими взглядами на интересующий их предмет.
Создал русскую
научную школу инженеров-машиностроителей, ввёл преподавание курса теоретических основ машиностроения, читал курсы прикладной механики, термодинамики, теории упругости, грузоподъёмных машин, токарных станков, паровых машин и др.
Основой
научной школы является оригинальная исследовательская программа, которой придерживается определённый коллектив учёных разного возраста и статуса.
И кем бы ни был – доктором физико-математических наук, главой
научной школы в области физики роста кристаллов; председателем экспертно-лицензионного совета областного министерства образования; профессором кафедры клинической психологии медицинского университета; школьным учителем физики; автором технологии интеллектуального образования.
Первые
научные школы оформились в эпоху античности в рамках древнегреческой философии.
Они ничего не знали о десятках выдающихся исследователей её древней истории, которые теперь образуют известные всему миру
научные школы.
Пожалуй, сегодня у меня одна из самых больших
научных школ, неимоверное количество публикаций, немало серьёзных и масштабных внедрений.
Речь идёт о воплощении принципа планомерностив исследованиях
научных школ, которые рассматривают государства как целостные социально-экономические системы, а потому выступают осознанной теоретической базой подготовки и реализации социальных инноваций.
Речь идёт о созидании собственной
научной школы управления – «казахстанского менеджмента», как принято говорить.
Популяционная генетика такими подходами не пользуется, они ей чужды по ряду причин, среди них – приверженность устаревшим, традиционным подходам, отсутствие соответствующего образования, клановость, отсутствие хорошей
научной школы.
Существование многочисленных
научных школ, придерживающихся различных взглядов.