Видимо,
нацистские пропагандисты полагали, что именно такого рода обращения вызовут благоприятный отклик у населения оккупированных территорий.
Прошло буквально несколько месяцев, и тон заявлений, сделанных главным
нацистским пропагандистом, кардинально изменился.
Третий рейх был не тоталитарным государством, а скорее карикатурой на него – насмешкой над всеми надеждами и идеями, использованными
нацистскими пропагандистами при строительстве авторитарного государства.
Девственный
нацистский пропагандист ушёл с головой в омут любви с первого взгляда.
Однако подобные случаи были абсолютным исключением, а мы их, к сожалению, ошибочно считали нормой, и это опять-таки входило в намерения
нацистских пропагандистов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эолитовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всё это прекрасно понимали
нацистские пропагандисты – они даже превзошли своего «предтечу», выстроив ещё более абсурдную мифологию, в которую поверили миллионы людей.
Но когда на стороне
нацистских пропагандистов выступило польское правительство в изгнании – и без того оголтело антикоммунистическое и антирусское, – тогда советское правительство порвало с ним дипломатические отношения и в итоге создало польские просоветские органы власти и польскую армию.
Последний момент особенно важен для понимания системы работы многому научившихся у американцев
нацистских пропагандистов.
Как результат,
нацистские пропагандисты накопили гигантский опыт проведения подобных мероприятий и научились просчитывать реакцию публики.
Кроме создания праздничной атмосферы с помощью музыки и художественного оформления,
нацистские пропагандисты удачно использовали особенности нешироких улиц старинных немецких городов – прохождение 50 тысяч штурмовиков в колонну по четыре человека по узким проулкам какого-нибудь провинциального города при соответствующей режиссуре могло продолжаться 6–8 часов, что создавало впечатление чего-то немыслимого, грандиозного, необъятного.
Естественно, громадное значение
нацистские пропагандисты уделяли одежде, или, как бы теперь сказали, «прикиду» подрастающего поколения.
Однако
нацистские пропагандисты вскоре обнаружили, что массы, толпа, народ – не такие глупые, как их порой изображают интеллектуалы; что если к людям с улицы найти правильный подход, если их воспринимать серьёзно, а не просто льстить их низменным инстинктам – у массы может появиться чувство жертвенности, великодушия, самоотдачи.