Лидеру… – голос, синтезированный кибернетической системой, передавал волнение
неопытного пилота.
Такой защитой трудно было отпугнуть даже самых
неопытных пилотов бомбардировщиков.
Дело в том, что, ведя огонь по крепко сделанному и хорошо бронированному бомбардировщику (скажем, He 111 или Ju-88), да ещё и с дистанции свыше 400 метров,
неопытный пилот мог израсходовать снаряды, выпустив всего две-три очереди «с подводом трассы».
Главное правило, чётко соблюдать которое, забыв обо всех остальных, необходимо
неопытному пилоту в воздушном бою, гласит: «Всегда держись в хвосте своего ведущего при построении клином».
Заведённый порядок не раз помогал
неопытным пилотам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автолестница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если сверху над ними находились “мессершмитты”, то лидер группы (прим. автора: республиканцев) боялся маневрировать, опасаясь, что боевой порядок при этом расстроится, новички отстанут, а Bf-109 тут же спикируют и собьют
неопытных пилотов.
А это уже говорит о многом:
неопытному пилоту не доверят такого задания.
Естественно, я заволновался, и стрелки начали расползаться – обычная ошибка
неопытного пилота, когда он перед самой посадкой вдруг отвлекается на поиски земли.
Прощал
неопытным пилотам самые грубые ошибки, в штопор сваливался только при условии потери скорости почти до нулевой и выходил из него быстро.
Я расположился сзади, надеясь, что у меня будет время руководить действиями
неопытного пилота и при необходимости подправлять его.
В конце концов, между риском погибнуть в полёте от управления
неопытного пилота и прозябания всю жизнь на крошечной ненавистной планетке лучше уж выбрать первое.
Или молодые
неопытные пилоты, только поступившие на службу.
Вообще, найденный космический транспорт производил самое заурядное впечатление, так как даже
неопытному пилоту, эксплуатирующему подобные аппараты, было ясно, что корабль «убит».
Взлёт действительно трудноват для
неопытного пилота, который может создать лишь аварии.
Теперь представим, что в кабине самолёта сидит
неопытный пилот: он знает, как надо правильно лететь, но он ещё не способен вовремя распознать, как самолёт переходит к опасному режиму.
Кстати, подобная дезориентация
неопытных пилотов в условиях ночных или «слепых» полётов хорошо и давно известна лётчикам.
В случае полёта по приборам
неопытный пилот легко может не заметить переворот, т.к. при выполнении «бочки» центробежное ускорение будет прижимать его к креслу и органы чувств будут по-прежнему сигнализировать в мозг, что «верх» над головой, а «низ» – под ногами.
По его сугубо рациональному мнению весь инцидент начался с того, что
неопытный пилот ослабил внимание за приборами, потерял ориентацию и незаметно для себя совершил переворот в воздухе.
В самом деле,
неопытный пилот… первый раз в жизни совершающий полёт в тёмное время суток… летит без инструктора… исчезает над морем… ну что плохого может приключиться с ним, кроме похищения инопланетян, верно?
Зафиксируем ситуацию:
неопытный пилот в падающем самолёте вполне мотивирован к жизни, и он хочет жить, и хочет быть счастливым, испытывать удовольствия.
Я немного осмелел, но
неопытный пилот (набирающий уверенность) и дождь – не лучшее сочетание.
Если
неопытный пилот не знает о штопоре, то само по себе желание «выжить» никак не поможет ему, т.к. пока самолёт не упадёт, жизни пилота ничто не мешает.