Мог подолгу
не слушать учителя и даже не делать уроки – только рисовать базы и тренировать свою подпись, чтобы в будущем визировать документы.
Во время уроков я почти
не слушала учителей.
Мальчик смотрел в окно, было похоже, что он совсем
не слушает учителя.
При том, что на уроках он никогда
не слушал учителей: всегда читал, забегая вперёд.
На уроке я практически
не слушаю учителя, что для меня необычно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: растачивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она больше
не слушала учителя, а смотрела в окно, где падал снег, погружая её в мысли.
Притупленный ум
не слушает учителя.
Но девочка
не слушала учителя, а с завистью смотрела на руку своей соседки, где на запястье было длинное перо.
– Ты почему
не слушаешь учителя?
Ребёнок
не слушает учителя, смотрит в окно и мечтает.
Она давно
не слушала учителя биологии, мысли её были заняты совсем другим.
Но чаще она была рассеяна на уроках, совершенно
не слушала учителя и проявляла возмутительную тупость и неспособность хоть немного подумать.
Как он заметил, большинство вообще
не слушало учителя, хоть и не пили, но сидели на вчерашнем мероприятии допоздна.
Тогда происходило воспроизведение (и осознание) зафиксированных в памяти, но не осознанных в тот момент самим учеником знаний; оказалось, что знания фиксируются, даже когда ученик
не слушает учителя или не успевает осмыслить сказанное, не обращает произвольного внимания на плакаты и записи на доске и т. п.
Я тоже тогда
не слушал учителя и наломал немало дров. – хмыкнул пиромант и, задумавшись, предложил: – Чтобы до тебя дошло, давай-ка заедем ещё в одну деревню.
Мальчик
не слушает учителя – только свои мысли.
Даже зла на себя стала, что
не слушала учителя физкультуры.
Тем утром он встал и пошёл в школу с неприятным ощущением в теле, отчего неправильно ответил на вопрос, потому что
не слушал учителя арифметики.
Горе-реформатор на уроке истории выглядел подавленным, в смятении перебирал тетради, копался в рюкзаке, почти
не слушал учителя.
Там в первых рядах сидели малыши, дальше – те, кто умел читать, на последних партах – кто совсем
не слушал учителя, а занимался своими делами.
Никто и никогда
не слушал учителя.
Уроки шли сумбурно. Ученики перешёптывались и почти
не слушали учителей, учителя и сами выглядели растерянными.
На уроках я витала в облаках, думая о предстоящем свидании, и совсем
не слушала учителей.
Если ученики
не слушают учителя – что дальше?