Принимать эту данность и уверенно осваивать
новые компетенции!
Такое формирование навыков, приобретение
новых компетенций, отказ от старых привычек, достижение профессионализма в какой-либо новой для корпоративной культуры сфере даётся нелегко.
А если сотрудник проработает в компании хотя бы пару лет, то начинается бесконечный процесс переобучения, освоения
новых компетенций, развития личностных характеристик.
Этот пример показывает, что можно всю жизнь трудиться наёмным работником, причём в одной и той же компании, но при этом постоянно развиваться, получать
новые компетенции и жить в разных странах.
И, напротив, чем ближе
новые компетенции к привычному профилю деятельности компании, тем выше шансы на успех.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проскурняк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотим ли, чтобы обучаемые просто копировали то, что опытный токарь делает сегодня, – или нам нужны
новые компетенции?
Но такая модель не может содержать
новых компетенций или технических навыков, которые не включены в общий набор.
Роботизация, с одной стороны, всё активнее вытесняет с рынка труда отмирающие профессии, но в то же время становится питательной средой для генерации
новых компетенций.
Человечество постоянно производит
новые компетенции, которые образуются в процессе решения ранее неизведанных задач.
Они осознают важность развития
новых компетенций, но идут по ложному пути: создают резервации для технологий – отделы, ориентированные только на новые медиаканалы.
Потому что, когда люди достигают чего-то значительного, когда они двигаются вперёд, развиваются и когда ты понимаешь, что вот этот человек за год добился очень многого, приобрёл
новые компетенции и научился принимать решения, это вызывает лучшие эмоции.
Исходя из неё, смоделируйте
новые компетенции (откорректируйте старые).
В реальности же тренер неизбежно сталкивается с тем, что тренировать приходится самого себя: постигать
новые компетенции, становиться более коммуникабельным и т. п.
Мы становимся опытнее, у нас появляются
новые компетенции.
Для тех и других составляются индивидуальные планы развития, согласно которым они должны приобретать и развивать
новые компетенции.
Образование, самообучение или получение
новых компетенций могут расширить возможности для успешной адаптации к будущим вызовам.
И сегодня на первый план выходят абсолютно
новые компетенции – именно те, которые позволяют повысить осмысленность жизни.
Диагностика – приятный во всех смыслах выход на
новые компетенции свободного ориентирования в разнообразии эфирных масел, виртуозного владения техниками ароматерапии и точного попадания в запрос клиента.
Самые успешные стратегии для этого – брендинг и использование знаменитостей потребовали
новых компетенций и значительных ресурсов.
Для удовлетворения своих образовательных потребностей в рамках цифровой образовательной среды каждому обучающемуся необходимо овладеть
новыми компетенциями.
Группа формирования
новых компетенций, актуальных для современного образования, развивающегося в условиях информатизации.
Поэтому универсальность компетенции судебного исполнителя определяет возможность выработки общих стандартов доступа к профессии, профессиональной подготовки и его деятельности, а также развитие
новых компетенций судебных исполнителей.
Для этого необходимы
новые компетенции преподавателей и других сотрудников.
Знакомство школьников с перспективными профессиями и
новыми компетенциями необходимо для раннего самоопределения учащихся.
Однако с этим приходят и новые вызовы – необходимость переобучения кадров, изменения в структуре занятости и необходимость создания
новых компетенций.
Избыточность информации, расширение информационного поля взаимодействий ведёт к необходимости овладения
новыми компетенциями, связанными с поиском информации в разных форматах, критичность её восприятия, извлечение знаний из неадаптированных ресурсов, готовность действовать в условиях информационной неопределённости и недостаточности, способность перекодировать информацию (сжать, конкретизировать, обогатить примерами, преобразовать в удобные форматы).
Поэтому мы вынуждены сейчас этим заниматься, чтобы и занять людей, и наработать
новые компетенции.
