Это история турецкого государства, которое отсчитывает своё
начало с рубежа XIII–XIV веков, поэтому в более древние времена особо углубляться не следует.
Начиная с рубежа 1920-1930-х гг. о появившихся в лоне «русской школы» научных работах советские исследователи упоминали в основном лишь для критики и опровержения.
Начиная с рубежа веков, вся эта межкультурная коммуникация ширилась.
Дескать, тогда было время «черновой» истории, а теперь,
начиная с рубежа веков, её пишут набело.
Начиная с рубежа XIX–XX веков власть тематизируется в качестве феномена, требующего самостоятельного и всестороннего изучения, в ней начинают видеть ключ к пониманию бытия социального, если не сказать бытия как такового, в то время как на протяжении всей предыдущей истории философии она специфицировалась мало, растворяясь в вопросах о наилучшем государственном устройстве, теологических основаниях справедливого правления или о достойном разумного существа способе существования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шаромыжничество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Авангардизм,
начиная с рубежа XIX–XX вв., сознательно и целеустремлённо разрушает эту институциональность, причём дадаизм яростнее и безогляднее других авангардистских течений взрывает рамки традиционной европейской культуры, пытаясь выйти за её пределы, к горизонтам универсального мирового искусства, и тем самым вплотную соприкасается с традицией иконоборчества.
По сути, революционный проект, так или иначе осуществлявшийся в стране
начиная с рубежа веков (со всеми его чудовищными извращениями и гекатомбами), в годы сталинизма сменился проектом реставрационным, тоже, как водится, с гекатомбами, но мы сейчас не о них.
Интерес к истории и историографии изучения, собственно, российских «древностей» обнаруживается в литературе,
начиная с рубежа 1840–1850-х гг.
Начиная с рубежа 1980–1990-х происходило стремительное – и, надо думать, тоже в известной мере шоковое, не хуже открытия живой ранящей истории, – открытие мировой культуры (с которой отныне активно искали связей) – и собственного, относительно близкого, прошлого: литературы и культуры 1910–1920-х годов.
Многие композиторы-современники с разных эстетических, стилистических, национальных позиций искали дальнейшие пути развития оперного жанра,
начиная с рубежа XIX – XX веков.