Он знаменовал собой время поиска
новых художественных форм, соответствующих новому мироощущению.
Миф и обряд подпитывают её, что порождает
новые художественные формы.
Произошло внедрение и развитие
новой художественной формы, поэтому это время и называют «временем открытия природы и человека в искусстве».
Её юность пришлась на время появления
новых художественных форм в литературе, искусстве, театре, балете и музыке; на время социального брожения, политической нестабильности и меняющихся социальных норм, вкусов и даже моды в одежде и причёсках.
Речь идёт о практическом, экспериментальном литературоведении, образцы которого мы находим у писателей, критиков и мыслителей, обосновавших новые направления литературы или исследовавших возможности
новых художественных форм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недоиграть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они сознательно разрабатывали язык
новых художественных форм, чтобы выразить им новое жизненное содержание, революцию духа и быта.
Оно характерно как попытка свести
новую художественную форму к уже знакомой художественной воле.
Однако требовалось найти
новые художественные формы, адекватные новым историческим знаниям.
Изображение писателями и поэтами кавказской действительности привело к освоению
новых художественных форм, к развитию важнейших эпических жанров.
Возникновение
новых художественных форм являет собой сложный процесс, в котором прихотливо пересекаются социальная атмосфера, мощь и характер таланта, литературные взаимодействия, традиции и т. д.
Это проявляется и в неуклонно прокладывающей себе путь смене приоритетов разного вида искусств (повышение роли музыки и относительное снижение роли литературы при возрастающем внимании к живописи и театральным зрелищам), и в динамике жанровой структуры (растущее предпочтение мобильных художественных форм – лирического стихотворения и песни за счёт поэмы, рассказа за счёт романа), и в возникновении и широчайшем распространении
новых художественных форм, вызванных к жизни исторически новыми массовыми средствами видео- и аудиокоммуникации (радио, кино и телевидения), и прежде всего в практически повсеместном возрастании значения субъективного фактора в художественном творчестве.
С одной стороны, очевидны различия в облике культуры отдельных эпох, постоянная готовность мастеров искать
новые художественные формы и заново определять своё отношение к миру.
Тяга к техническим экспериментам у этих разносторонне одарённых людей выражалась в их работах и способствовала появлению
новых художественных форм.
Группа «Серапионовы братья» ставила перед собой задачу поиска
новых художественных форм с целью отделения искусства от идеологии, освобождения его от «тенденциозности».
Для эпохи мезолита с изобретением и повсеместным распространением, в частности, лука характерно формирование ощущения собственной силы и значимости, что привело к развитию
новых художественных форм: схематические изображения коллективных охотничьих сцен, где ещё отсутствует индивидуальный человек, но уже подчеркиваются физические возможности человеческого тела.
Как риторическая фигура в устах закоренелых консерваторов и романтиков-фундаменталистов медленность означала стремление возвратить чувства к прежнему состоянию, вернуть индивиду статус независимого агента восприятия и, стало быть, отринуть наиболее решительные попытки модернизма перевести захватывающие преобразования, связанные с произошедшим временны́м сдвигом, на язык
новых художественных форм.
Переход этот сопровождался мучительными размышлениями и поиском
новых художественных форм.