Через 3 мин подводятся итоги – отмечаются самые невнимательные, а из тех, кто ни разу не ошибся, выбирают
нового водящего, который также ведёт игру в течение 3 мин.
Участник, сбившийся с ритма, назначается
новым водящим.
Новый водящий назначается через 3–5 мин.
Проигравший становится
новым водящим.
Осаленный мячом игрок становится
новым водящим.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: родовспомогательный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Затем выбирают
нового водящего, и игра повторяется.
Проводится три-четыре смены, затем выбирается
новый водящий, а все пойманные игроки возвращаются в игру.
Вызванный (
новый водящий), схватив мяч, кричит: «Стой!» Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда.
При повторной игре она будет
новой водящей.
Ребёнок поднимает табличку, показывает её детям, и все вместе читают имя
нового водящего.
Осаленный становится водящим. Каждый
новый водящий поднимает руку и кричит: «Я – салка!» Не разрешается сразу же пятнать предыдущего салку.
Новым водящим становится тот, кого угадали.
После чего выбирается
новый водящий.
Если игрок осален в третий раз, выручать его уже нельзя, и он становится
новым водящим (а можно играть и до последнего пойманного, осаленные просто продолжают стоять на месте до конца игры).
Если водящего не могут догнать три раза, то
новый водящий выбирается из догоняющей пары по жребию или считалочке.
Играют до тех пор, пока водящий не поймает всех игроков, после чего выбирается
новый водящий и игра повторяется.
Оставшиеся, или пойманные последними, считаются самыми ловким и становятся
новыми водящими.
Если он угадал, то игра повторяется с
новым водящим.
Когда водящему удаётся взять ручки у двух-трёх играющих, назначается
новый водящий. При смене водящего дети, стоящие за кругом, возвращаются в игру.
Когда снежки заканчиваются, подсчитывается количество выбитых, и выбирается
новый водящий.
Из них выбирается
новый водящий.
Новому водящему нельзя сразу салить того, кто только что был водящим.
Если за это время он не успеет осалить всех игроков, то выбирается
новый водящий, и игра продолжается.