Здесь когда-то придумали идею тачскринов (из неё вырос iPhone) и электронных чернил (а из неё – Kindle), концепцию «носимых устройств» (отсюда у нас шагомеры и пульсометры), специальный язык программирования для дошкольников и игру Guitar Hero, которая учит смотреть в глаза не монстрам, а толпе
недовольных зрителей.
Не повезло и тому, кто опоздал, простоял в длинной очереди в гардероб рядом с такими же неудачниками, полчаса искал своё место в переполненном и тёмном зале, задевая и наступая на ноги
недовольным зрителям, и в результате пропустил почти половину замечательного спектакля.
– Да мне лично от ваших исцелений тоже не жарко и не холодно, – выкрикнул
недовольный зритель.
Недовольные зрители шикали на них и требовали тишины.
– Да, опять! – ответил страдалец
недовольному зрителю. – Кажется, у меня вывих! Ой-ой, как, как больно!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: истасканно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как ни парадоксально, но самый
недовольный зритель в театре – это тот, кто не заплатил за свой билет!
Но он так отвратительно показывал, что
недовольные зрители разочарованно расходились.
Солдат отступал, он готов был бежать с арены, но знал, что его разорвут
недовольные зрители.
Бывали другие случаи: где-то посреди сеанса рвалась лента, на экране мелькал разрыв, из громкоговорителей неслось короткое завывание, в зале загорался свет, раздавались свистки
недовольных зрителей, и тишина – на пару минут.
Недовольные зрители стучали о каменные сидения бронзовой посудой, требовали зрелища.
Всегда будет довольный и
недовольный зритель!