Например, при знакомстве с другими лошадьми или при обследовании
незнакомых объектов сначала всегда идёт их тщательное обнюхивание.
На поверхности
незнакомого объекта что-то шевелилось и блестело.
Наличие эмоционального тона ощущений даёт организму при встрече с
незнакомым объектом возможность сразу принимать хотя и предварительное, но зато быстрое решение вместо сопоставления нового объекта с бесчисленными типами других известных объектов.
Так, сигналы ориентировочный (1) и короткий пищевой (8) издаются животными спонтанно; издавание этих сигналов усиливается для первого при появлении каких-либо
незнакомых объектов на большом расстоянии, для второго – при виде и поедании обычной пищи.
Подушечки лап выполняют и ещё одну не менее важную функцию: они помогают животным обследовать
незнакомые объекты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: марш-марш — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 60-е годы известный педагог-психолог решил исследовать, как дети сканируют
незнакомые объекты.
Удобнее места для изучения
незнакомого объекта просто не придумаешь.
– Я решил… как бы спрятаться, как вы ― люди ― говорите… Потому что появился
незнакомый объект.
Если аборигены применяют гравитационные индикаторы, то могут не только изучать
незнакомый объект, но и наносить по нему гравитационные удары.
Шёпот был еле слышен, но
незнакомый объект отреагировал непонятными телодвижениями, похожими на человеческое «замялся, не зная, что сказать».
Эта метафора очень убедительна и наглядна, когда речь идёт о ситуациях, в которых мы изучаем какой-то
незнакомый объект.
Так естественный отбор «награждает» тех, кто при встрече с
незнакомым объектом сразу «повышает ставки» и предполагает, что перед ним не просто живое существо, а человек.
Местный литовский ёжик, озадаченный появлением на своей территории
незнакомого объекта, постоял, поводил носом по сторонам и, как видно, согласившись с бесконечной гармонией мира, скрылся в траве.
Идёт он по пыльным улицам, внимательно в
незнакомые объекты вглядывается.
Собака или кошка, встретившись с
незнакомым объектом, при возможности, изучает его, собирая информацию о нём до тех пор, пока у неё не сложится представление о её ключевых свойствах и в целом о значении объекта – опасный, полезный, нейтральный и т.п.
– Если я начну помещать в своё сердце
незнакомые объекты, я, вероятнее всего, умру.
Жуки, деловито перебирая лапками, переползали дорогу, не обращая ни малейшего внимания на
незнакомый объект, неожиданно вписавшийся в их привычный ландшафт.
В таком раскладе все
незнакомые объекты выстраиваются в иерархическом порядке.
Обратная картина: одним из самых ранних признаков интроверсии у ребёнка выступает рефлективная задумчивая манера его поведения, отмеченная застенчивостью и даже страхом перед
незнакомыми объектами.
– Подожди, пожалуйста! Не уходи, я не причиню тебе вреда! – прокричала девушка, бросившись искать
незнакомый объект.
– Это относится в основном к
незнакомым объектам?
Меня выбросило следом и уже в воздухе, я увидел огни
незнакомого объекта, похожего на большую чёрную тень.
Она тянулась к
незнакомому объекту, чтобы обнюхать его, как внезапно подобралась.
Вот, предположим, какая-либо ситуация может вызывать в нас одновременно интерес и настороженность (скажем, встреча с
незнакомым объектом), удивление и неудовольствие (например, неожиданное поведение знакомого), какой-нибудь предмет или явление – восхищение и печаль (в частности, красивая музыка), любовь, благоговение и успокоение (допустим, посещение храма).
Отдельно должны формироваться воспоминания, архивироваться прообразы для дальнейшего ассоциативного узнавания
незнакомых объектов.
Теперь он не начинает хаотично манипулировать с
незнакомым объектом, а старается понять, как с ним нужно правильно обращаться.
Высокий, атлетически сложенный, молодой блондин, стоял в задумчивости, смотря в передний экран обзора и на маленькую мигающую зелёную точку, обозначающую
незнакомый объект.
Под «фобией» читается в том числе и патологический страх всего лишь от присутствия какого-либо
незнакомого объекта или ситуации, а также неконтролируемая от них антипатия со вполне определённой реакцией явной или скрытой настороженности.
Однако, в то время как задача тактильного распознавания производилась с
незнакомыми объектами, задача распознавания визуальных образов, очевидно, подразумевала извлечение образов знакомых объектов (как «змея – верёвка») из долговременной памяти.
Для этого мы исследовали кортикальные сети, участвующие в процессе создания визуального образа и тактильном восприятии как знакомых, так и
незнакомых объектов.
Незнакомый объект, практически полностью погружённый во тьму.
Таким образом, объединив оба эксперимента, мы продемонстрировали, что хотя визуальные образы и тактильное восприятие знакомых объектов взаимосвязаны, для
незнакомых объектов такая связь не наблюдается.
Судя по карте,
незнакомый объект находился рядом с «контуром».
Именно там живут маленькие эйфы, которые пожирают все
незнакомые объекты.
Теперь
незнакомый объект находился в поле зрения водителя, но всё равно не был различим.
Это могут быть абсолютно любые изображения: какие-то
незнакомые объекты, сооружения, пейзажи, фотографии города, квартир, людей и так далее и тому подобное.
Когда глаз смотрит на
незнакомый объект, всегда возникает аномалия рефракции.
Существование и тех, и других путей было предположено в ходе более ранних исследований эффективной связности головного мозга, однако в них были использованы только
незнакомые объекты и не была проанализирована связность при выполнении конкретных задач.
Таким образом, эти результаты привели нас к довольно слабым доказательствам гипотезы о доминирующей роли визуальных образов, так как, вероятно, они объясняют появление лишь кратковременных образов общей формы
незнакомых объектов.
Мой взгляд невольно скользнул в сторону
незнакомого объекта. На удивление, это оказалась маленькая девочка.
Незнакомый объект мгновенно ассоциируется с известным прообразом.