Мощным импульсом для становления
новой педагогики могут стать и достижения морфологической антропологии, применимые к изучению физического развития детей.
Ему принадлежит мысль о создании
новой педагогики, основой которой должна стать переработка всего научного богатства, опыта и теорий народов.
Новая педагогика необходима ещё потому, что она воспитывает людей, готовых к формированию нового мира посредством научного прогресса.
Зарождалась
новая педагогика (как совокупность идей и практики), хотя как самостоятельной науки её пока не было.
Новая педагогика рождалась не в мучительных судорогах кабинетного ума, а в живых движениях людей, в традициях и реакциях реального коллектива, в новых формах дружбы и дисциплины.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: суборбитальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На фоне голода и разрухи, как тогда казалось, зарождается
новая педагогика, в большей степени ориентированная на идеи свободного воспитания, формируется парадигма трудовой школы, вокруг которой идут ожесточённые споры.
На воспитании именно этого импульса построится вся
новая педагогика.
Большая роль в
новой педагогике, основывавшейся на уважении к ребёнку, признании важного значения игры и фантазии, уделялась детскому чтению.
Возникла потребность в таких философско-педагогических идеях, которые могли стать методологией
новой педагогики.
Одни находят в
новой педагогике то, чего так давно искали сами: и воодушевляются всем, что предстаёт перед ними.
Тогда же была введена централизация «на началах
новой педагогики и социализма» в отношении учебно-образовательной, а также воспитательной сферы.
Предложенные принципы раскрывают особенности
новой педагогики, процессы взаимоотношений воспитания и личности в соответствии с духовными ценностями, тем самым объективируют развитие области теории научной отрасли педагогики сознания.
По его же словам, «в живых движениях людей, в традициях и реакциях реального коллектива, в новых формах дружбы и дисциплины» рождалась
новая педагогика.
На этих теоретических основах педагогической генетики может и должна вырасти
новая педагогика, способная разрешить тот кризис, перед которым оказалась не только наша страна, но и всё человечество.
Одна из глав его «Основ
новой педагогики» целиком посвящена наблюдениям, в том числе за собственными детьми.
Он может представить, в каких условиях приходилось лавировать создателям
новой педагогики, чтобы уберечь свои идеи от разрушения.