Такой защитой трудно было отпугнуть даже самых
неопытных пилотов бомбардировщиков.
Лидеру… – голос, синтезированный кибернетической системой, передавал волнение
неопытного пилота.
Заведённый порядок не раз помогал
неопытным пилотам.
А это уже говорит о многом:
неопытному пилоту не доверят такого задания.
Главное правило, чётко соблюдать которое, забыв обо всех остальных, необходимо
неопытному пилоту в воздушном бою, гласит: «Всегда держись в хвосте своего ведущего при построении клином».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ложкарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прощал
неопытным пилотам самые грубые ошибки, в штопор сваливался только при условии потери скорости почти до нулевой и выходил из него быстро.
Я немного осмелел, но
неопытный пилот (набирающий уверенность) и дождь – не лучшее сочетание.
В самом деле,
неопытный пилот… первый раз в жизни совершающий полёт в тёмное время суток… летит без инструктора… исчезает над морем… ну что плохого может приключиться с ним, кроме похищения инопланетян, верно?
Если
неопытный пилот не знает о штопоре, то само по себе желание «выжить» никак не поможет ему, т.к. пока самолёт не упадёт, жизни пилота ничто не мешает.
По его сугубо рациональному мнению весь инцидент начался с того, что
неопытный пилот ослабил внимание за приборами, потерял ориентацию и незаметно для себя совершил переворот в воздухе.
Боже, лишь бы он мог летать, а не был лишь механическим тренажёром для
неопытных пилотов.
Если сверху над ними находились “мессершмитты”, то лидер группы (прим. автора: республиканцев) боялся маневрировать, опасаясь, что боевой порядок при этом расстроится, новички отстанут, а Bf-109 тут же спикируют и собьют
неопытных пилотов.
Я расположился сзади, надеясь, что у меня будет время руководить действиями
неопытного пилота и при необходимости подправлять его.
В случае полёта по приборам
неопытный пилот легко может не заметить переворот, т.к. при выполнении «бочки» центробежное ускорение будет прижимать его к креслу и органы чувств будут по-прежнему сигнализировать в мозг, что «верх» над головой, а «низ» – под ногами.
Взлёт действительно трудноват для
неопытного пилота, который может создать лишь аварии.
Дело в том, что, ведя огонь по крепко сделанному и хорошо бронированному бомбардировщику (скажем, He 111 или Ju-88), да ещё и с дистанции свыше 400 метров,
неопытный пилот мог израсходовать снаряды, выпустив всего две-три очереди «с подводом трассы».
Зафиксируем ситуацию:
неопытный пилот в падающем самолёте вполне мотивирован к жизни, и он хочет жить, и хочет быть счастливым, испытывать удовольствия.
Естественно, я заволновался, и стрелки начали расползаться – обычная ошибка
неопытного пилота, когда он перед самой посадкой вдруг отвлекается на поиски земли.
Теперь представим, что в кабине самолёта сидит
неопытный пилот: он знает, как надо правильно лететь, но он ещё не способен вовремя распознать, как самолёт переходит к опасному режиму.
Кстати, подобная дезориентация
неопытных пилотов в условиях ночных или «слепых» полётов хорошо и давно известна лётчикам.
Или молодые
неопытные пилоты, только поступившие на службу.
В конце концов, между риском погибнуть в полёте от управления
неопытного пилота и прозябания всю жизнь на крошечной ненавистной планетке лучше уж выбрать первое.