Развитие бизнеса и его функциональных подразделений, требует привлечения
новых компетенций, что приводит к физическому росту функциональных структур за счёт сохранения старых, возможно уже не нужных, но привычных знаний и умений.
Ускорение мирового технологического перехода на масштабируемом банке знаний и в сочетании с новыми инструментами (виртуальными экспертами, помощниками и консультантами), по-видимому, позволит включить в сферу накопления
новых компетенций значительное число креативных и талантливых альтруистов, движимых исключительно общественными «И», хотя и не отвергающих публичного признания.
Рынки и потребители меняются постоянно, что требует не только поддержания гибкости уже существующих процессов, но и введения
новых компетенций и видов операционной деятельности.
Переход к отношениям сетевого взаимодействия предполагает формирование у субъектов образования
новых компетенций продуктивного сетевого взаимодействия с другими людьми.
Это означает, что многие компетенции учителей в современном мире утрачивают свою актуальность и на их место приходят
новые компетенции.
И не просто, даже, новое направление, не просто новый указатель, это совершенно новый пласт научного развития с совершенно
новыми компетенциями, которыми мы начнём обладать в перспективе.
Отсюда и трудности с обучением, быстрым освоением и использованием
новых компетенций.
Каждому надо учиться анализировать, планировать и управлять изменениями, набирать опыт принятия решений в условиях неопределённости, развивать набор
новых компетенций, как профессиональных, так и «мягких навыков» из сферы эмоционального интеллекта.
К формулам и матрицам ещё и голова практика нужна, да не только голова практика-менеджера с необходимым багажом знаний и принципиально
новыми компетенциями, но и голова менеджера-человека.
Это вообще
новая компетенция – принимать себя в таком состоянии.
Для этого необходимо обладать
новыми компетенциями – умение работать с мультимедиа информацией (фото, аудио, видео, графика, знаки), преобразовывать её под свои цели и задачи, готовность представлять в эффективной форме для успешного решения персональных задач.
Говоря сегодня о развитии у детей
новых компетенций, нужно отметить, что термин «медиаобразование» не всеми признан.
Мозг гибок, его можно научить уверенности, а точнее, создать новые нейронные сети: модели уверенного поведения, сменив глубинные убеждения и освоив
новые компетенции уверенности, как эффективно думать и переживать позитивные эмоции.
Правда, наиболее устремлённые обучаются
новым компетенциям и дальше, полагая, по-видимому, что и на том свете ещё одна профессия не помешает.
Диджитал-модерация – это
новая компетенция руководителя, которая подразумевает серьёзную перестройку многих управленческих навыков.
С помощью традиционного обучения сформировать
новые компетенции также невозможно из-за высокого темпа изменений: традиционные курсы требуют для становления 5—7 лет минимум, и потому оказываются устаревшими уже в середине создания.
Указанные серьёзные последствия и трансформации требуют от общества и каждого конкретного человека
новых компетенций, способностей и навыков, а также адаптивности применения новых технологий в феномене повседневной жизни.
Периодически мы оценивали
новые компетенции младших сотрудников, чтобы использовать их для разгрузки старших специалистов.
Нанимать сотрудника нужно, отталкиваясь от стратегии компании, она влияет на изменения в организационной структуре, в требующихся
новых компетенциях или в усилении имеющихся.
Радикальные инновации означают, что фирма выходит на совершенно новые рынки, применяет
новые компетенции и более радикально отходит от существующих продуктов, услуг и бизнес-моделей.
Периодически пересматривайте свой план и добавляйте
новые компетенции, основываясь на изменениях в индустрии и вашем личном прогрессе.
В эпоху информационных технологий доступ к информации открыт всем, но общество, выросшее во времена индустриального периода с его жёсткими рамками, не способно быстро перестроиться на новые алгоритмы существования и быстро обрасти
новыми компетенциями в информационной сфере.
С учётом того, что сегодня многие профессии исчезают, а на их место приходят новые, способность обучаться, быстро осваивать
новые компетенции и обновлять свои знания становится важнейшим навыком.