1. примеры предложений
  2. новые сегменты рынка

Предложения со словосочетанием «новые сегменты рынка»

Объедин ились основные биржи страны, появ ились новые сегменты рынка, которых просто не было ранее.
При этом необходимо проанализировать существующие возможности для укрепления своей рыночной позиции или для захвата новых сегментов рынка.
С другой стороны, это огромный потенциал развития, и научиться его использовать значительно проще и дешевле, чем создавать и продвигать новые продукты, захватывать новые сегменты рынка или диверсифицировать бизнес.
Если фирма создаёт инновацию для нового сегмента рынка, риск значительно ниже, чем при реализации инновации научного открытия.
Надежда на неуспех новой технологии, применяемой конкурентом, игнорирование нового сегмента рынка или канала сбыта – явные признаки того, что конкурентное преимущество ускользает.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ангария — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Необходимо было сконструировать различные новые модели автомобилей, создать сети фирм, уполномоченных вести операции по продаже, собрать информацию о потребителях по каждому новому сегменту рынка, создать отдельные предприятия для производства каждого типа автомобилей и обеспечить их снабжение, т. е. проделать самую разнообразную работу.
Эти новые сегменты рынка, ранее недоступные для компании, могут предоставить ценных клиентов, поскольку она достигла выдающихся результатов в снижении цены, улучшении качества, сокращении сроков доставки и предоставлении услуг клиентам.
На первом – это рост объёма продаж новых продуктов и услуг на новых рынках и новым клиентам при сохранении адекватного уровня затрат на производство продукта и его развитие, системы, персонал и на организацию новых сегментов рынка, а также каналов продаж и распределения.
С другой стороны, потери – это огромный потенциал развития, и научиться его использовать значительно проще и дешевле, чем создавать и продвигать новые продукты, захватывать новые сегменты рынка или диверсифицировать бизнес.
Мы живём в удивительное время: время скоростей, Интернета, спутниковой связи, время мгновенного обмена информацией, когда открываются новые сегменты рынка и экономики.
Возможно, вам надо поддерживать связь с уже существующими покупателями, потенциальными клиентами, поставщиками, новыми сегментами рынка в целом и даже с официальными лицами и политиками.
При этом современная конфигурация научно-инновационного процесса представляется «расщеплённой» на два взаимодействующих и взаимопроникающих друг в друга подпроцесса: один – проведение научных разработок и создание технологий, другой – создание бизнес-концепций формирования новых сегментов рынка и продукции и проведение инновационного маркетинга.
Инвесторам нравятся финансовые стартапы, и на их развитие выделяются огромные средства, что объясняется привлекательной доходностью и освоением новых сегментов рынка.
Благодаря участию в партнерской программе компании имеют возможность достичь новых сегментов рынка и привлечь новых клиентов, которые могут быть недоступны при использовании только традиционных методов маркетинга.
Давайте объединим усилия, чтобы исследовать новые сегменты рынка и расширить круг наших клиентов.
В результате горьковские автозаводцы вышли на новый сегмент рынка с новой популярной моделью микрогрузовика («Газель») и сохранили свою платёжеспособность.
– Если компания готова к кардинальным изменениям, то она может приобрести новый подрывной продукт и разрабатывать новый сегмент рынка.
И кроме того, ему предстояло завоевать и сохранить позицию лидера в новом сегменте рынка, получившем название мастиж (сегмент престижных продуктов, доступных по цене массовому потребителю).
Другими словами, у компании должен быть определённый резерв мощностей, который можно использовать для выпуска новый продукции, с одной стороны, а с другой – иметься возможность оптимального распределения мощностей по всей линейке продуктов для покрытия спроса в старых и новых сегментах рынка.
Пример правильной: «Увеличить продажи на 20% в течение следующего года за счёт выхода на новый сегмент рынка».
И очень важным фактором является то обстоятельство, что это сотрудничество должно осуществляться ещё на этапе планирования развития бизнеса и при позиционировании новых сегментов рынка, с детальной оценкой реальных логистических издержек по всей интегрированной цепи поставок до конечного потребителя.
Маркетологи следить за тенденциями изменения требований рынка и давать задания конструкторам на изменения продукта в соответствии с изменением тенденций рынки и приспособления продукта к новым сегментам рынка.
Технологии нейролингвистического программирования и суггестивного воздействия на психику человека стали новым сегментом рынка психотерапевтических услуг.
Стратегия развития рынка ориентирована на новые сегменты рынка. Именно там спрос на имеющийся товар должен позволить реализовывать его с прибылью.
Они могут включать в себя количество продаж, средний чек, проникновение в новый сегмент рынка, генерацию ряда потенциальных клиентов или достижение определённого процента роста продаж в течение тестового периода.
Чего не было в начале истории кевлара, так это третьего элемента ценности предложения – активного проникновения в новые сегменты рынка.
