Пиаже указывал, что когнитивная и эмоциональная регуляции действия проходят прогрессивный путь развития
на протяжении детства, «согласуясь и дополняя друг друга».
Но детская психология ограничивается ранним возрастом (от 0 до 7 лет) и стремится максимально полно описать качественные изменения, происходящие с ребёнком
на протяжении детства.
Прогресс от немедленной реакции к контролируемому поведению, от иррационального к рациональному мышлению происходит медленно и осуществляется в виде многих последовательных стадий
на протяжении детства.
На протяжении детства фигура внутренней мамы строится из многочисленных опытов взаимодействия с мамой.
Двигаясь от одного к другому, человек
на протяжении детства формирует стереотипы поведения, в последующем закрепляя одно или другое состояние навсегда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иппотерапия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На протяжении детства появляются и развиваются четыре различные формы общения, по которым с полной очевидностью можно судить о характере происходящего психического развития ребёнка.
На протяжении детства особенности эмоций (их сила, длительность, устойчивость) изменяются в связи в связи с изменением общего характера деятельности ребёнка и её мотивов, а так же в связи с усложнением отношений ребёнка с окружающим миром.
На протяжении детства подражание постепенно отступает на задний план и приобретает второстепенное, вспомогательное значение.
Мы задаём условия и
на протяжении детства создаём себе задачи, которые потом в течение жизни должны решить.
Эмоциональная зависимость в своём формировании обусловлена, как правило, сочетанием ряда факторов, действующих
на протяжении детства и взросления человека – биологических, психологических, социокультурных; в её развитии можно проследить ряд узловых моментов.
Это привычный образ мышления, который вы усваивали
на протяжении детства и юности.
Чувство идентичности формируется в основном
на протяжении детства и подросткового возраста.
Возможно, вы спросите: «Почему я тревожусь об отношениях на протяжении всей жизни?» Чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно вспомнить, насколько плотно вы взаимодействовали со своими родителями
на протяжении детства, день за днём, год за годом.
Выбор – это не разово принятое решение, а сложное смешение мотивов, потребностей, возможностей их реализации
на протяжении детства и подросткового периода.
Прогресс от немедленной реакции к контролируемому поведению, от дилогического к рациональному мышлению происходит медленно и осуществляется в виде многих последовательных стадий
на протяжении детства.