Изучение российского конституционализма производится
на основе интеграции различных теорий и концепций, способствующих раскрытию правового и политического содержания конституционных норм и соответствующих им правового и политического измерения проблем реализации конституции.
Образ является стержнем всей воспитательно-образовательной работы, построенной
на основе интеграции.
Реализация таких программ предполагалась
на основе интеграции учебных планов начального профессионального и среднего профессионального образования (НПО+СПО).
Таким образом, формирование такого социального явления, как терское и гребенское казачество, происходило
на основе интеграции русских переселенцев в кавказскую среду, при этом со значительным включением в эти изначально военизированные казачьи образования местных этнических, религиозных и социальных слоёв, в том числе из местных этносов.
Наконец, на основе изучения лучших имеющихся практик платформизации авторы намечают сценарии её развития с учётом потенциала партнёрства между государством и бизнесом
на основе интеграции цифровых технологий и инфраструктуры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выгранить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они связаны и образуют целостную систему, опираясь на которую автор определяет профессиональную компетентность педагога как сложное индивидуально-психологическое образование
на основе интеграции опыта, теоретических знаний, практических умений и значимых личностных качеств, обусловливающих готовность учителя к актуальному воплощению педагогической деятельности [Костылева 1997].
Учебный процесс в технических гимназиях должен строиться
на основе интеграции науки и производства.
В данном случае – творения эмоций
на основе интеграции эмоций реципиента и эмоций, транслируемых и продуцируемых художественным образом.
Так, в исследованиях учёных понятие «информационная компетентность» трактуется как сложное индивидуально-психологическое образование
на основе интеграции теоретических знаний, практических умений в области инновационных технологий и определённого набора личностных качеств [11]; новая грамотность, в состав которой входят умения активной самостоятельной обработки информации человеком, принятие принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств.
Важный фактор: глобализация, выросшая
на основе интеграции, стала обретать свои реальные черты, свой реальный облик только тогда, когда образовались мощные компьютерные системы, когда стало интенсивно формироваться единое информационно-финансовое пространство.
На основании проведённого теоретического анализа автор заключает, что психологическая зрелость личности может быть раскрыта как способность человека к спонтанному поведению, которое складывается
на основе интеграции идентичности, интериоризации этических ценностей, внутренней направленности мотивации, проявляющихся в контроле поведения.
Второй тип включает формирование нации
на основе интеграции в политическое тело относительно самодостаточных этнокультурных сообществ, консенсусные практики государственного строительства и политическое участие в управлении с учётом членства в отдельных этнокультурных сообществах.
Проанализировав и обобщив материалы многочисленных научных исследований, передового педагогического опыта руководства развитием дошкольников в разных видах деятельности, авторы стремились
на основе интеграции, комплексного подхода преодолеть сложившуюся в практике межпредметную, междеятельностную раздробленность и построить целостный педагогический процесс в каждой возрастной группе.
Поэтому необходимо максимально использовать все дидактикометодические возможности и строить обучение
на основе интеграции эмоциональной, волевой и познавательной сторон учебной деятельности каждого воспитанника.
Экологическая психология – научное направление, складывающееся в обострившейся экологической обстановке конца XX в.
на основе интеграции научных знаний смежных социологических, медицинских, философских, психолого-педагогических наук.
Она содержит элементы эмоционального творчества, результатом которого является создание аффективно-когнитивного комплекса представлений о себе и мире
на основе интеграции двух субстанций: произведения (выраженная в художественной форме сумма авторских и обобществлённых эмоций и отношений) и зрителя (его настроение, эмоциональная лабильность и подвижность, эмпатические и перцептивные способности).
Решение данной задачи возможно только в рамках комплексного междисциплинарного подхода
на основе интеграции различных теоретических моделей, созданных в рамках истории и социологии.
Для успешной работы с детьми необходим творческий подход педагогов к отбору содержания образования, построенного
на основе интеграции, а также к организации занятий с детьми, к использованию разнообразных методов и приёмов работы, особенно игровых.
Решить эту проблему можно только
на основе интеграции наук о человеке, а не пытаться реанимировать старые идеи, недостаток которых состоял в одностороннем подходе к процессу воспитания подрастающего поколения.