Тогда у вас появляется возможность исследовать части города, не отмеченные на карте, обнаружить причудливые
новые кофейни, полюбоваться архитектурой, которую другие воспринимают как нечто обыденное, или прогуляться по парку в солнечный денёк.
Возникают
новые кофейные культуры – американская, французская, итальянская.
Вместо ужина и фильма предложите попробовать местный бар или
новую кофейню.
Мы старались решить проблему очередей, открывая
новые кофейни; именно поэтому их количество росло столь стремительно.
– Мы как раз собрались в
новую кофейню, «Чашечки». Надеюсь, вы с нами?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подзатянуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я был «свой среди своих», просто новые друзья,
новые кофейни, новые гости и праздники.
Надо будет по дороге взглянуть на витрины хозяйственного магазина: необходимо купить
новый кофейный сервиз для утреннего завтрака.
Когда фильм закончился мама позвала меня в какую-то
новую кофейню. И как она обо всём узнает раньше меня? Она ведь на работе постоянно.
Цветные флажки, запахи
новых кофейных миксов, музыка на улицах, улыбающиеся люди, весело проводящие время пёстрыми компаниями у причудливо украшенных специально для этого события грибов.
Пару дней назад она брела домой и заметила красивую вывеску в виде вязаного шарфа, надпись на которой гласила: «У нас уютно, как под пледом!» Это была
новая кофейня – «Трикотаж».
Здесь каждый гипотетический посетитель взял на себя обязательство рассказать о
новой кофейне просто потому, что она ему очень понравилось, и он хотел, чтобы люди, которые ему небезразличны, тоже это испытали.
На новом месте ты знакомишься с новыми людьми, узнаешь о
новых кофейнях, салонах красоты, фитнес-клубах, расположенных поблизости.
Желательно в
новую кофейню, но они меня потащат в ресторан или в клуб.
Если прибыль
новой кофейной компании оказалась выше среднего в первые 2 года работы, но намерение совершить повторную покупку (см. рис. 1.8) стабильно снижается, а показатель удержания клиентов падает с 67 до 50 %, как все эти события повлияют на будущую прибыль?
Он ей купит
новую кофейню, если она попросит.
Скажем, например, вы решили проверить
новую кофейню, которая только что открылась в квартале от вашего дома.