Эмитенты могут использовать этот продукт для выхода на новые сегменты рынка и привлечения новых клиентов.
Для достижения данной цели компании должны сфокусироваться на трёх подцелях (трёх элементах ценности предложения): быть первыми на рынке, предлагать продукты с высочайшими качествами, активно завоёвывать новые сегменты рынка.
Это позволяет мерчантам достичь новых сегментов рынка и привлечь новых клиентов, которые, возможно, никогда не услышали о продукции или услугах без участия аффилиата.
Идентификация рыночных возможностей позволяет найти новые сегменты рынка, разработать новые продукты или услуги и адаптироваться к изменениям, анализ вызовов помогает предупредить возможные проблемы и разработать стратегии их преодоления.
Долгосрочные цели определяют стратегическое направление компании на несколько лет вперёд и связаны с глобальными задачами, такими как расширение на международные рынки, создание устойчивого бренда, развитие новых продуктов или выход на новый сегмент рынка.
Эта стратегия базируется на трёх важнейших элементах ценности предложения клиентам: высоком качестве, первенстве на рынке и проникновении в новые сегменты рынка.
Ключевым положением стратегического управления формированием и использованием продовольственных ресурсов региона являются анализ и оценка внутренних ресурсов для достижения долгосрочных целей, повышения конкурентоспособности продукции и завоевания новых сегментов рынка.
И наконец, P&G могла попытаться оживить увядающий, но все еще ценный бренд Oil of Olay, чтобы он мог успешно конкурировать в новом сегменте рынка.
Организации, прежде всего относящиеся к высокотехнологичным отраслям промышленности и, стремящиеся к завоеванию новых сегментов рынка должны иметь специалистов, обладающих соответствующим квалификационным потенциалом готовых к работе в быстро меняющихся внешних условиях.
Поиск новых сегментов рынка привёл большинство крупных и средних банков к работе с частными клиентами.
Когда компания участвует в партнерской программе, она имеет возможность достигнуть новых сегментов рынка и привлечь новых клиентов.
Стратегия развития рынка должна дать эффект за счёт выявления новых сегментов рынка, где спрос на старый товар был бы достаточен для реализации товаров и получения запланированной прибыли.
Превосходный продукт, обладающий уникальными функциональными характеристиками, может найти совершенно неожиданное применение и завоевать новые сегменты рынка.
Основная целевая функция интегрированной маркетиговой деятельности – обеспечение конкурентных преимуществ действующего бизнеса и освоение новых сегментов рынка.
Например, известная компания может использовать свои уникальные компетенции для расширения в новые сегменты рынка, разрабатывая специальные предложения или пакеты услуг для целевой аудитории.
Изначально Amazon начинала как онлайн-магазин книг, но со временем компания расширила свой ассортимент и вошла в новые сегменты рынка, такие как электроника, облачные вычисления (AWS) и услуги потокового видео (Prime Video).
Новые товары могут быть получены посредством расширения товарной группы или с помощью перепозиционирования товаров (переориентации их на новые сегменты рынка).
Ценность предложения в рассматриваемой стратегии складывается из высокого качества, первенства на рынке, проникновения в новые сегменты рынка.
Пример: По мере роста популярности продукта, компания может начать привлекать новых сегменты рынка или расширять линейку продуктов.
Развитие способов использования стратегических ресурсов, технологический и научный прогрессы, освоение новых сегментов рынка предполагают разработку универсальных методов рационального их использования с учётом интересов отдельных государств, в том числе в спектре их сотрудничества на международном уровне.
Чтобы её провести, необходимо сформировать новый сегмент рынка рядом с уже полностью развившимся рынком.
Космические услуги, появившиеся как фрагментарные элементы коммерциализации развивающегося нового сегмента рынка высокотехнологичной продукции, постепенно приобрели глобальный характер.
Не оставляя без внимания этот аспект, бизнес может не только минимизировать свои риски, но и открыть новые сегменты рынка.

Значение слова «новый»

  • НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НОВЫЙ

Значение слова «сегмент»

  • СЕГМЕ́НТ, -а, м. 1. Часть круга, ограниченная дугой и ее хордой, а также часть шара, отделенная секущей плоскостью (мат.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЕГМЕНТ

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Афоризмы русских писателей со словом «новый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «новый»

НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф.

Все значения слова «новый»

Значение слова «сегмент»

СЕГМЕ́НТ, -а, м. 1. Часть круга, ограниченная дугой и ее хордой, а также часть шара, отделенная секущей плоскостью (мат.).

Все значения слова «сегмент»

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Синонимы к словосочетанию «новый рынок»

Синонимы к словосочетанию «сегмент рынка»

Синонимы к слову «новый»

Синонимы к слову «сегмент»

Синонимы к слову «рынок»

Ассоциации к слову «новый»

Ассоциации к слову «сегмент»

Ассоциации к слову «рынок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я